Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2010 г. № 47

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НА ПОДЪЕЗДНЫХ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в редакции от 17.12.2009) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (в редакции от 30.12.2009) администрация области постановляет:
1. Утвердить Порядок государственного регулирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях необщего пользования, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.М.Перепечина.

Глава администрации области
О.И.Бетин





Утвержден
Постановлением
администрации Тамбовской области
от 25.01.2010 № 47

ПОРЯДОК
ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТНЫЕ
УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НА ПОДЪЕЗДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ
ПУТЯХ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок государственного регулирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях необщего пользования, (далее - Порядок) утвержден во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 239 "О мерах по упорядочению регулирования цен (тарифов)".
1.2. Порядок определяет механизм государственного регулирования тарифов на транспортные услуги на подъездных железнодорожных путях необщего пользования на территории Тамбовской области, оказываемые организациями железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами, оказывающими транспортные услуги на подъездных железнодорожных путях необщего пользования.
1.3. Государственное регулирование тарифов на транспортные услуги осуществляется посредством установления предельных тарифов.
1.4. В Порядке применяются следующие основные понятия:
1.4.1. ОПЖТ - организация промышленного железнодорожного транспорта независимо от организационно-правовой формы, осуществляющая оказание транспортных услуг на подъездных железнодорожных путях необщего пользования, принадлежащих ей на праве собственности или на иных законных основаниях;
1.4.2. регулирующий орган - комитет по государственному регулированию тарифов области, осуществляющий расчет тарифов на транспортные услуги, оказываемые ОПЖТ, и контроль за их применением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
1.4.3. тарифы на транспортные услуги, оказываемые ОПЖТ, (далее - тарифы на транспортные услуги) - система ценовых ставок, по которым осуществляются расчеты за транспортные услуги, оказываемые ОПЖТ;
1.4.4. транспортные услуги, оказываемые ОПЖТ, - услуги по перевозке грузов по подъездным железнодорожным путям необщего пользования, услуги по маневровой работе локомотива с вагонами, осуществляемой не в процессе подачи (уборки) вагонов на подъездные пути, а выполняемой по отдельному требованию грузовладельцев;
1.4.5. период регулирования - период продолжительностью не менее одного года, на который устанавливаются регулируемые тарифы на транспортные услуги, оказываемые ОПЖТ.
1.5. Предельные тарифы на транспортные услуги являются максимальными и устанавливаются применительно к конкретной ОПЖТ.

2. Сфера государственного регулирования тарифов

2.1. Государственному регулированию подлежат следующие виды транспортных услуг (работ):
перевозка грузов (подача и уборка вагонов);
маневровая работа локомотива с вагонами, осуществляемая не в процессе подачи (уборки) вагонов на подъездные пути, а выполняемая по отдельному требованию грузовладельцев.
]]>
2.2. Дифференциация предельных тарифов на услуги, выполняемые конкретной ОПЖТ, возможна в случае изменения таких основных факторов как:
конкретные условия предоставления услуги;
используемая технология предоставления услуги;
качество предоставления услуги.

3. Порядок установления, изменения и применения
предельных тарифов

3.1. Расчет затрат, учитываемых в тарифах на транспортные услуги, осуществляется в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации и Методическими рекомендациями по формированию тарифов и сборов на работы и услуги, выполняемые промышленным железнодорожным транспортом, утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации 20 декабря 2001 г. № АН-104-р.
3.2. Предельные тарифы на транспортные услуги формируются исходя из экономически обоснованной расчетной себестоимости и необходимой прибыли.
3.3. Предельные тарифы на транспортные услуги могут изменяться не чаще одного раза в год. Основанием для изменения тарифов являются:
изменение затрат на оказание этих услуг, вызванное ростом цен (тарифов) на топливо, материальные ресурсы;
изменение видов и размера установленных законодательством Российской Федерации и области налогов, сборов и иных обязательных платежей;
изменение объемов транспортных услуг более чем на 10 процентов.
3.4. Для установления предельных тарифов на транспортные услуги или изменения действующих тарифов ОПЖТ направляет в регулирующий орган следующие документы:
заявление, в котором необходимо указывать:
сведения об организации, направившей заявление (полное и сокращенное наименование организации, ИНН, ОГРН, ОКПО, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации);
основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления предельных тарифов на транспортные услуги;
требование, с которым заявитель обращается (в том числе размер предполагаемого предельного тарифа на транспортные услуги);
плановые (расчетные) калькуляции по видам услуг с расшифровкой статей затрат (с приложением заверенных копий документов, подтверждающих обоснованность затрат);
отчетные калькуляции за период действия предыдущих тарифов по видам услуг;
бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетности по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет, заверенные подписью руководителя и печатью;
справку об основных технико-экономических показателях за период действия предыдущих тарифов;
отчетную и плановую сметы цеховых и общехозяйственных расходов;
справки о распределении фактической прибыли и амортизационных отчислений;
расчет необходимой суммы прибыли с постатейным обоснованием величины затрат;
справку о выполненных объемах (в натуральном и денежном выражении) ремонтных работ локомотивов, вагонов и железнодорожных путей по видам ремонтов, способам выполнения работ (хозяйственным, подрядным);
справку об использовании инвентарного парка локомотивов (лок.-часы, ед.) в работе (передвижении, маневрировании, холостом простое, экипировке, техосмотре), в ремонте, в резерве, на консервации;
сведения о выполнении графика планово-предупредительных ремонтов за предыдущий год и плановый график на расчетный период;
расшифровку доходов прочих услуг, фактических и плановых;
фактические и расчетные объемы (в натуральном выражении) по видам услуг, с приложением подтверждающих документов;
действующее штатное расписание с указанием окладов, тарифных ставок, премий, прочих доплат и надбавок, подтвержденных положением об оплате труда работников или иным документом;
справку о протяженности путей, стрелочных переводов и переездов, находящихся на балансе хозяйствующего субъекта;
расшифровку отчетного фонда оплаты труда по видам оплат;
платежные документы, подтверждающие приобретение шпал, рельс, стрелочных переводов и других материалов в отчетном периоде.
Документы должны быть подписаны руководителем ОПЖТ или уполномоченным им лицом, копии документов должны быть заверены в установленном порядке.
3.5. При представлении ОПЖТ расчетных и обосновывающих материалов не в полном объеме регулирующий орган устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для представления материалов в полном объеме. В случае, если в установленный срок ОПЖТ не представила эти документы, регулирующий орган отказывает ОПЖТ в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет ей копию своего решения.
3.6. В случае представления ОПЖТ всех документов, регулирующий орган регистрирует эти документы в день поступления и открывает дело об установлении предельных тарифов. Регулирующий орган в течение 10 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов направляет ОПЖТ извещение о принятии указанных документов к рассмотрению и открытии дела.
3.7. В случае отсутствия отдельных документов, указанных в пункте 3.4 Порядка, или в целях уточнения отчетных или расчетных данных регулирующий орган вправе запросить дополнительные материалы, необходимые для расчетов предельных тарифов. ОПЖТ обязана представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса.
3.8. Регулирующий орган с учетом представления полного объема материалов в месячный срок готовит проект решения об установлении предельных тарифов на транспортные услуги и вносит его на рассмотрение экспертного совета по ценовой (тарифной) политике при администрации области.
Решение экспертного совета по ценовой (тарифной) политике при администрации области учитывается при подготовке проекта постановления администрации области об установлении предельного тарифа на транспортные услуги.
3.9. Регулирующий орган вправе отказать в принятии заявления об установлении или изменении предельных тарифов на транспортные услуги по следующим основаниям:
непредставление или представление не в полном объеме материалов, обосновывающих необходимость установления (изменения) предельных тарифов на транспортные услуги в установленные сроки;
искажение фактических показателей работы ОПЖТ, представленных для обоснования предельных тарифов на транспортные услуги;
осуществление расчета себестоимости транспортных услуг с нарушением требований Налогового кодекса Российской Федерации и других нормативных правовых актов, регулирующих ценообразование;
иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

4. Ответственность

Несоблюдение положений настоящего Порядка является нарушением установленного порядка ценообразования, при этом должностные лица и хозяйствующие субъекты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru