Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА СУЗДАЛЯ

РЕШЕНИЕ
от 9 июня 2009 г. № 42

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ
И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД СУЗДАЛЬ

В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 8 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", статьей 26 Устава муниципального образования город Суздаль, рассмотрев протест Суздальской межрайонной прокуратуры от 12.03.2008 № 2-1-08 на подпункты 5.3, 6.3 Положения "О порядке управления и распоряжения собственностью муниципального образования город Суздаль" и представление Суздальской межрайонной прокуратуры от 12.03.2008 № 2-2-06 "Об устранении нарушений законодательства о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью", Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений муниципального образования город Суздаль согласно приложению.
2. Решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию в газете "Суздальская новь".

Председатель
Совета народных депутатов
города Суздаля
М.Н.ИВАНОВ

Глава города Суздаля
С.Б.ГОДУНИН





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
города Суздаля
от 09.06.2009 № 42

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СУЗДАЛЬ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок создания, ликвидации и реорганизации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений муниципального образования город Суздаль в части, отнесенной федеральным законодательством к компетенции органов местного самоуправления.
1.2. Муниципальное унитарное предприятие города Суздаля (именуемое далее Предприятие) - самостоятельная хозяйствующая коммерческая организация, имущество которого находится в собственности города Суздаля и принадлежит Предприятию на праве хозяйственного ведения. Предприятие создается для производства продукции (товаров), выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения потребностей населения города и получения прибыли.
1.3. Муниципальное учреждение города Суздаля (именуемое далее Учреждение) - некоммерческая организация, созданная на основе муниципальной собственности для осуществления управленческих, социально-культурных, образовательных и научных целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта или иных функций некоммерческого характера и финансируемая полностью или частично из бюджета города Суздаля. Имущество Учреждения находится в собственности города Суздаля и принадлежит Учреждению на праве оперативного управления.
1.4. Предприятие может быть образовано путем учреждения (создания) либо путем реорганизации в форме слияния, разделения, выделения или преобразования действующего юридического лица.
Учреждение может быть образовано путем создания (учреждения), а также в результате реорганизации существующей некоммерческой организации.
1.5. Предприятие и Учреждение считаются созданными и приобретают статус юридического лица со дня их государственной регистрации.
1.6. Предприятие и Учреждение могут создавать филиалы и открывать представительства в соответствии с действующим законодательством и своими уставами и по согласованию с собственником его имущества.

2. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УНИТАРНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

]]>
- иные предусмотренные законодательством сведения.
2.12. Предприятие наделяется Уставным фондом в размере не менее чем в одну тысячу минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законодательством на момент регистрации Предприятия.
Уставным фондом Предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, определяется минимальный размер его имущества, гарантирующего интересы кредиторов Предприятия.
Уставный фонд Предприятия должен быть полностью сформирован в течение трех месяцев с момента государственной регистрации Предприятия. Уставный фонд Предприятия может формироваться за счет денег, а также ценных бумаг, других вещей, имущественных прав и иных прав, имеющих денежную оценку.
Оплата уставного фонда Предприятия имущественным взносом (имущественными правами, имеющими денежную оценку) производится путем составления и подписания акта приема-передачи. Акт утверждается Главой города.
2.13. Порядок распоряжения имуществом Предприятия определяется действующим законодательством Российской Федерации, решениями собственника и уставом Предприятия.
2.14. Глава издает распоряжение о назначении конкретного гражданина руководителем муниципального унитарного предприятия, на основании чего заключает с ним срочный контракт на срок до 5 лет.
2.15. Освобождение от должности руководителя муниципального унитарного предприятия на основании распоряжения Главы.
2.16. По представлению руководителя Предприятия Глава согласовывает прием на работу главного бухгалтера Предприятия, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора.
2.17. При реорганизации Предприятия разделительный баланс и передаточный акт, содержащий положение о правопреемстве по обязательствам реорганизуемого Предприятия, утверждается Главой.
2.18. Заключение заместителя Главы, курирующего вопросы экономики.
2.19. Реорганизация Предприятия может быть осуществлена в форме:
- слияния двух или нескольких унитарных предприятий;
- присоединения к унитарному предприятию одного или нескольких унитарных предприятий;
- разделения унитарного предприятия на два или несколько унитарных предприятий;
- выделения из унитарного предприятия одного или нескольких унитарных предприятий;
- преобразования унитарного предприятия в юридическое лицо иной организационно-правовой формы в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О государственных и муниципальных предприятиях" или иными федеральными законами.
2.20. При реорганизации Предприятия обязательно проводится инвентаризация его имущества и обязательств в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете".
2.21. Заявка на ликвидацию Предприятия должна содержать следующие сведения:
- причину ликвидации Предприятия;
- направления использования имущества ликвидируемого Предприятия.
2.22. При ликвидации Предприятия назначение ликвидационной комиссии Предприятия осуществляется Главой города совместно со структурными подразделениями администрации города. Промежуточный и окончательный ликвидационные балансы Предприятия утверждает Глава города.
2.23. С момента утверждения состава ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами ликвидируемого Предприятия. Полномочия ликвидационной комиссии прекращаются с момента исключения Предприятия из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.24. В случае, если при проведении ликвидации Предприятия установлена его неспособность удовлетворить требования кредиторов в полном объеме, руководитель Предприятия или ликвидационная комиссия должны обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании Предприятия банкротом.

3. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1. Решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений принимается Главой города по согласованию с Советом народных депутатов.
3.2. Предложения (заявки) о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений направляются структурными подразделениями на имя Главы города для принятия принципиального решения о целесообразности дальнейшего рассмотрения.
3.3. Заявка на создание и реорганизацию Учреждения должна содержать следующие сведения:
- цель создания (реорганизации) Учреждения;
- обоснование необходимости создания Учреждения;
- перечень имущества, подлежащего передаче Учреждению;
- проект трудового договора с руководителем Учреждения;
- о затратах, необходимых для реализации проекта, об источниках и условиях финансирования проекта.
3.4. После согласования с Советом Глава издает постановление о создании Учреждения, которое должно содержать в себе:
- решение о создании Учреждения;
- сведения о полном фирменном наименовании и месте нахождения Учреждения;
- Устав Учреждения;
- поручение Комитету закрепить за Учреждением на праве оперативного управления имущество, переданное по акту приема-передачи и (или) разделительному балансу и включить Учреждение в реестр муниципального имущества;
- поручение балансодержателю осуществить подготовку передаточного акта и (или) разделительного баланса и фактическую передачу имущества по акту приема-передачи с утверждением их в Комитете;
- поручение финансовому отделу определить порядок финансирования Учреждения в бюджете города.
3.5. Учреждение для достижения целей, ради которых оно создано, наделяется муниципальным имуществом на праве оперативного управления. Функции по наделению имуществом осуществляются Комитетом.
3.6. Учреждение финансируется полностью или частично за счет средств бюджета города Суздаля.
3.7. Учреждение вправе осуществлять предпринимательскую и иную, приносящую доход деятельность, предусмотренную уставом, постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям. Ограничения на занятие предпринимательской деятельностью устанавливаются учредителем в соответствии с действующим законодательством.
3.8. Руководитель учреждения принимается на работу Главой города.
3.9. Ликвидация и реорганизация муниципальных учреждений производится в порядке, предусмотренном для ликвидации и реорганизации муниципального предприятия.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru