Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КЛЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2009 г. № 173

О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
КЛЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ИХ ПРОЕКТОВ

Во исполнение Основных мероприятий по противодействию коррупции на территории Волгоградской области на 2007 - 2009 годы, утвержденных Главой Администрации Волгоградской области 18 октября 2007 года, в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р и планом мероприятий по противодействию коррупции в Клетском муниципальном районе Волгоградской области, утвержденным постановлением главы Клетского муниципального района, постановляю:
1. Создать межведомственную рабочую группу по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Клетского муниципального района Волгоградской области и их проектов (далее - рабочая группа) и утвердить ее состав согласно приложению.
2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Клетского муниципального района Волгоградской области и их проектов.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Клетского муниципального района В.В. Черняева.

Глава Клетского
муниципального района
А.Н.ЧУГУНОВ





Утвержден
Постановлением
главы Клетского
муниципального района
от 29 апреля 2009 г. № 173

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
КЛЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
И ИХ ПРОЕКТОВ

Черняев В.В.             - первый    заместитель     главы    администрации
                           Клетского  муниципального  района,  председатель
                           рабочей группы
Шуваев С.А.              - заместитель   председателя   Клетской   районной
                           Думы,  заместитель  председателя  рабочей группы
                           (по согласованию)
Аксенов А.В.             - главный    специалист   отдела   организационной
                           работы и  архивного дела  администрации  района,
                           секретарь рабочей группы

члены рабочей группы:

Симонян З.Д.             - заместитель    главы   администрации   Клетского
                           муниципального района
]]>
- отношения, на регулирование которых направлен данный проект нормативного правового акта;
- основания для проведения антикоррупционной экспертизы из числа указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Положения.
22.2. В описательной части заключения антикоррупционной экспертизы описываются коррупциогенные факторы, имеющиеся в проекте нормативного правового акта, степень их влияния на общий уровень коррупциогенности проекта нормативного правового акта Клетского муниципального района Волгоградской области, возможность устранения или уменьшения данных факторов.
Описательная часть заключения антикоррупционной экспертизы может содержать также рекомендации по устранению или уменьшению действия коррупциогенных факторов, в том числе в виде конкретных формулировок отдельных положений проекта нормативного правового акта.
22.3. В заключительной части заключения антикоррупционной экспертизы делается вывод о результатах антикоррупционной экспертизы, включающий в себя суждения о коррупциогенности проекта нормативного правового акта, о возможности устранения или уменьшения действия коррупциогенных факторов и о том, может ли проект нормативного правового акта быть рекомендован к принятию главой Клетского муниципального района Волгоградской области (внесению в Клетскую районную Думу).
23. Заключение антикоррупционной экспертизы может быть положительным (в случае если в нем содержатся выводы о наличии коррупциогенных факторов, которые не могут быть устранены и чье действие не может быть уменьшено) или отрицательным (в случае если в нем содержатся выводы о наличии коррупциогенных факторов, которые могут быть устранены или чье действие может быть уменьшено).
24. Положительное заключение антикоррупционной экспертизы подлежит учету при реализации нормативного правового акта Клетского муниципального района Волгоградской области органами исполнительной власти Клетского муниципального района Волгоградской области и является основанием для разработки соответствующими органами мероприятий по противодействию коррупции при применении коррупциогенных положений нормативного правового акта.
25. Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов проводится рабочей группой в срок до трех дней со дня поступления проекта правового акта на экспертизу, но при необходимости указанный срок может быть увеличен до семи дней со дня поступления проекта нормативного правового акта на рассмотрение. Антикоррупционная экспертиза действующих правовых актов проводится в срок до 15 дней со дня поступления правового акта на экспертизу.
При необходимости истребования и исследования дополнительных материалов, связанных с проектом, срок проведения антикоррупционной экспертизы может быть продлен по решению председателя межведомственной рабочей группы.
В случае повторного поступления на экспертизу проекта нормативного правового акта, доработанного в соответствии с заключением антикоррупционной экспертизы, указанный выше срок исчисляется вновь с момента поступления доработанного проекта.
26. В случае внесения в проект нормативного правового акта изменений после его согласования рабочей группой он подлежит повторному согласованию рабочей группой.
27. В случае выявления в правовом акте, проекте правового акта коррупциогенных факторов, устранение которых из текста правового акта невозможно или нецелесообразно, эксперт должен это обосновать в отношении каждого фактора в отдельности и предложить возможные способы нейтрализации коррупционных рисков.
28. Заключение оформляется на бланке администрации Клетского муниципального района Волгоградской области и подписывается председателем рабочей группы.
29. Заключение о коррупциогенности или некоррупциогенности правового акта направляется органу или должностному лицу, принявшему решение о направлении правового акта на антикоррупционную экспертизу, а также руководителю органа местного самоуправления Клетского района, разработавшего или издавшего правовой акт.
30. В случае установления коррупциогенности правовых актов администрации Клетского муниципального района Волгоградской области заключение антикоррупционной экспертизы направляется главе Клетского муниципального района для организации работы по внесению в правовые акты поправок, направленных на устранение коррупциогенности изданных им правовых актов.
31. В случае установления коррупциогенности правовых актов иных исполнительных органов местного самоуправления Клетского района Волгоградской области копия заключения направляется заместителю главы администрации Клетского муниципального района, осуществляющему координацию деятельности соответствующего исполнительного органа.
В течение 30 дней со дня получения руководителем исполнительного органа заключения о коррупциогенности изданного данным органом правового акта он обязан представить соответствующему заместителю главы администрации Клетского муниципального района информацию о принятых мерах по устранению коррупциогенных факторов.
32. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы, проведенной по ходатайству общественных объединений и организаций, в обязательном порядке направляется общественному объединению, организации, направившим ходатайство о проведении экспертизы.
33. Заключение о коррупциогенности проекта правового акта вместе с проектом возвращается лицу, представившему проект правового акта, для устранения замечаний.

V. Регламент работы межведомственной рабочей группы
по проведению антикоррупционной экспертизы

34. Рабочая группа создается в целях системного анализа и совершенствования законодательства, а также для предотвращения в правовых актах Клетского района наличия положений, способствующих распространению коррупции.
35. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Клетского муниципального района, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также настоящим Положением.
36. Основными задачами рабочей группы являются:
а) проведение антикоррупционной экспертизы;
б) подготовка заключений по результатам проведения антикоррупционной экспертизы;
в) внесение рекомендаций по устранению коррупциогенных факторов, относящихся к действующим правовым актам и их проектам.
37. Рабочая группа имеет право:
а) запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления, ведомств и организаций необходимую информацию по существу проводимой антикоррупционной экспертизы;
б) привлекать в установленном порядке специалистов исполнительных органов государственной власти Волгоградской области, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений в целях реализации полномочий рабочей группы.
Структурные подразделения администрации Клетского муниципального района Волгоградской области обязаны представить запрашиваемые рабочей группой материалы и информацию в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
38. Рабочая группа состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов рабочей группы.
Состав рабочей группы утверждается постановлением главы Клетского муниципального района Волгоградской области.
38.1. Председатель рабочей группы:
- руководит работой рабочей группы и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач;
- председательствует на заседаниях рабочей группы;
- подписывает заключения рабочей группы.
38.2. Заместитель председателя исполняет обязанности председателя в отсутствие последнего.
38.3. Секретарь рабочей группы:
- формирует повестку дня заседания рабочей группы, организует подготовку материалов к заседаниям;
- информирует членов рабочей группы о месте и времени проведения заседания;
- оформляет протоколы заседаний, рассылает принятые решения и контролирует ход их выполнения.
39. Заседания рабочей группы проводятся по мере поступления на антикоррупционную экспертизу правовых актов Клетского района и их проектов.
Заседание рабочей группы правомочно, если на нем присутствует более 1/2 ее состава.
40. Решения рабочей группы считаются принятыми, если все присутствующие на заседании члены проголосовали единогласно. Решения рабочей группы оформляются протоколами, которые подписывают председательствующий и все члены, а также заключениями.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru