АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2009 г. № 3001
О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАРНАУЛА
(в ред. Постановления
администрации города Барнаула
от 11.01.2010 № 4)
В целях упорядочения деятельности администрации города, совершенствования делопроизводства и улучшения взаимодействия должностных лиц, органов администрации города и иных органов местного самоуправления в процессе выполнения возложенных на них функций и задач постановляю:
1. Утвердить Регламент
администрации города Барнаула (приложение).
2. Органам администрации города и иным органам местного самоуправления в работе руководствоваться Регламентом
администрации города Барнаула.
3. Считать утратившим силу постановление
администрации города от 10.11.2004 № 3538 "О Регламенте работы администрации г. Барнаула".
4. Пресс-центру (Губин М.К.) разместить постановление на официальном интернет-сайте города Барнаула.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации, руководителя аппарата Фризена П.Д.
Глава города
В.Н.КОЛГАНОВ
Приложение
к Постановлению
администрации города
от 16 июня 2009 г. № 3001
РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАРНАУЛА
(в ред. Постановления
администрации города Барнаула
от 11.01.2010 № 4)
I. Общие положения
1.1. Регламент администрации города Барнаула (далее - Регламент) определяет порядок и основные направления деятельности администрации города Барнаула (далее - администрация), взаимодействие ее органов и иных органов местного самоуправления в процессе выполнения возложенных на них задач.
Административный регламент
рассмотрения обращений граждан в администрации города Барнаула, утвержденный постановлением главы города от 27.10.2008 № 3234, утратил силу в связи с изданием Постановления
администрации города Барнаула от 07.12.2009 № 5333, утвердившего новый Административный регламент
рассмотрения обращений граждан в администрации города Барнаула и иных органах местного самоуправления.
1.2. Вопросы, не урегулированные настоящим Регламентом, определяются в соответствии с распределением обязанностей между главой города и заместителями главы администрации, установленных постановлением администрации города от 29.01.2009 № 505, Инструкцией
по делопроизводству в городской, районных, сельских и поселковых администрациях, их отделах, управлениях и комитетах, утвержденной постановлением главы администрации города от 09.07.2004 № 2043 (далее - Инструкция по делопроизводству), Административным регламентом
рассмотрения обращений граждан в администрации города Барнаула, утвержденным постановлением главы города от 27.10.2008 № 3234 (далее - Административный регламент), положениями об органах администрации города и иных органах местного самоуправления, другими нормативными правовыми актами.
1.3. Администрация является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования и наделена Уставом
городского округа - города Барнаула Алтайского края полномочиями по решению вопросов местного значения и по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Алтайского края.
II. Структура администрации
2.1. Деятельностью Администрации на принципах единоначалия руководит глава города Барнаула (далее - глава города). В случае временного отсутствия главы города его обязанности исполняет первый заместитель главы администрации в соответствии с распределением обязанностей между главой города и заместителями главы администрации.
]]>15.5. Документы с момента их заведения в органах администрации, иных органах местного самоуправления и до передачи в ведомственный архив находятся на хранении по месту их формирования.
15.6. Порядок приема, сохранности и оборота архивных документов в органах администрации, иных органах местного самоуправления регламентируется действующим законодательством об архивном деле и Положением об архивном отделе администрации.
15.7. Законченные делопроизводством дела постоянного хранения подлежат экспертизе ценности документов внутри дела (удаляются копии и черновые экземпляры, проверяется наличие подписей, приложений). Документы внутри дела формируются в хронологической последовательности на скоросшивателе.
Допускается не проводить экспертизу документов в делах временного (до 10 лет включительно) срока хранения. Ежегодно дела с истекшими сроками хранения следует выделять к уничтожению с составлением акта.
15.8. Дела постоянного хранения и по личному составу (долговременного срока хранения), законченные в делопроизводстве, через 2 года передаются в ведомственный архив администрации, где хранятся в течение 5 лет, после чего передаются в архивный отдел администрации на постоянное хранение.
15.9. Документы, находящиеся на ведомственном хранении, должны храниться в шкафах или стеллажах в условиях, обеспечивающих их полную сохранность.
15.10. В случае ликвидации или реорганизации органа администрации, иного органа местного самоуправления его руководитель обязан принять меры по обеспечению сохранности документов в соответствии с действующим законодательством об архивном деле.
Ответственность за организацию работы по передаче дел в архивный отдел администрации возлагается на руководителя ликвидируемого (реорганизуемого) органа администрации, иного органа местного самоуправления.
XVI. Режим работы и правила внутреннего распорядка
16.1. Режим рабочего времени (время начала и окончания рабочего дня, обеденного перерыва) муниципальных служащих администрации устанавливается Правилами внутреннего трудового распорядка администрации, определенными коллективным договором администрации.
Уход муниципальных служащих с рабочего места до окончания рабочего дня допускается только по согласованию с руководителем.
Ответственность за соблюдение муниципальными служащими режима работы и правил внутреннего распорядка несут руководители органов администрации, иных органов местного самоуправления.
