Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 11 января 2010 г. № 1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ОБЛАСТИ ОТ 19.05.1997 № 313

В связи со структурными изменениями в администрации области, в целях совершенствования регламентации подготовки областных нормативных правовых актов и прохождения документов, оптимизации работы с поручениями Президента Российской Федерации, федеральным и областным законодательством постановляю:
1. Внести следующие изменения и дополнения в регламент работы администрации области:
1.1. По тексту регламента работы администрации области заменить слова "государственно-правовое управление" на "государственно-правовой комитет", "работник" на "государственный гражданский служащий", "начальник ГПУ" на "председатель ГПК" в соответствующих падежах, буквенное обозначение "ГПУ" на "ГПК".
1.2. Абзац 10 раздела 1 "Планирование работы" изложить в следующей редакции:
"Органы и структурные подразделения администрации области ежегодно до 1 мая и до 1 сентября направляют в комитет государственной и муниципальной службы согласованные с курирующим заместителем Губернатора области предложения по нормативным правовым актам, планируемым к внесению в Законодательное Собрание области в порядке законодательной инициативы Губернатора области в текущем году, по форме согласно приложению № 2, а также предложения по указам и постановлениям Губернатора области для принятия в текущем году по форме согласно приложению № 3. В эти же сроки контрольный комитет направляет в комитет государственной и муниципальной службы перечень проектов областных нормативных правовых актов, необходимых к разработке в целях реализации действующих областных законов, указов и постановлений Губернатора области. Государственно-правовой комитет проводит правовую экспертизу проекта программы законодательной инициативы и нормотворческой деятельности администрации области и изменений в нее с учетом поступивших в ГПК предложений от ответственных исполнителей контрольных федеральных актов. Комитет государственной и муниципальной службы ежегодно до 1 июня и до 1 октября после процедуры согласования, вносит на рассмотрение Губернатора области проект нормативного правового акта по корректировке программы законодательной инициативы и нормотворческой деятельности на текущий год".
1.3. В разделе II "Порядок подготовки правовых актов Губернатора и Законодательного Собрания Владимирской области":
1.3.1. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Проекты постановлений и распоряжений Губернатора области, а также проекты законов и иных нормативных актов, завизированные соответствующими руководителями структурных подразделений, представляются разработчиками проектов в ГПК, где они регистрируются и немедленно направляются в почту председателя ГПК, который либо визирует проект, либо направляет его на правовую экспертизу".
1.3.2. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Государственный гражданский служащий, получивший для исполнения тот или иной проект, в течение 9 дней должен подготовить заключение о его юридической состоятельности. Проект может быть возвращен разработчикам для оперативного устранения выявленных нарушений".
1.3.3. Абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Проекты нормативных правовых актов, затрагивающие конституционные права и свободы граждан, после визирования председатель ГПК по своему усмотрению направляет в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Владимирской области для проведения юридической экспертизы на предмет соответствия указанных проектов Конституции РФ и федеральным законам".
1.3.4. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Владимирской области передается разработчику данного нормативного правового акта, который принимает меры по его доработке с учетом указанных замечаний и представляет его в государственно-правовой комитет для проведения правовой экспертизы".
1.3.5. Абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:
"Проекты законов и иных нормативных правовых актов после обсуждения на заседаниях коллегии администрации области в случае изменения их содержания направляются в ГПК для повторного проведения юридической экспертизы".
1.4. Подраздел "Организация контроля за исполнением федерального законодательства" раздела VI изложить в следующей редакции:
"Организация контроля за исполнением нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти осуществляется в соответствии с постановлением Губернатора области от 21 июня 2002 года № 319 "О Порядке работы по исполнению федерального законодательства".
1.5. Подраздел "Организация контроля за ходом исполнения поручений Президента Российской Федерации" раздела VI изложить в следующей редакции:
"Работа по исполнению поручений Президента Российской Федерации в администрации области производится в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 6 ноября 1996 года № 1536 "О мерах по совершенствованию организации контроля и проверки исполнения поручений Президента Российской Федерации".
Осуществление контроля за выполнением поручений Президента Российской Федерации возлагается на государственно-правовой комитет.
Организация работы по контролю за исполнением поручений Президента Российской Федерации производится в порядке, установленном постановлением Губернатора области от 21 июня 2002 года № 319 "О Порядке работы по исполнению федерального законодательства", с учетом нижеуказанных требований.
Ответственный исполнитель организует направление информаций об исполнении документа в Контрольное управление Президента РФ либо в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, исходя из содержания поручения Президента РФ. Копию информации ответственный исполнитель представляет в государственно-правовой комитет.
Если срок исполнения поручения не указан или определен как постоянный, информация в Контрольное управление Президента направляется в месячный срок со дня поступления поручения в администрацию области.
Если в поручении Президента РФ содержатся формулировки "... совместно с органами государственной (исполнительной) власти субъектов Российской Федерации...", "... с участием органов государственной (исполнительной) власти субъектов Российской Федерации..." и подобные, поручение Президента Российской Федерации ставится на контроль по решению Губернатора области. В этом случае ответственный исполнитель, определенный Губернатором области, взаимодействует с ответственным исполнителем, указанным в поручении Президента Российской Федерации (Правительство РФ, федеральный орган исполнительной власти и другие), который определяет порядок работы по исполнению данного документа. Информация о проделанной работе направляется ответственным исполнителем в государственно-правовой комитет администрации области".
1.6. В подразделе "Работа с областными законами и иными нормативными правовыми актами, принятыми Законодательным Собранием Владимирской области" раздела VI:
1.6.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"Порядок работы с нормативными правовыми актами, принятыми Законодательным Собранием области в установленном порядке и направленными Губернатору области для подписания и официального опубликования, определяется постановлением Губернатора области от 17 июля 2007 года № 359 "О Порядке работы по реализации права законодательной инициативы Губернатора области и прохождения областных законов, принимаемых Законодательным Собранием области".
1.6.2. Абзацы со второго по десятый исключить.
1.7. Дополнить регламент разделом XIV следующего содержания:
"Организация работы с договорами (соглашениями,
государственными контрактами), заключаемыми
администрацией Владимирской области

Порядок подготовки, согласования, оформления, регистрации и хранения договоров (соглашений, государственных контрактов), заключаемых администрацией Владимирской области, определяется постановлением Губернатора области от 31 марта 2004 года № 216".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru