АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 12 января 2010 г. № 12
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НА 2010 ГОД СРЕДНЕГО РАЗМЕРА РОДИТЕЛЬСКОЙ
ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В соответствии со статьей 52.2 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 "Об образовании" постановляю:
1. Установить на 2010 год средний размер
родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, находящихся на территории Владимирской области, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области С.А. Мартынова.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ
Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 12.01.2010 № 12
СРЕДНИЙ РАЗМЕР
РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА В ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
НА 2010 ГОД
+----+----------------------+---------------------------------------------+
¦ № ¦ Наименование ¦ Средний размер родительской платы за ¦
¦п/п ¦ муниципального ¦ содержание ребенка в государственных и ¦
¦ ¦ образования ¦ муниципальных образовательных учреждениях, ¦
¦ ¦ ¦ находящихся на территории Владимирской ¦
¦ ¦ ¦ области, реализующих основную ¦
¦ ¦ ¦ общеобразовательную программу дошкольного ¦
¦ ¦ ¦ образования, на 2010 год, рублей в месяц ¦
+----+----------------------+---------------------------------------------+
¦ 1. ¦г. Владимир ¦ 747 ¦
+----+----------------------+---------------------------------------------+
¦ 2. ¦г. Гусь-Хрустальный ¦ 882 ¦
+----+----------------------+---------------------------------------------+
¦ 3. ¦г. Ковров ¦ 810 ¦
+----+----------------------+---------------------------------------------+
¦ 4. ¦о. Муром ¦ 830 ¦
+----+----------------------+---------------------------------------------+
¦ 5. ¦ЗАТО г. Радужный ¦ 652 ¦
+----+----------------------+---------------------------------------------+
¦ 6. ¦Александровский район ¦ 920 ¦
+----+----------------------+---------------------------------------------+
¦ 7. ¦Вязниковский район ¦ 516 ¦
+----+----------------------+---------------------------------------------+
¦ 8. ¦Гороховецкий район ¦ 598 ¦
+----+----------------------+---------------------------------------------+
¦ 9. ¦Гусь-Хрустальный район¦ 680 ¦
+----+----------------------+---------------------------------------------+
¦10. ¦Камешковский район ¦ 822 ¦
+----+----------------------+---------------------------------------------+
¦11. ¦Киржачский район ¦ 815 ¦
+----+----------------------+---------------------------------------------+
¦12. ¦Ковровский район ¦ 798 ¦
+----+----------------------+---------------------------------------------+
¦13. ¦Кольчугинский район ¦ 610 ¦
+----+----------------------+---------------------------------------------+
¦14. ¦Меленковский район ¦ 582 ¦
+----+----------------------+---------------------------------------------+
¦15. ¦Муромский район ¦ 740 ¦
+----+----------------------+---------------------------------------------+
¦16. ¦Петушинский район ¦ 929 ¦
+----+----------------------+---------------------------------------------+
¦17. ¦Селивановский район ¦ 581 ¦
+----+----------------------+---------------------------------------------+
¦18. ¦Собинский район ¦ 970 ¦
+----+----------------------+---------------------------------------------+
¦19. ¦Судогодский район ¦ 563 ¦
+----+----------------------+---------------------------------------------+
¦20. ¦Суздальский район ¦ 877 ¦
+----+----------------------+---------------------------------------------+
¦21. ¦Юрьев-Польский район ¦ 828 ¦
+----+----------------------+---------------------------------------------+