16.2. Заместители главы администрации, главы администраций районов в городе, руководители органов администрации, иных органов местного самоуправления обязаны сообщать в комитет по кадрам и муниципальной службе об отсутствии в связи с болезнью руководителей и подчиненных.
16.3. Заместители главы администрации обязаны согласовывать с главой города выезды за пределы города в выходные и праздничные дни, руководители органов администрации, иных органов местного самоуправления - с курирующим заместителем главы администрации.
16.4. В целях оперативного реагирования на возникающие аварийные ситуации в системе городского хозяйства в администрации устанавливается дежурство.
Круглосуточное дежурство осуществляет городская диспетчерская служба, которая ставит в известность соответствующих руководителей органов администрации, иных органов местного самоуправления, муниципальных предприятий о случившихся аварийных ситуациях для принятия оперативных мер по их устранению.
Дежурство в приемной главы города осуществляют специалисты первой категории организационно-контрольного комитета администрации: в рабочие дни - с 20.00 до 08.00 часов следующего дня, в субботу - с 14.00 до 08.00 часов следующего дня, в воскресенье - круглосуточно.
16.5. В выходные и праздничные дни в администрации для круглосуточного дежурства дополнительно назначаются ответственные дежурные из числа заместителей главы администрации и руководителей органов администрации, иных органов местного самоуправления.
График дежурства ответственных дежурных формируется административно-хозяйственным управлением администрации ежемесячно и утверждается главой города, в его отсутствие - первым заместителем главы администрации. График дежурства водителей с закреплением автомобильного транспорта формируется административно-хозяйственным управлением еженедельно.
16.6. Ответственный дежурный обязан:
- пройти накануне дежурства инструктаж у главы города (заместители главы администрации), заместителя главы администрации, руководителя аппарата либо председателя организационно-контрольного комитета администрации (руководители органов администрации, иных органов местного самоуправления);
- прибыть в день дежурства к 8.30 часам в приемную главы города;
- изучить обстановку, получить необходимую информацию об имеющейся ситуации в городе у дежурного администрации и ответственных дежурных районов города;
- провести объезд города с целью контроля за проведением ремонтных работ на инженерных коммуникациях, санитарным состоянием улиц, работой общественного пассажирского транспорта, проведением городских мероприятий;
- при объезде города проверить организацию дежурства ответственных дежурных во всех администрациях районов города;
- в целях бесперебойного обеспечения населения жилищно-коммунальными услугами во время дежурства осуществлять постоянную связь с дежурными администраций города, районов, городской диспетчерской службой;
- в случае аварии, чрезвычайной и иной, требующей контроля ситуации, выезжать на место, вызывать руководителей органов администрации, а до их приезда координировать деятельность городских служб;
- внести информацию о произошедших за время дежурства событиях и принятых мерах в журнал учета, находящийся в приемной главы города;
- с 09.00 до 15.00 часов находиться на связи по рабочему или мобильному телефону, с 15.00 часов до окончания дежурства (до 8.00 часов следующего дня) - на мобильной связи;
- по итогам дежурства представить на имя главы города информацию в письменном виде.
16.7. В течение суток ответственному дежурному запрещается выезжать за пределы города без разрешения главы города, а в его отсутствие - первого заместителя главы администрации.
XVII. Режимно-секретные меры
17.1. Ответственность за обеспечение режима секретности, своевременную разработку и проведение необходимых мероприятий по защите государственной тайны возлагается на отдел мобилизационной работы администрации.
17.2. Обеспечение установленного в администрации режима секретности при проведении служебных совещаний по секретным вопросам, организации пропускного режима, приеме иностранных граждан в администрации, организации и обеспечении мероприятий по защите информации, организации и ведении секретного делопроизводства, а также при работе руководителей и служащих органов администрации, иных органов местного самоуправления, осведомленных о государственной тайне, за пределами Российской Федерации возлагается на мобилизационный отдел администрации.
17.3. Подготовка документов с грифом "секретно" производится в отделе мобилизационной работы администрации с использованием аттестованных на соответствие требованиям по безопасности информации автоматизированных систем.
17.4. Служебные совещания по секретным вопросам проводятся в специально выделенном помещении, аттестованном в соответствии с требованиями по противодействию иностранным техническим разведкам и технической защите информации.
17.5. Секретная и служебная корреспонденции доставляются подразделениями фельдсвязи и спецсвязи, исходящая секретная корреспонденция отправляется через отдел мобилизационной работы администрации.
17.6. На руководителей и служащих органов администрации, иных органов местного самоуправления, назначаемых на должности, предусматривающие ознакомление с документами под грифом "совершенно секретно" и "секретно", отделом мобилизационной работы администрации оформляется допуск к секретным сведениям, ведется учет их осведомленности о сведениях, составляющих государственную тайну, оформляется решение о временном ограничении или возможности выезда за пределы Российской Федерации.
17.7. Заместители главы администрации, главы администраций районов в городе, руководители органов местного самоуправления, осуществляющие прием иностранных граждан, обязаны уведомить об этом главу города и заведующего отделом мобилизационной работы администрации не позднее, чем за 10 дней до приема.
Заместитель главы администрации,
руководитель аппарата
П.Д.ФРИЗЕН