ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРЮПИНСК
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 октября 2009 г. № 598
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРЮПИНСК
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории городского округа город Урюпинск.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет действие на отношения, возникшие с 1 января 2009 года.
Глава администрации
городского округа
г. Урюпинск
Ю.Н.ХОРОШЕНЬКОВ
Утвержден
Постановлением
главы администрации
городского округа
город Урюпинск
от 6 октября 2009 г. № 598
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРЮПИНСК
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории городского округа город Урюпинск (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает требования к правилам, условиям, последовательности и срокам формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.
1.2. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг, отчетности и контроля.
1.3. Муниципальные услуги - услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием бюджетными учреждениями, некоммерческими организациями, не являющимися бюджетными учреждениями, безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном администрацией городского округа.
1.4. Цель формирования муниципального задания - установление ориентированной на целевое бюджетирование взаимосвязи между планированием бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг установленного стандарта качества и существующей потребностью в этих услугах.
1.5. Муниципальное задание используется при составлении проекта бюджета городского округа город Урюпинск для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
1.6. Муниципальное задание формируется структурными подразделениями администрации городского округа в соответствии с настоящим Порядком на срок до трех лет (с последующим ежегодным уточнением задания) и утверждается постановлением главы администрации городского округа город Урюпинск.
1.7. При невозможности оказания муниципальных услуг в необходимом объеме сетью муниципальных учреждений либо при отсутствии муниципальных учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги, для выбора исполнителя муниципальной услуги администрация городского округа город Урюпинск размещает муниципальный заказ на оказание данной муниципальной услуги немуниципальными исполнителями в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Требования к содержанию муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется структурными подразделениями администрации городского округа город Урюпинск для подведомственных муниципальных учреждений.
2.2. Муниципальное задание
разрабатывается по формам согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и должно содержать:
]]>¦ Наименование ¦Сроки реализации ¦ Затраты ¦ Ожидаемые ¦
¦ мероприятия ¦ мероприятия ¦ на реализацию ¦ результаты ¦
¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ (количество ¦
¦ ¦ ¦ ¦оказанных услуг)¦
+--------------------+-----------------+-----------------+----------------+
¦Муниципальная услуга 1 ¦
+--------------------+-----------------+-----------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----------------+-----------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----------------+-----------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----------------+-----------------+----------------+
¦Муниципальная услуга 2 ¦
+--------------------+-----------------+-----------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----------------+-----------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----------------+-----------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----------------+-----------------+----------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----------------+-----------------+----------------+
--------------------------------
<*> При невозможности достоверного определения показателей качества
услуги в отчет об исполнении муниципального задания включается отчет о
фактической реализации программы действий учреждения по оказанию
муниципальных услуг.
4. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических
результатов выполнения задания от запланированных:
___________________________________________________________________________
5. Характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением
задания в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком
оказания муниципальных услуг:
___________________________________________________________________________
6. Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого муниципальным
учреждением:
___________________________________________________________________________
Руководитель учреждения _____________________ (Ф.И.О.)
Дата ___________ Подпись _________________