ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2009 г. № 4261
О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ "СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РЕЕСТРОВ"
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, в целях совершенствования системы оплаты труда работников муниципального бюджетного учреждения "Служба сопровождения муниципальных реестров", на основании решения
Владимирского городского Совета народных депутатов от 18.11.2004 № 273 "О "Положении об оплате труда работников муниципальных учреждений г. Владимира" (с изменениями, внесенными решениями Совета народных депутатов г. Владимира от 17.10.2007 № 247, от 27.08.2008 № 176) постановляю:
1. Ввести для работников муниципального бюджетного учреждения "Служба сопровождения муниципальных реестров" систему оплаты труда на основе базовых окладов (базовых должностных окладов), базовой ставки заработной платы.
2. Утвердить Положение
о системе оплаты труда работников муниципального бюджетного учреждения "Служба сопровождения муниципальных реестров" согласно приложению.
3. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации без приложения
(с приложением разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира).
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 года.
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава города Владимира
А.П.РЫБАКОВ
Приложение
к постановлению
главы города Владимира
от 31.12.2009 № 4261
ПОЛОЖЕНИЕ
О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ "СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РЕЕСТРОВ"
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования Положения о системе оплаты труда работников муниципального бюджетного учреждения "Служба сопровождения муниципальных реестров" (далее - Положение) является порядок и условия оплаты труда работников МБУ "Служба сопровождения муниципальных реестров", финансируемого из бюджета города.
1.2. Действие данного Положения распространяется на всех работников МБУ "Служба сопровождения муниципальных реестров" (далее - Учреждение).
1.3. Правовой основой настоящего Положения являются:
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития от 29.05.2008 № 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития от 29.05.2008 № 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих";
- постановление
Губернатора Владимирской области от 08.08.2008 № 562 "О базовых окладах (базовых должностных окладах) профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, базовых ставках заработной платы профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих";
- иные законы и нормативные акты Российской Федерации и Владимирской области;
- муниципальные нормативные правовые акты органов местного самоуправления города Владимира.
1.4. Система оплаты труда устанавливается в целях:
- создания условий для оплаты труда работников в зависимости от их личного участия в эффективном функционировании Учреждения;
- соответствия оплаты труда работника уровню его образования, квалификации, конечному результату труда;
- кадровой обеспеченности Учреждения, в том числе для привлечения высококвалифицированных специалистов.
1.5. Условия оплаты труда работников Учреждения устанавливаются коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
1.6. Оплата труда работников Учреждения включает должностные оклады, ставки заработной платы по профессиональным квалификационным группам, выплаты компенсационного и стимулирующего характера.
]]>├────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────────────────────┤
│2-й │ 1,18 │ 2,37 │Главный аналитик, главный │
│квалификационный│ │ │специалист по защите │
│уровень │ │ │информации │
├────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────────────────────┤
│3-й │ 1,33 │ 2,37 │Директор (начальник, │
│квалификационный│ │ │заведующий) филиала, │
│уровень │ │ │другого обособленного │
│ │ │ │структурного подразделения │
└────────────────┴──────────────┴─────────────┴───────────────────────────┘
3. Схема расчета должностных окладов
работников рабочих профессий
Базовая ставка заработной платы умножается на:
- коэффициент по занимаемой должности;
- коэффициент за сложность выполняемых работ.
Таблица 6
┌────────────────┬────────────────┬─────────────┬─────────────────────────┐
│Квалификационный│ Коэффициент в │ Коэффициент │ Профессии рабочих, │
│ уровень │ зависимости от │за сложность │ отнесенные к │
│ │ занимаемой │ выполняемых │квалификационным уровням │
│ │ должности │ работ │ │
├────────────────┼────────────────┼─────────────┼─────────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├────────────────┴────────────────┴─────────────┴─────────────────────────┤
│ Профессиональная квалификационная группа │
│ "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня" │
├────────────────┬────────────────┬─────────────┬─────────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├────────────────┼────────────────┼─────────────┼─────────────────────────┤
│1-й │1,0 - 1-й │ 1,61 │Уборщик служебных │
│квалификационный│квалификационный│ │помещений, сторож │
│уровень │разряд │ │ │
├────────────────┴────────────────┴─────────────┴─────────────────────────┤
│ Профессиональная квалификационная группа │
│ "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня" │
├────────────────┬────────────────┬─────────────┬─────────────────────────┤
│1-й │1,0 - 4-й │ 2,53 │Водитель │
│квалификационный│квалификационный│ │ │
│уровень │разряд; │ │ │
│ │1,11 - 5-й │ │ │
│ │квалификационный│ │ │
│ │разряд │ │ │
└────────────────┴────────────────┴─────────────┴─────────────────────────┘