Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


КАРАКУЛИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 9 октября 2008 г. № 17/13-08

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "КАРАКУЛИНСКИЙ РАЙОН"

(в ред. решения Каракулинского районного Совета депутатов
от 23.07.2009)

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 64 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Каракулинский район", Каракулинский районный Совет депутатов решает:
1. Утвердить прилагаемое Положение "О порядке осуществления муниципальных заимствований в муниципальном образовании "Каракулинский район".
2. Признать утратившим силу решение Каракулинского районного Совета депутатов УР от 23.08.2007 № 8/4-07 "Об утверждении Положения "О составе и порядке внесения информации в муниципальную долговую книгу муниципального образования "Каракулинский район".
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету и экономическому развитию Каракулинского района (председатель - Турченко И.Л.).

Глава муниципального образования
"Каракулинский район"
С.А.ТРЕТЬЯКОВ





Утверждено
решением
Каракулинского районного
Совета депутатов УР
от 9 октября 2008 г. № 17/13-08

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "КАРАКУЛИНСКИЙ РАЙОН"


Федеральный закон от 23.06.1999 № 117-ФЗ утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ.

Настоящее Положение разработано на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 23.06.1999 № 117-ФЗ "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг", Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Устава муниципального образования "Каракулинский район", определяет порядок и условия привлечения муниципальных заимствований муниципальным образованием "Каракулинский район" (далее - муниципальное образование).

1. Общие положения

1. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
2. Целью привлечения муниципальных заимствований является финансирование дефицита бюджета муниципального образования, а также финансирование расходов бюджета муниципального образования в пределах расходов на погашение муниципальных долговых обязательств.
3. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (далее - программа внутренних заимствований) представляет собой перечень всех внутренних заимствований муниципального образования с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований. Программа внутренних заимствований является приложением к решению о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год.
4. Проведение реструктуризации муниципального долга не отражается в программе внутренних заимствований.
5. Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования принадлежит Администрации муниципального образования "Каракулинский район".

2. Порядок осуществления муниципальных заимствований

1. Предельный объем привлекаемых Администрацией муниципального образования "Каракулинский район" муниципальных заимствований не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета муниципального образования и погашение муниципальных долговых обязательств.
2. При исполнении бюджета муниципального образования "Каракулинский район" предложения о размерах и сроках осуществления муниципальных заимствований разрабатываются Администрацией муниципального образования "Каракулинский район" в пределах объема муниципального долга и в соответствии с программой внутренних заимствований, утвержденной решением Каракулинского районного Совета депутатов о бюджете муниципального образования "Каракулинский район" на соответствующий финансовый год.
3. Долговые обязательства муниципального образования полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности муниципального образования имуществом, составляющим казну муниципального образования, и исполняются за счет средств бюджета муниципального образования.
4. Долговые обязательства муниципального образования могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до десяти лет включительно).
5. Выбор кредитных организаций для привлечения кредитов в бюджет муниципального образования осуществляется путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6. Размер процентной ставки за пользование кредитом по каждому кредитному договору не должен превышать учетную ставку Центрального банка более чем на 3 процента.
7. Работу по подготовке пакета документов в кредитную организацию для получения кредита и по заключению кредитного договора осуществляет Управление финансов администрации муниципального образования "Каракулинский район".
(в ред. решения Каракулинского районного Совета депутатов от 23.07.2009)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Процедура эмиссии муниципальных ценных бумаг осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг".
9. Предельный объем выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год устанавливается Каракулинским районным Советом депутатов в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением о соответствующем бюджете.

3. Учет и контроль в сфере осуществления
муниципальных заимствований

1. Поступления в бюджет средств от заимствований учитываются в источниках финансирования дефицита бюджета муниципального образования путем увеличения объема источников финансирования бюджета муниципального образования.
2. Сведения об объеме долговых обязательств муниципального образования, о дате их возникновения и исполнения, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу муниципального образования устанавливаются Администрацией муниципального образования "Каракулинский район", вносятся в муниципальную долговую книгу муниципального образования.
3. Управление муниципальным долгом осуществляется Администрацией муниципального образования "Каракулинский район" в соответствии с Уставом муниципального образования "Каракулинский район".

4. Порядок ведения муниципальной долговой книги

1. Информация о долговых обязательствах вносится Управлением финансов в муниципальную долговую книгу муниципального образования в срок, не превышающий трех дней с момента возникновения соответствующего обязательства.
2. В муниципальную долговую книгу вносятся следующие сведения об объеме долговых обязательств муниципальных образований (в том числе гарантий):
- дата и номер договора или соглашения о получении кредита или предоставлении гарантии;
- форма долгового обязательства;
- наименование кредитора;
- наименование заемщика;
- наименование гаранта;
- дата возникновения обязательства;
- дата погашения обязательства;
- объем долгового обязательства;
- исполнение указанных обязательств полностью или частично.
3. Муниципальная долговая книга ведется в виде электронных реестров (таблиц) по видам долговых обязательств в соответствии с приказом Министерства финансов Удмуртской Республики.
Информация на бумажных носителях на отчетную дату и документы, послужившие основанием для внесения в муниципальную долговую книгу, хранятся в Управлении финансов.
4. Информация, внесенная в муниципальную долговую книгу, подлежит обязательной передаче в Министерство финансов Удмуртской Республики ежемесячно по установленной форме согласно приказу Министерства финансов Удмуртской Республики.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru