Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

ПРИКАЗ
от 15 июля 2008 г. № 462

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОТВЕТСТВЕННЫХ ОТ РУКОВОДСТВА
МВД, УВД, ОВД И СТРОЕВЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МВД

Во исполнение требований приказа МВД России "О мерах по совершенствованию деятельности дежурных частей системы органов внутренних дел Российской Федерации" от 26.02.2002 № 174дсп, в целях организации контроля за полнотой и качеством проведения всего комплекса первоначальных следственно-оперативных и разыскных мероприятий в дежурные сутки, координации работы дежурных нарядов, сил и средств ОВД и подразделений МВД по УР ежесуточно назначаются ответственные от руководства <1>, дежурные ответственные от руководящего состава <2>, отвечающие за результаты несения службы нарядов по МВД, УВД, ОВД.
--------------------------------
<1> Далее - ответственный.
<2> Далее - дежурные ответственные.

Вместе с тем анализ организации работы показывает, что прямые указания руководства Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике <3> об обязательном выезде дежурных ответственных совместно со следственно-оперативными группами на сообщения о совершенных тяжких и особо тяжких преступлениях, о личном изучении в дежурные сутки собранных материалов, внесении по ним письменных указаний зачастую игнорируются.
--------------------------------
<3> Далее - МВД.

За 6 месяцев 2008 года в дежурных частях отделов внутренних дел по Удмуртской Республике <4> зарегистрировано 158944 (АППГ - 148988) заявлений и сообщений граждан о совершенных против них противоправных деяниях, из которых 14880 (АППГ - 23260) о совершенных преступлениях. Раскрываемость преступлений по "горячим следам" по Республике составила 64,7%, что на 8,3% больше показателей прошлого года. В то же время руководство УВД, ОВД на места происшествий в составе следственно-оперативной группы выезжало всего 576 (АППГ - 1231) раз.
--------------------------------
<4> Далее - ОВД.

Непосредственные выезды руководства, сотрудников МВД в УВД, ОВД показывают наличие существенных проблем в деятельности ОВД по вопросам защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан, собственности от преступных посягательств. Выявлено крайне низкое знание личным составом действующего законодательства и ведомственной нормативной правовой базы. С грубыми нарушениями установленного порядка ведется служебная документация в дежурных частях, оперативных, иных подразделениях и службах ОВД. Информация в паспортах на административные участки, контрольно-наблюдательных делах и иных накопительных делах не обновляется длительное время. Не отлажена система приема, регистрации сообщений граждан о правонарушениях и преступлениях, что создает предпосылки для различного рода фальсификаций и укрытия преступлений от учета. Оперативные дежурные зачастую не владеют оперативной обстановкой на обслуживаемой территории, не знают, какие задачи выполняют силы и средства, находящиеся в оперативном подчинении на данный момент, не готовы к действиям при осложнении оперативной обстановки.
Руководством УВД, ОВД не контролируются вопросы подготовки нарядов к несению службы. Инструктажи личного состава проводятся с грубыми нарушениями Устава ППСМ. Расстановка сил и средств на службу осуществляется без учета складывающейся оперативной обстановки. Повсеместно допускаются нарушения порядка ношения форменной одежды.
Указанные выше недостатки в оперативно-служебной деятельности УВД, ОВД стали следствием ненадлежащей организации работы, отсутствия системности, личной требовательности со стороны их руководителей.
В целях исполнения приказа МВД России от 26.02.2002 № 174дсп и повышения роли дежурных ответственных МВД, УВД, ОВД, строевых и специальных подразделений МВД за результаты несения службы суточных и иных нарядов, в обеспечении раскрытия преступлений по "горячим следам", эффективности использования нарядов, задействованных в охране общественного порядка и общественной безопасности в системе единой дислокации, приказываю:
1. Установить дежурство:
1.1. Ответственных от руководства МВД из числа заместителей министра понедельно с 08.00 до 22.00 часов, а в праздничные дни и в дни несения службы по усиленному варианту - круглосуточно;
1.2. Дежурных ответственных МВД, назначенных из числа начальников управлений, отделов, центров аппарата МВД и их заместителей - ежедневно с 08.00 до 08.00 часов следующих суток;
1.3. Ответственных от руководства УВД, ОВД из числа начальников и их заместителей понедельно с 08.00 до 22.00 часов, а в праздничные дни и в дни несения службы по усиленному варианту - круглосуточно;
1.4. Дежурных ответственных УВД, ОВД из числа начальников отделов, отделений и их заместителей - ежедневно с 08.00 до 08.00 часов следующих суток;
1.5. Ответственных от руководства строевых подразделений МВД из числа командиров и их заместителей понедельно с 08.00 до 22.00 часов, а в праздничные дни и в дни несения службы по усиленному варианту - круглосуточно;
1.6. Дежурных ответственных строевых подразделений МВД из числа командиров рот и их заместителей - ежедневно с 08.00 до 08.00 часов следующих суток;
1.7. Следственно-оперативной группы МВД <5> в составе следователя, оперуполномоченного УУР МВД, эксперта-криминалиста, кинолога со служебно-разыскной собакой - ежедневно с 08.00 до 08.00 часов следующих суток; оперуполномоченного УБЭП, УНП МВД - ежедневно с 08.00 до 22.00 часов, а в выходные, праздничные и в дни несения службы по усиленному варианту - круглосуточно.
--------------------------------
<5> Далее - СОГ МВД.

2. Заместителю министра - начальнику Штаба МВД (Поволоцкий С.Г.):
2.1. Организовать ежедневно с 08.30 до 09.30 часов проведение инструктажей дежурных ответственных МВД, дежурной смены дежурной части при МВД, а также следственно-оперативной группы МВД;
2.2. Ежедневно при подведении итогов несения службы дежурного наряда МВД давать принципиальную оценку дежурным ответственным по их роли в организации, обеспечении раскрытия преступлений по "горячим следам", повышении качества несения службы наружными нарядами и принятии мер по устранению выявленных в ходе проверок недостатков в течение дежурных суток;
2.3. Ежеквартально обобщать итоги работы дежурных ответственных МВД, УВД, ОВД республики;
2.4. Невыезд начальника УВД, ОВД на особо тяжкие преступления и преступления, способные вызвать широкий общественный резонанс, а на тяжкие - дежурного ответственного УВД, ОВД расценивать как грубое нарушение служебной дисциплины. При наличии таких случаев по каждому факту назначать служебные проверки;
2.5. Планировать и проводить не реже одного раза в квартал занятия с начальниками управлений, отделов и центров МВД, заступающими дежурными ответственными по МВД для изучения методики, способов контроля и проверок по основным направлениям деятельности ОВД.
3. Начальнику дежурной части при МВД (Королев М.В.):
3.1. Осуществлять ежемесячный контроль за ходом устранения выявленных дежурным ответственным МВД недостатков в организации несения службы суточными и иными нарядами;
3.2. Ежемесячно разрабатывать график проверки дежурным ответственным по МВД УВД, ОВД, строевых и специальных подразделений МВД;
3.3. Ежемесячно направлять выписки из графика дежурств ответственных от руководства, дежурных ответственных руководству МВД, начальникам управлений, отделов и центров МВД.
4. Заместителю министра - начальнику Тыла МВД (Наговицын С.А.):
Обеспечить необходимым количеством ГСМ транспортные средства, закрепленные за управлениями, отделами и центрами МВД, согласно графику дежурств по МВД для организации ежесуточной проверки УВД, ОВД, строевых и специальных подразделений МВД.
5. Первому заместителю министра (Саитгареев Р.А.), заместителям министра МВД (Березуев М.Н., Наговицын С.А., Ильин А.В., Сухоруков И.В., Кудрявцев Н.А., Поволоцкий С.Г.):
]]>
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ В АППАРАТЕ МВД, УВД, ОВД, НАДЕЛЕННЫХ
СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА РАБОТОЙ ДЕЖУРНЫХ
ЧАСТЕЙ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МВД

+---+----------------------+-------------------------+--------------------+
¦ № ¦    Наименование      ¦  Объем контролируемых   ¦   Периодичность    ¦
¦п/п¦     должностей       ¦        вопросов         ¦      контроля      ¦
+---+----------------------+-------------------------+--------------------+
¦1  ¦Министр, его          ¦   Не регламентируется   ¦Не регламентируется ¦
¦   ¦заместители           ¦                         ¦                    ¦
+---+----------------------+-------------------------+--------------------+
¦2  ¦Штаб:                 ¦                         ¦                    ¦
¦2.1¦Заместители           ¦В полном объеме решаемых ¦Не регламентируется ¦
¦   ¦начальника Штаба      ¦    задач ДЧ УВД, ОВД    ¦                    ¦
¦2.2¦Сотрудники            ¦В полном объеме решаемых ¦Не регламентируется ¦
¦   ¦оперативного отдела   ¦    задач ДЧ УВД, ОВД    ¦                    ¦
¦   ¦Штаба                 ¦                         ¦                    ¦
¦2.3¦Сотрудники инспекции  ¦В полном объеме решаемых ¦Не регламентируется ¦
¦   ¦Штаба                 ¦    задач ДЧ УВД, ОВД    ¦                    ¦
¦2.4¦Сотрудники других     ¦     В объеме своей      ¦  По предписанию,   ¦
¦   ¦подразделений Штаба   ¦       компетенции       ¦     выданному      ¦
¦   ¦                      ¦     по курируемому      ¦ руководством Штаба ¦
¦   ¦                      ¦       направлению       ¦                    ¦
+---+----------------------+-------------------------+--------------------+
¦3  ¦Начальники управлений ¦   В объеме предписания  ¦По графику дежурства¦
¦   ¦и отделов МВД         ¦    на право проверки    ¦                    ¦
+---+----------------------+-------------------------+--------------------+

    
    Нумерация  пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦5  ¦Начальники УВД, ОВД,  ¦     В полном объеме     ¦     Ежедневно      ¦
¦   ¦начальники штабов     ¦                         ¦                    ¦
¦   ¦УВД, ОВД              ¦                         ¦                    ¦
+---+----------------------+-------------------------+--------------------+
¦6  ¦Заместители           ¦ В пределах полномочий,  ¦Ежедневно по графику¦
¦   ¦начальников УВД, ОВД  ¦определенных начальником ¦                    ¦
¦   ¦                      ¦        УВД, ОВД         ¦                    ¦
+---+----------------------+-------------------------+--------------------+
¦7  ¦Начальники отделов    ¦ В пределах полномочий,  ¦Ежедневно по графику¦
¦   ¦(отделений) УВД, ОВД, ¦определенных начальником ¦                    ¦
¦   ¦их заместители        ¦        УВД, ОВД         ¦                    ¦
+---+----------------------+-------------------------+--------------------+

Примечание: Сотрудники аппарата МВД результаты проверок направляют начальникам УВД, ОВД для организации устранения выявленных недостатков, а также в Штаб МВД для контроля за их устранением.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru