Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


14 января 2010 годаN 1



УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ НА 2010
ГОД И ПЛАНА КОМПЛЕКТОВАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ПО
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ КОНТИНГЕНТОМ ОБУЧАЕМЫХ НА 2010 ГОД

В целях дальнейшего повышения уровня подготовки областной подсистемы РСЧС, органов управления, сил гражданской обороны и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях и в соответствии с Федеральным законом от 12.02.98 № 28-ФЗ "О гражданской обороне" постановляю:
1. Утвердить План основных мероприятий Владимирской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2010 год согласно приложению № 1.
2. Утвердить План комплектования учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Владимирской области контингентом обучаемых на 2010 год согласно приложению № 2.
3. Поручить руководителям органов и структурных подразделений администрации области, а также рекомендовать органам местного самоуправления учесть мероприятия указанных планов при планировании работы.
4. Контроль за выполнением настоящего указа возложить на заместителя Губернатора области Е.А. Карпова.
5. Указ вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ
Владимир
14 января 2010 года
№ 1





Приложение № 1
к Указу
Губернатора
Владимирской области
от 14.01.2010 № 1

ПЛАН
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ В ОБЛАСТИ
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ НА 2010 ГОД

+---+------------------------------+----------------+-----------------+---------------+---------------+----------+
¦ № ¦   Наименование мероприятий   ¦Срок исполнения ¦  Исполнители,   ¦Ориентировочные¦Командировочные¦Примечание¦
¦п/п¦                              ¦                ¦  соисполнители  ¦ затраты общие ¦    расходы    ¦          ¦
¦   ¦                              ¦                ¦                 ¦  (тыс. руб.)  ¦  (тыс. руб.)  ¦          ¦
]]>
¦ 8. ¦Руководители           ¦15 - 19.02¦  36  ¦    5   ¦      ¦      ¦        ¦    3   ¦   2  ¦         ¦        ¦        ¦         ¦
¦    ¦аварийно-технических   ¦          ¦      ¦        ¦      ¦      ¦        ¦        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦         ¦
¦    ¦формирований           ¦          ¦      ¦        ¦      ¦      ¦        ¦        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦         ¦
+----+-----------------------+----------+------+--------+------+------+--------+--------+------+---------+--------+--------+---------+
¦ 9. ¦Руководители    звеньев¦8 - 12.02 ¦  36  ¦    6   ¦      ¦   4  ¦    1   ¦        ¦   1  ¦         ¦        ¦        ¦         ¦
¦    ¦связи                  ¦          ¦      ¦        ¦      ¦      ¦        ¦        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦         ¦
+----+-----------------------+----------+------+--------+------+------+--------+--------+------+---------+--------+--------+---------+
¦10. ¦Руководители пунктов   ¦24.02 -   ¦  36  ¦    4   ¦      ¦      ¦        ¦        ¦      ¦    4    ¦        ¦        ¦         ¦
¦    ¦выдачи СИЗ Петушинского¦5.03      ¦      ¦        ¦      ¦      ¦        ¦        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦         ¦
¦    ¦района                 ¦          ¦      ¦        ¦      ¦      ¦        ¦        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦         ¦
+----+-----------------------+----------+------+--------+------+------+--------+--------+------+---------+--------+--------+---------+
¦11. ¦Руководители сводных   ¦9 - 12.03 ¦  36  ¦    4   ¦      ¦      ¦        ¦        ¦      ¦    4    ¦        ¦        ¦         ¦
¦    ¦(спасательных)         ¦          ¦      ¦        ¦      ¦      ¦        ¦        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦         ¦
¦    ¦формирований           ¦          ¦      ¦        ¦      ¦      ¦        ¦        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦         ¦
¦    ¦Петушинского района    ¦          ¦      ¦        ¦      ¦      ¦        ¦        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦         ¦
+----+-----------------------+----------+------+--------+------+------+--------+--------+------+---------+--------+--------+---------+
¦12. ¦Руководители           ¦11 - 14.05¦  36  ¦    6   ¦      ¦      ¦        ¦        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦    6    ¦
¦    ¦противопожарных        ¦          ¦      ¦        ¦      ¦      ¦        ¦        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦         ¦
¦    ¦формирований Собинского¦          ¦      ¦        ¦      ¦      ¦        ¦        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦         ¦
¦    ¦района                 ¦          ¦      ¦        ¦      ¦      ¦        ¦        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦         ¦
+----+-----------------------+----------+------+--------+------+------+--------+--------+------+---------+--------+--------+---------+
¦13. ¦Руководители           ¦18 - 22.01¦  36  ¦    6   ¦      ¦      ¦        ¦        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦    6    ¦
¦    ¦аварийно-технических   ¦          ¦      ¦        ¦      ¦      ¦        ¦        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦         ¦
¦    ¦формирований Собинского¦          ¦      ¦        ¦      ¦      ¦        ¦        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦         ¦
¦    ¦района                 ¦          ¦      ¦        ¦      ¦      ¦        ¦        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦         ¦
+----+-----------------------+----------+------+--------+------+------+--------+--------+------+---------+--------+--------+---------+
¦14. ¦Руководители санитарных¦11 - 14.05¦  36  ¦    8   ¦      ¦      ¦        ¦        ¦      ¦         ¦    8   ¦        ¦         ¦
¦    ¦дружин (постов)        ¦          ¦      ¦        ¦      ¦      ¦        ¦        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦         ¦
¦    ¦Судогодского района    ¦          ¦      ¦        ¦      ¦      ¦        ¦        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦         ¦
+----+-----------------------+----------+------+--------+------+------+--------+--------+------+---------+--------+--------+---------+
¦15. ¦Руководители           ¦17. -     ¦  36  ¦    4   ¦      ¦      ¦        ¦        ¦      ¦         ¦    4   ¦        ¦         ¦
¦    ¦лесопожарных           ¦21.05     ¦      ¦        ¦      ¦      ¦        ¦        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦         ¦
¦    ¦формирований           ¦          ¦      ¦        ¦      ¦      ¦        ¦        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦         ¦
¦    ¦Судогодского района    ¦          ¦      ¦        ¦      ¦      ¦        ¦        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦         ¦
+----+-----------------------+----------+------+--------+------+------+--------+--------+------+---------+--------+--------+---------+
¦16. ¦Руководители           ¦24 - 28.05¦  36  ¦    8   ¦      ¦      ¦        ¦        ¦      ¦         ¦        ¦    8   ¦         ¦
¦    ¦противопожарных        ¦          ¦      ¦        ¦      ¦      ¦        ¦        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦         ¦
¦    ¦формирований           ¦          ¦      ¦        ¦      ¦      ¦        ¦        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦         ¦
¦    ¦Суздальского района    ¦          ¦      ¦        ¦      ¦      ¦        ¦        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦         ¦
+----+-----------------------+----------+------+--------+------+------+--------+--------+------+---------+--------+--------+---------+
¦17. ¦Руководители           ¦6 - 10.09 ¦  36  ¦    8   ¦      ¦      ¦        ¦        ¦      ¦         ¦        ¦    8   ¦         ¦
¦    ¦аварийно-технических   ¦          ¦      ¦        ¦      ¦      ¦        ¦        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦         ¦
¦    ¦формирований           ¦          ¦      ¦        ¦      ¦      ¦        ¦        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦         ¦
¦    ¦Суздальского района    ¦          ¦      ¦        ¦      ¦      ¦        ¦        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦         ¦
+----+-----------------------+----------+------+--------+------+------+--------+--------+------+---------+--------+--------+---------+
¦    ¦ИТОГО:                 ¦          ¦      ¦  160   ¦  3   ¦  33  ¦   29   ¦   22   ¦  18  ¦    8    ¦   12   ¦   16   ¦   12    ¦
+----+-----------------------+----------+------+--------+------+------+--------+--------+------+---------+--------+--------+---------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru