ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2009 г. № 149
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА "ДЕТИ
РАЙОНА НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Порядком разработки, утверждения и реализации целевых программ Знаменского района, утвержденного Постановлением главы района от 29.12.2008 № 608 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации целевых программ Знаменского района", в целях улучшения качества жизни и здоровья детей, профилактики детской и подростковой заболеваемости, поддержки одаренных детей, оказания социальной поддержки детям и семьям с детьми постановляю:
1. Утвердить целевую программу
Знаменского района "Дети района на 2009 - 2011 годы" согласно приложению.
2. Опубликовать данное постановление в районной газете "Сельская новь"
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации района по финансовой политике и социальным вопросам О.Н.Лагутина
Глава района
В.Ф.Грициенко
Приложение
Утверждена
Постановлением
главы администрации Знаменского района
от 26.03.2009 № 149
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА "ДЕТИ РАЙОНА НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
(ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
Паспорт Программы
+-----------------------+------------------------------------------------+
¦Наименование Программы ¦Целевая программа Знаменского района "Дети ¦
¦ ¦района на 2009 - 2011 годы" ¦
+-----------------------+------------------------------------------------+
¦Заказчик - координатор ¦Администрация района ¦
¦Программы ¦ ¦
+-----------------------+------------------------------------------------+
¦Заказчики Программы ¦- отдел здравоохранения и социального развития ¦
¦ ¦администрации района, ¦
¦ ¦- отдел образования и защиты прав ¦
¦ ¦несовершеннолетних администрации района, ¦
¦ ¦- отдел культуры, молодежной политики, ¦
¦ ¦физкультуры и спорта администрации района, ¦
¦ ¦- муниципальное учреждение здравоохранения ¦
¦ ¦"Знаменская центральная районная больница" ¦
+-----------------------+------------------------------------------------+
]]>¦конкурсах, конференциях; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---------+---------+-------+-------+------+
¦11. доля обучающихся, ¦% ¦ 24,0 ¦ 25,0 ¦ 28,0 ¦ 35,0 ¦
¦участвующих в зональных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦региональных творческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦конкурсах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---------+---------+-------+-------+------+
¦12. удельный вес детей ¦% ¦ 18,6 ¦ 20,0 ¦ 25,0 ¦ 30,0 ¦
¦участвующих в районных ¦от общего¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спортивных соревнованиях ¦числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школьного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---------+---------+-------+-------+------+
¦13. процент обновляемости ¦% ¦ 2,4 ¦ 2,5 ¦ 3,5 ¦ 5,0 ¦
¦книжного фонда ¦от общего¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦библио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦течного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---------+---------+-------+-------+------+
¦14. удельный вес детей, ¦% ¦ 70 ¦ 75 ¦ 77 ¦ 82 ¦
¦получивших различные виды ¦от общего¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг и меры социальной ¦числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поддержки ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---------+---------+-------+-------+------+
¦15. удельный вес детей ¦% ¦ 2,9 ¦ 1,7 ¦ 1,5 ¦ 1,4 ¦
¦находящихся в ¦от общего¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социально-опасном положении ¦числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от числа детского населения ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---------+---------+-------+-------+------+
¦16. удельный вес детей, ¦% ¦ 63,5 ¦ 65 ¦ 70 ¦ 80 ¦
¦охваченных всеми формами ¦от общего¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отдыха, оздоровления и ¦числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦занятости ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школьного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---------+---------+-------+-------+------+
¦17. удельный вес творческих ¦% ¦ 18 ¦ 29 ¦ 33 ¦ 35 ¦
¦развивающихся лагерей для ¦от общего¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детей ¦числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лагерей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---------+---------+-------+-------+------+
¦18. удельный вес детей, ¦% ¦ 2,2 ¦ 2,1 ¦ 2,0 ¦ 1,8 ¦
¦оставшихся без попечения ¦от общего¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦родителей ¦числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---------+---------+-------+-------+------+