ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРИКАЗ
от 14 июля 2009 г. № 274
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО АТТЕСТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ С
ВЫСШИМ МЕДИЦИНСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
"СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО" И СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ
И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ
В соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 № 5487-1, приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации от 05.06.1998 № 186 "О повышении квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием", от 09.08.2001 № 314 "О порядке получения квалификационных категорий", от 16.04.2008 № 176н "О номенклатуре специальностей специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности государственной услуги по аттестации специалистов с высшим медицинским образованием по специальности "Сестринское дело" и средним медицинским и фармацевтическим образованием.
2. Отделу кадров (Козубенко В.И.) организовать работу отдела в соответствии с Административным регламентом
, утвержденным настоящим приказом.
3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности В.В.Яковлева.
Начальник Главного управления
В.А.ЕЛЫКОМОВ
Приложение
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО
ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО АТТЕСТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ С
ВЫСШИМ МЕДИЦИНСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
"СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО" И СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ И
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ
I. Общие положения
Наименование государственной услуги
1. Административный регламент предоставления Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности государственной услуги по аттестации специалистов с высшим медицинским образованием по специальности "Сестринское дело" и средним медицинским и фармацевтическим образованием (далее - "Регламент"), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности (далее - "Главное управление").
Нормативное правовое регулирование предоставления
государственной услуги
2. Предоставление государственной услуги по аттестации специалистов с высшим медицинским образованием по специальности "Сестринское дело" и средним медицинским и фармацевтическим образованием, осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 № 5487-1;
]]>10. В случае если услуга не может быть оказана, аттестуемым объясняются причины отказа: отсутствие сертификата специалиста, несоответствие базового образования занимаемой должности, отсутствие первичной специализации и необходимого стажа работы, ошибки в представленные документах. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о порядке оформления документов необходимых для исполнения запроса, адреса и телефону соответствующих государственных и ведомственных учреждений.
11. Рассмотрение заявления специалиста считается законченным если по нему приняты необходимые меры и автор заявления проинформирован о результатах рассмотрения.
Подготовка индивидуальных тестовых заданий в электронном и
бумажном вариантах для проведения II этапа аттестации
12. Краевой организационно-методический центр осуществляет составление вариантов контрольных тестовых заданий на основе государственного образовательного стандарта.
Подготовка проектов приказов по результатам аттестации и
утверждение их в Главном управлении
13. Подготовка приказов по итогам каждого заседания аттестационной комиссии о присвоении квалификационной категории осуществляется краевым организационно-методическим центром на основании протокола заседания.
Подготовка удостоверений о присвоении квалификационных
категорий, утверждение их в Главном управлении
14. Подготовка удостоверений о присвоении квалификационных категорий осуществляется Краевым организационно-методическим центром на основании приказов по итогам заседания аттестационной комиссии.
Оформление аттестационных листов аттестованных специалистов
15. Краевой организационно-методический центр осуществляет оформление аттестационных листов аттестованных специалистов путем внесения даты протокола заседания комиссии, номера и даты приказа Главного управления о присвоении категории и номера выданного удостоверения.
Подготовка аттестационных дел для передачи в архив
16. По каждому заседанию аттестационной комиссии Краевым организационно-методическим центром осуществляется оформление единой папки протоколов всех членов комиссии, заявлений и заполненных аттестационных листов аттестуемых на данном заседании; комплектование аттестационных дел (отчетов и ксерокопий документов аттестуемых) для передачи в архив.
IV. Порядок и формы контроля за совершением действий и
принятием решений
1. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений определены Регламентом работы Главного управления.
2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по выполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется Главным управлением.
3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и
решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги на основании настоящего Регламента
1. Органы, специалисты (далее - "Заявители") могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Регламента (далее - "жалоба"), устно или письменно непосредственно к начальнику Главного управления. В письменной жалобе указываются:
- полное наименование органа или организации (фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя органа, организации, муниципального архива);
- почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- подпись и дата.
2. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации.
3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечение к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу.
Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, жалоба может быть подана в: Администрацию Алтайского края по адресу: 656035, г. Барнаул, пр. Ленина, д. 59.