УКАЗ
ГУБЕРНАТОРА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ НА 2010
ГОД И ПЛАНА КОМПЛЕКТОВАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ПО
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ КОНТИНГЕНТОМ ОБУЧАЕМЫХ НА 2010 ГОД
В целях дальнейшего повышения уровня подготовки областной подсистемы РСЧС, органов управления, сил гражданской обороны и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях и в соответствии с Федеральным законом от 12.02.98 № 28-ФЗ "О гражданской обороне" постановляю:
1. Утвердить План
основных мероприятий Владимирской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2010 год согласно приложению № 1.
2. Утвердить План
комплектования учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Владимирской области контингентом обучаемых на 2010 год согласно приложению № 2.
3. Поручить руководителям органов и структурных подразделений администрации области, а также рекомендовать органам местного самоуправления учесть мероприятия указанных планов при планировании работы.
4. Контроль за выполнением настоящего указа возложить на заместителя Губернатора области Е.А. Карпова.
5. Указ вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ
Владимир
14 января 2010 года
№ 1
Приложение № 1
к Указу
Губернатора
Владимирской области
от 14.01.2010 № 1
ПЛАН
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ В ОБЛАСТИ
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ НА 2010 ГОД
+---+------------------------------+----------------+-----------------+---------------+---------------+----------+
¦ № ¦ Наименование мероприятий ¦Срок исполнения ¦ Исполнители, ¦Ориентировочные¦Командировочные¦Примечание¦
¦п/п¦ ¦ ¦ соисполнители ¦ затраты общие ¦ расходы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦
]]>¦ 8. ¦Руководители ¦15 - 19.02¦ 36 ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аварийно-технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+----------+------+--------+------+------+--------+--------+------+---------+--------+--------+---------+
¦ 9. ¦Руководители звеньев¦8 - 12.02 ¦ 36 ¦ 6 ¦ ¦ 4 ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+----------+------+--------+------+------+--------+--------+------+---------+--------+--------+---------+
¦10. ¦Руководители пунктов ¦24.02 - ¦ 36 ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выдачи СИЗ Петушинского¦5.03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+----------+------+--------+------+------+--------+--------+------+---------+--------+--------+---------+
¦11. ¦Руководители сводных ¦9 - 12.03 ¦ 36 ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(спасательных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Петушинского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+----------+------+--------+------+------+--------+--------+------+---------+--------+--------+---------+
¦12. ¦Руководители ¦11 - 14.05¦ 36 ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6 ¦
¦ ¦противопожарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирований Собинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+----------+------+--------+------+------+--------+--------+------+---------+--------+--------+---------+
¦13. ¦Руководители ¦18 - 22.01¦ 36 ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6 ¦
¦ ¦аварийно-технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирований Собинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+----------+------+--------+------+------+--------+--------+------+---------+--------+--------+---------+
¦14. ¦Руководители санитарных¦11 - 14.05¦ 36 ¦ 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8 ¦ ¦ ¦
¦ ¦дружин (постов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Судогодского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+----------+------+--------+------+------+--------+--------+------+---------+--------+--------+---------+
¦15. ¦Руководители ¦17. - ¦ 36 ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ ¦ ¦
¦ ¦лесопожарных ¦21.05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Судогодского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+----------+------+--------+------+------+--------+--------+------+---------+--------+--------+---------+
¦16. ¦Руководители ¦24 - 28.05¦ 36 ¦ 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8 ¦ ¦
¦ ¦противопожарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Суздальского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+----------+------+--------+------+------+--------+--------+------+---------+--------+--------+---------+
¦17. ¦Руководители ¦6 - 10.09 ¦ 36 ¦ 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8 ¦ ¦
¦ ¦аварийно-технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Суздальского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+----------+------+--------+------+------+--------+--------+------+---------+--------+--------+---------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ 160 ¦ 3 ¦ 33 ¦ 29 ¦ 22 ¦ 18 ¦ 8 ¦ 12 ¦ 16 ¦ 12 ¦
+----+-----------------------+----------+------+--------+------+------+--------+--------+------+---------+--------+--------+---------+