ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2009 г. № 1913-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД
В соответствии с Регламентом
Правительства Свердловской области, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области от 23.03.2007 № 222-ПП "О Регламенте Правительства Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 2007, № 3-1, ст. 401) с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Свердловской области от 29.07.2008 № 778-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, № 7-8, ст. 1193), Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить план
организационных мероприятий Правительства Свердловской области на 2010 год (далее - План) (прилагается).
2. Членам Правительства Свердловской области, руководителям исполнительных органов государственной власти Свердловской области, структурных подразделений Правительства Свердловской области организовать исполнение Плана
в установленные сроки.
Ежеквартально, не позднее 20 числа последнего месяца квартала, представлять в Правительство Свердловской области информацию о ходе выполнения Плана
.
3. Руководителю аппарата Правительства Свердловской области, члену Правительства Свердловской области Никонову С.В. обеспечить контроль за выполнением Плана
.
Председатель Правительства
Свердловской области
А.Л.ГРЕДИН
Утвержден
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 21 декабря 2009 г. № 1913-ПП
ПЛАН
ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010 ГОД
+----+--------------------------------+-------------+---------------------+
¦ № ¦ Наименование мероприятий ¦ Дата ¦ Ответственные ¦
¦п/п ¦ ¦ проведения ¦ за подготовку ¦
+----+--------------------------------+-------------+---------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+----+--------------------------------+-------------+---------------------+
¦ВОПРОСЫ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ НА ЗАСЕДАНИЯХ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ¦
+----+--------------------------------+-------------+---------------------+
¦ 1.¦О Плане мероприятий ¦I квартал ¦Министерство ¦
¦ ¦Правительства ¦ ¦экономики ¦
¦ ¦Свердловской области на 2010 год¦ ¦Свердловской области ¦
¦ ¦по реализации Программы
¦ ¦ ¦
¦ ¦социально-экономического ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития Свердловской области ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 2008 - 2010 годы, ¦ ¦ ¦
¦ ¦утвержденной Законом ¦ ¦ ¦
¦ ¦Свердловской области ¦ ¦ ¦
]]>¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦205-летие города Михайловска ¦III квартал ¦Администрация ¦
¦ ¦Нижнесергинского района ¦ ¦Западного ¦
¦ ¦ ¦ ¦управленческого ¦
¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
¦ ¦ ¦ ¦Свердловской области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦55-летие города Заречного ¦III квартал ¦Администрация Южного ¦
¦ ¦ ¦ ¦управленческого ¦
¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
¦ ¦ ¦ ¦Свердловской области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦300-летие города Сухой Лог ¦III квартал ¦Администрация Южного ¦
¦ ¦ ¦ ¦управленческого ¦
¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
¦ ¦ ¦ ¦Свердловской области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦85-летие Тугулымского района ¦IV квартал ¦Администрация ¦
¦ ¦ ¦ ¦Восточного ¦
¦ ¦ ¦ ¦управленческого ¦
¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
¦ ¦ ¦ ¦Свердловской области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦50-летие поселка Восточный ¦IV квартал ¦Администрация ¦
¦ ¦Камышловского района ¦ ¦Восточного ¦
¦ ¦ ¦ ¦управленческого ¦
¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
¦ ¦ ¦ ¦Свердловской области ¦
+----+--------------------------------+-------------+---------------------+
¦ КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОРГАНОВ ¦
¦ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ¦
+----+--------------------------------+-------------+---------------------+
¦ 1.¦Федеральных законов, указов и ¦в течение ¦исполнительные органы¦
¦ ¦распоряжений Президента ¦года ¦государственной ¦
¦ ¦Российской Федерации, ¦ ¦власти ¦
¦ ¦постановлений и распоряжений ¦ ¦Свердловской области ¦
¦ ¦Правительства Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+ ¦ ¦
¦ 2.¦Законов Свердловской области, ¦ ¦ ¦
¦ ¦указов и распоряжений ¦ ¦ ¦
¦ ¦Губернатора ¦ ¦ ¦
¦ ¦Свердловской области, ¦ ¦ ¦
¦ ¦постановлений и распоряжений ¦ ¦ ¦
¦ ¦Правительства ¦ ¦ ¦
¦ ¦Свердловской области ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+---------------------+