Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 января 2010 г. № 0019-р

О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и в целях реализации Постановления от 11.12.2008 № 641-П "О реализации федерального законодательства о размещении заказов для государственных нужд":
1. Создать комиссию по рассмотрению жалоб в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
2. Утвердить Положение о комиссии по рассмотрению жалоб в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и ее состав (прилагается).
3. Отделу нормативно-правового обеспечения министерства (Гулан У.В.) направить настоящее Распоряжение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ЗАО "ТЕЛЕКОМ-СКИФ" и "ГАРАНТ" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".
4. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя министра экономического развития Астраханской области Э.В. Полянскую.

И.о. министра экономического
развития Астраханской области
Э.В.ПОЛЯНСКАЯ





Утверждено
Распоряжением министерства
экономического развития
Астраханской области
от 25 января 2010 г. № 0019-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Астраханской области от 03.03.2005 № 8-П "О министерстве экономического развития Астраханской области" и в целях реализации Постановления Правительства Астраханской области от 11.12.2008 № 641-П "О реализации федерального законодательства о размещении заказов для государственных нужд".
1.2. Комиссия по рассмотрению жалоб в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - комиссия) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Астраханской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия является коллегиальным органом, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Астраханской области в сфере размещения заказов посредством рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

2. Полномочия комиссии

2.1. Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ), административным регламентом, утвержденным министерством экономического развития Астраханской области.
2.2. Комиссия обладает следующими полномочиями:
- рассматривает жалобу по существу;
- принимает по жалобам решение в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ.

3. Порядок формирования
и структура комиссии

]]>
3.1. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря и членов комиссии. Состав комиссии не может быть менее пяти человек.
3.2. Председателем комиссии является заместитель председателя Правительства Астраханской области - министр экономического развития Астраханской области.
3.3. Председатель комиссии:
- руководит работой комиссии, планирует ее деятельность, ведет заседания, контролирует выполнение решений комиссии;
- определяет повестку заседания комиссии;
- созывает и проводит заседание комиссии.
3.4. В отсутствие председателя комиссии его обязанности осуществляет заместитель председателя комиссии.
3.5. Секретарь комиссии является государственным гражданским служащим Астраханской области и осуществляет свою деятельность на постоянной основе.
Секретарь комиссии осуществляет следующие функции:
- обеспечивает оперативное взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Астраханской области, территориальными органами федеральных исполнительных органов государственной власти, органами местного самоуправления, организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;
- организует проведение заседаний комиссии и оформляет ее решения;
- извещает о месте и времени проведения заседания комиссии ее членов, участника размещения заказа, подавшего жалобу, заказчика, оператора электронной площадки, уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются;
- выполняет поручения председателя комиссии по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;
- ведет протоколы заседаний комиссии.
3.6. Членами комиссии являются сотрудники министерства экономического развития Астраханской области.
3.7. Члены комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах и принимают личное участие в заседаниях с правом замены с передачей соответствующих полномочий иным лицам.

4. Регламент работы комиссии

4.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
4.2. Подготовку материалов для рассмотрения и организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет отдел методологии и контроля за организацией закупок для государственных нужд.
4.3. Заседание комиссии считается правомочным при участии не менее двух третей членов комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее половины от числа членов комиссии, присутствующих на заседании.
4.4. В ходе заседаний комиссия рассматривает жалобу и поступившие материалы по ней, принимает решение в соответствии Федеральным законом № 94-ФЗ.
4.5. Решение комиссии оформляется протоколом.
4.6. Протокол комиссии должен состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть протокола должна содержать:
- наименование органа, принявшего решение, состав комиссии, номер дела, дату и место принятия решения, предмет рассмотрения дела, наименование сторон, участвующих в деле, фамилии, имена и отчества присутствующих на заседании представителей сторон и других заинтересованных лиц в соответствии с полномочиями, которые оформлены в установленном законом порядке.
Описательная часть протокола должна содержать:
- краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательств и ходатайств участников рассмотрения жалобы.
В мотивировочной части протокола должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы и в ходе проведения проверки, на которых основываются выводы комиссии, нормы законодательства, которыми руководствовалась комиссия при принятии решения, сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов, оценка этих нарушений, иные сведения.
Резолютивная часть протокола должна содержать:
- выводы комиссии о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной, необоснованной, выводы комиссии о наличии в действиях заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, нарушение которых было установлено в результате рассмотрения жалобы, сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений закона о размещении заказов и другие меры по устранению нарушений.
4.7. В случае признания жалобы частично обоснованной резолютивная часть протокола должна содержать выводы комиссии о том, какие именно доводы жалобы признаны обоснованными.
4.8. Резолютивная часть протокола комиссии подлежит немедленному оглашению по окончании рассмотрения жалобы по существу.
4.9. Протокол должен быть изготовлен в полном объеме в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня рассмотрения жалобы.
4.10. Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и секретарем.
4.11. Копии протокола направляются заказным письмом с уведомлением о вручении или вручаются по ходатайству уполномоченным представителям сторон, заинтересованных лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу.

5. Права членов комиссии

Член комиссии имеет право:
- принимать участие в подготовке рассмотрения жалобы;
- получать информацию по жалобе от председателя и секретаря комиссии;
- представлять свое мнение по жалобе в письменном виде, если он не может участвовать в заседании комиссии.





Утвержден
Распоряжением министерства
экономического развития
Астраханской области
от 25 января 2010 г. № 0019-р

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ В СФЕРЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

Кабикеев А.Н.                   - заместитель   председателя  Правительства
                                  Астраханской            области - министр
                                  экономического    развития   Астраханской
                                  области, председатель комиссии
Полянская Э.В.                  - заместитель     министра   экономического
                                  развития     Астраханской       области -
                                  заместитель председателя комиссии
Ястребова Т.П.                  - главный      специалист-юрист      отдела
                                  нормативно-правового        обеспечения -
                                  секретарь комиссии

    Члены комиссии:

Помазан С.В.                    - начальник отдела методологии контроля  за
                                  организацией закупок для  государственных
                                  нужд
Ермоленко Н.М.                  - заместитель начальника отдела методологии
                                  контроля   за  организацией  закупок  для
                                  государственных нужд
Гулан У.В.                      - заместитель начальника отдела нормативно-
                                  правового обеспечения



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru