Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ГЛАВА НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2009 г. № 1138

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПОСЛЕДУЮЩЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
В НИЖНЕТУРИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

В соответствии со статьями 157, 266, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях осуществления финансового контроля за использованием средств местного бюджета муниципальными учреждениями и организациями, постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления последующего финансового контроля Финансовым управлением в Нижнетуринском городском округе (Приложение № 1).
2. Проводить заседания администрации с целью рассмотрения результатов проверок и принятия постановлений главы Нижнетуринского городского округа по реализации материалов проверок.
3. Возложить утверждение годового плана проверок на начальника Финансового управления в Нижнетуринском городском округе (Л.В. Тюкина) по согласованию с главой Нижнетуринского городского округа.
4. Постановление главы Нижнетуринского городского округа от 27.07.2009 № 670 "Об утверждении Порядка осуществления финансового контроля целевого и рационального использования средств местного бюджета и реализации материалов проверок специалистами финансового контроля Финансового управления в Нижнетуринском городском округе" считать утратившим силу.
5. Контроль за выполнением данного Постановления оставляю за собой.

Глава
Нижнетуринского городского округа
Ф.П.ТЕЛЕПАЕВ





Приложение № 1
к Постановлению главы
Нижнетуринского городского округа
от 9 декабря 2009 г. № 1138

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ В НИЖНЕТУРИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок регулирует отношения при осуществлении финансовым управлением в Нижнетуринском городском округе последующего финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств областного и муниципального бюджета.
2. Цель проверки - определение правомерности, целевого использования, результативности и эффективности использования средств областного бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в областной и муниципальной собственности.
3. В зависимости от темы проверки в ходе проверки проводится комплекс контрольных действий по изучению:
- соответствия деятельности организации учредительным документам;
- расчетов сметных назначений;
- исполнения бюджетных смет;
- использования средств областного и муниципального бюджета, в том числе на приобретение товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд;
- использования средств областного бюджета, выделенных местным бюджетам в виде субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов;
- использования средств областного бюджета, выделенных юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям в виде субсидий;
- использования средств областного бюджета, выделенных юридическим лицам в виде бюджетных кредитов и бюджетных инвестиций;
- соблюдения требований законодательства Российской Федерации, законодательства Свердловской области, нормативных актов Нижнетуринского городского округа получателями средств областного и местного бюджета;
- операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности;
- обеспечения сохранности материальных ценностей, находящихся в областной и муниципальной собственности;
- использования областного и муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении или хозяйственном ведении, поступления в областной и местный бюджет доходов от использования материальных ценностей, находящихся в областной и муниципальной собственности;

]]>
43. Результаты проверки, встречной проверки, излагаемые в акте проверки, акте встречной проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки, акту встречной проверки.
Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе проверки, встречной проверки нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации.
44. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, встречной проверки, должны быть указаны следующие сведения:
- содержание нарушения;
- положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены;
- к какому периоду относится выявленное нарушение;
- в чем выразилось нарушение;
- документально подтвержденная сумма нарушения.
45. В акте проверки, акте встречной проверки не допускаются:
- выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
- указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации;
- морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.
46. Акт проверки составляется:
- в двух экземплярах: один экземпляр - для проверенной организации; один экземпляр - для проверяющей организации;
- в трех экземплярах: один - для органа, по мотивированному обращению или поручению которого проведена проверка; один экземпляр - для проверенной организации; один экземпляр - для проверяющей организации.
47. Каждый экземпляр акта проверки подписывается руководителем группы проверяющих, а также руководителем и главным бухгалтером проверенной организации.
В случае, если в ходе проверки участниками группы проверяющих не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта проверки вместе с руководителем группы проверяющих.
48. Акт встречной проверки составляется:
- в двух экземплярах: один экземпляр - для проверенной организации; один экземпляр - для проверяющей организации;
- в трех экземплярах: один экземпляр - для органа, по мотивированному обращению или поручению которого проведена проверка; один экземпляр - для проверенной организации; один экземпляр - для проверяющей организации.
Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается работником, проводившим встречную проверку, а также руководителем и главным бухгалтером проверенной организации.
49. Руководитель группы проверяющих устанавливает по согласованию с руководителем проверенной организации срок для ознакомления последнего с актом проверки (актом встречной проверки) и его подписания, который не должен быть более 5 рабочих дней со дня вручения руководителю проверенной организации акта.
50. При наличии у руководителя проверенной организации возражений по акту проверки (акту встречной проверки) он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю группы проверяющих письменные возражения, которые приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.
51. Руководитель группы проверяющих в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки, акту встречной проверки рассматривает обоснованность изложенных возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается руководителем финансового управления. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки, один экземпляр заключения направляется органу, по мотивированному обращению или поручению которого проведена проверка.
Заключение направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю проверенной организации или лицу, им уполномоченному, под расписку.
52. О получении одного экземпляра акта проверки (акта встречной проверки) руководитель проверенной организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта проверки (акта встречной проверки), который остается в проверяющей организации. Такая запись должна содержать в том числе дату получения акта проверки, акта встречной проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.
53. В случае отказа руководителя проверенной организации подписать или получить акт проверки (акт встречной проверки) руководителем группы проверяющих в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт проверки (акт встречной проверки) в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.
Документ, подтверждающий факт направления акта проверки (акта встречной проверки) проверенной организации, приобщается к материалам проверки, встречной проверки.
54. Акт проверки со всеми приложениями представляется руководителем группы проверяющих руководителю финансового управления не позднее 5 рабочих дней после даты окончания проверки.
Материалы каждой проверки должны составлять отдельное дело с соответствующим номером, индексом, наименованием и количеством томов этого дела.
55. По результатам проверки к нарушителям бюджетного законодательства руководителем финансового управления и их заместителями (в соответствии с их полномочиями) применяются меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
56. При выявлении проверкой нарушений действующего законодательства по расходованию средств местного бюджета, фактов присвоений (хищений) и злоупотреблений, акты проверки финансовым управлением представляются главе Нижнетуринского городского округа вместе с предложениями по принятию мер в соответствии со своими полномочиями и полномочиями администрации Нижнетуринского городского округа по устранению выявленных нарушений и возмещению нанесенного бюджету ущерба.
57. Руководитель проверяемой организации по представленным материалам проверки в срок не более 10 календарных дней определяет порядок реализации материалов проверки, принимает по результатам проверки необходимые меры по устранению выявленных нарушений: восстановление материального ущерба, причиненного учреждению, в том числе и за счет виновных лиц.
58. Материалы проверок передаются в прокуратуру города Нижняя Тура для административно-правовой оценки выявленных нарушений и злоупотреблений в бюджетной сфере, для определения уголовной ответственности.
59. Финансовое управление обеспечивает контроль за ходом реализации материалов проверки, в том числе по переданным в правоохранительные органы.

Глава 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ПРОВЕРЯЮЩИХ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРОВЕРЯЮЩИХ

60. Действия (бездействие) проверяющих при проведении проверки могут быть обжалованы заинтересованными лицами во внесудебном и судебном порядке.
61. Во внесудебном порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) проверяющих руководителю финансового управления.
62. Результатом обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц и подготовка письменного мотивированного ответа в срок не более 30 дней с даты поступления жалобы в финансовое управление.
63. В случае выявления в действиях (бездействии) проверяющих нарушений требований законодательства Российской Федерации руководителем финансового управления принимается решение о применении к данным проверяющим мер дисциплинарного характера в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
64. Заинтересованное лицо информируется обо всех принятых по его жалобе решениях.
65. Заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) проверяющих в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
66. За совершение противоправных действий проверяющие несут административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru