Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2009 г. № 375

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ПО УЛУЧШЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕТЕЙ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 - 2012 ГОДЫ

(в ред. Постановления администрации Тульской области
от 15.01.2010 № 31)

В соответствии с Постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 № 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу по улучшению положения детей в Тульской области на 2009 - 2012 годы (приложение).
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор Тульской области
В.Д.ДУДКА





Приложение
к Постановлению администрации
Тульской области
от 27.05.2009 № 375

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ПО УЛУЧШЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕТЕЙ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 - 2012 ГОДЫ

(в ред. Постановления администрации Тульской области
от 15.01.2010 № 31)
(см. текст в предыдущей редакции)

Паспорт
долгосрочной целевой программы

+--------------------------+----------------------------------------------+
¦Наименование долгосрочной ¦Долгосрочная целевая программа по улучшению   ¦
¦целевой программы         ¦положения детей в Тульской области на 2009 -  ¦
¦                          ¦2012 годы (далее - Программа)                 ¦
+--------------------------+----------------------------------------------+
¦Государственные заказчики ¦Комитет Тульской области по семейной,         ¦
¦долгосрочной              ¦демографической политике, опеке и             ¦
¦целевой программы         ¦попечительству - координатор Программы,       ¦
¦                          ¦департамент социального развития Тульской     ¦

]]>
¦особенностей Программы     ¦         ¦        ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+---------------------------+---------+--------+---------+---------+---------+---------+

6. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы

Выполнение программных мероприятий позволит:
улучшить качественные показатели здоровья и социального положения детей;
повысить качество и доступность социальных услуг для семей с детьми;
создать эффективную государственную систему социальной защиты и поддержки детей, попавших в трудную жизненную ситуацию и нуждающихся в особой заботе государства.
Реализация мероприятий подпрограммы "Здоровый ребенок" позволит продолжить совершенствование государственной поддержки службы материнства и детства, укрепить материально-техническую базу учреждений службы детства и родовспоможения, повысить доступность и качество медицинской помощи женщинам и детям, обеспечить раннюю диагностику болезней и оздоровление детей групп риска, снизить острую заболеваемость новорожденных и школьников.
К 2013 году предполагается:
стабилизировать показатель младенческой смертности на уровне 7,6 на 1000 родившихся живыми;
снизить уровень заболеваемости новорожденных с 419 до 411 на 1000 родившихся живыми.
Реализация мероприятий подпрограммы "Дети-инвалиды" позволит улучшить материально-техническую базу учреждений для детей-инвалидов, создать предпосылки к обеспечению равных возможностей для детей данной категории.
К 2013 году предполагается увеличить долю детей-инвалидов, получивших услуги по социальной реабилитации, от общего числа обратившихся за данной услугой и имеющих на нее право на 1,1 процента.
В результате реализации подпрограммы "Дети-сироты" расширится спектр мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, будут созданы условия для социализации детей данной категории.
Мероприятия подпрограммы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" будут направлены на повышение эффективности работы по оказанию помощи семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации, с целью предупреждения социального неблагополучия семей с детьми и профилактики социального сиротства, а также на снижение числа безнадзорных детей и противоправного поведения несовершеннолетних. Это позволит к 2013 году снизить удельный вес безнадзорных детей в общей численности детского населения на 0,32 процента.
В ходе реализации подпрограммы "Одаренные дети" будет совершенствоваться государственная система выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей путем поощрения учащихся общеобразовательных учреждений - победителей и призеров всероссийской и иных олимпиад школьников, а также педагогов, использующих новые педагогические технологии и обеспечивающих высокую результативность школьников, участвующих во всероссийской и иных олимпиадах. Дальнейшее развитие получит система различных конкурсных мероприятий по выявлению одаренных детей.
Организация и проведение мероприятий в рамках подпрограммы "Поддержка семьи" будет способствовать повышению статуса и роли семьи в обществе, формированию в общественном сознании приоритетов семейных ценностей и, как следствие, укреплению семейных отношений, профилактике семейного неблагополучия.

7. Возможные риски в ходе реализации
долгосрочной целевой программы

Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. В процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;
несвоевременное и некачественное выполнение работ и услуг;
поставка некачественного оборудования и товаров, срыв сроков поставки.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка показателей и мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.

8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения

Государственный заказчик - координатор Программы:
осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков и исполнителей Программы;
с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств на очередной финансовый год ежегодно уточняет состав программных мероприятий, плановые значения показателей (при необходимости), механизм реализации Программы;
осуществляет мониторинг и контроль за реализацией Программы;
для осуществления мониторинга Программы производит сбор данных для определения фактических значений показателей непосредственного и конечного результатов, составляет и представляет для оценки результативности и эффективности реализации Программы полугодовые и годовые отчеты о ходе реализации Программы; производит оценку рисков реализации Программы и разрабатывает решения по их минимизации.
Государственные заказчики, исполнители Программы в рамках своей компетенции:
осуществляют отбор исполнителей работ (услуг), поставщиков продукции по каждому мероприятию в соответствии с действующим законодательством;
обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
представляют государственному заказчику - координатору Программы отчеты о реализации мероприятий в установленном порядке;
вносят предложения об уточнении показателей (при необходимости), расходов на реализацию мероприятий Программы, а также о совершенствовании механизма ее реализации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru