Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2009 г. № 1125-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ
КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление администрации Камышинского муниципального района Волгоградской обл. от 28.10.2009 имеет номер 988-п, а не 988-р.

Во исполнение Постановления главы администрации Камышинского муниципального района от 28.10.2009 № 988-р "О муниципальных услугах Камышинского муниципального района", в целях активизации процессов финансового оздоровления и повышения эффективности деятельности администрации Камышинского муниципального района по реализации прав и законных интересов граждан и организаций в получении муниципальных услуг путем внедрения в практику стандартов муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить Стандарт качества муниципальных услуг, предоставляемых учреждениями культуры Камышинского муниципального района, согласно приложению.
2. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию.

Глава Камышинского
муниципального района
В.Я.ЕРОФЕЕВ





Приложение № 1
к Постановлению
главы Камышинского
муниципального района
от 25 ноября 2009 г. № 1125-п

СТАНДАРТ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ
КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Разработчик Стандарта муниципальных услуг Камышинского муниципального района.
1.1. Настоящий Стандарт разработан отделом культуры администрации Камышинского муниципального района.
2. Область применения Стандарта муниципальных услуг.
2.1. Настоящий Стандарт распространяется на услуги, оказываемые населению в учреждениях муниципальных форм собственности в области культуры.
2.2. Стандарт устанавливает требования к объему и качеству муниципальных услуг населению в области культуры, их состав, форму, порядок и условия предоставления.
3. Термины и определения, используемые в рамках данного Стандарта.
Муниципальные услуги в области культуры - услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам различных организационно-правовых форм в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления Камышинского муниципального района, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами местного самоуправления Камышинского муниципального района.
Стандарт качества муниципальных услуг - обязательные для исполнения правила, установленные в интересах получателей муниципальных услуг, требования к оказанию муниципальных услуг, включающие характеристики процесса, формы, содержания, ресурсного обеспечения и результата оказания конкретной муниципальной услуги.
Качество муниципальных услуг - совокупность характеристик, определяющих их способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности получателя.
Потребитель - физические и юридические лица, имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с законодательством РФ, субъекта РФ - Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Камышинского муниципального района.
Поставщик муниципальной услуги - муниципальное учреждение Камышинского муниципального района.
4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальной услуги:

]]>
│ 5.│Количество проведения лекций, экскурсий │Не менее 7 мероприятий      │
│   │                                        │в месяц                     │
├───┼────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ 6.│Книговыдача                             │Не менее 5000 книг в месяц  │
├───┼────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ 7.│Разнообразие тематических мероприятий,  │Не менее 7 мероприятий      │
│   │выставок                                │в месяц                     │
├───┼────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ 8.│Количество пользователей услугой        │От 300 до 500 детей в месяц │
│   │дополнительного образования детей       │                            │
└───┴────────────────────────────────────────┴────────────────────────────┘

10. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта муниципальной услуги Камышинского муниципального района.
Учреждения культуры гарантируют населению безусловную возможность письменного или устного обжалования действий любого сотрудника учреждений, рассмотрение жалобы или претензии, получение официального ответа руководства учреждения или вышестоящей организации.
В учреждениях культуры должен регулярно проводиться анализ предложений и жалоб получателей услуг.
В установленном порядке должна вестись и быть доступной книга жалоб и обращений.
По всем претензиям принятые решения должны документироваться, по предложениям получателей услуг необходимо вести журнал направленных ответов.
В учреждениях должна быть обеспечена доступность информации о вышестоящей организации и ее руководителях.
Лицо, подающее жалобу на нарушение требований Стандарта качества муниципальных услуг (далее - заявитель), при условии его дееспособности может обжаловать нарушение настоящего Стандарта следующими способами:
- указание на нарушение требований Стандарта сотруднику муниципального учреждения, оказывающего муниципальные услуги.
При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель вправе указать на это сотруднику муниципального учреждения, оказывающего муниципальные услуги, с целью незамедлительного устранения нарушений и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований Стандарта было допущено непосредственно по отношению к заявителю;
- жалоба на нарушение требований Стандарта руководителю муниципального учреждения (в его отсутствие - заместителю). Обращение заявителя с жалобой к должностному лицу муниципального учреждения может быть осуществлено не позднее 3 дней после установления заявителем факта нарушения требований Стандарта.
При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявление может быть осуществлено в письменной или устной форме. Должностное лицо муниципального учреждения, оказывающего муниципальные услуги, при приеме жалобы заявителя может совершить одно из следующих действий:
- принять меры по установлению факта нарушения требований Стандарта и удовлетворению требований нарушителя;
- аргументированно отказать заявителю в удовлетворении его требований.
Должностное лицо муниципального учреждения, оказывающего муниципальные услуги, может отказать заявителю в удовлетворении его требований в случае несоответствия предъявляемых требований требованиям настоящего Стандарта, при наличии оснований для того, чтобы считать жалобу безосновательной, в случае несоответствия сроков подачи жалобы должностному лицу.
В случае аргументированного отказа по просьбе заявителя муниципальное учреждение, оказывающее муниципальные услуги, должно в трехдневный срок предоставить заявителю официальный ответ в письменной форме.
В случае подтверждения факта нарушения требований Стандарта должностное лицо муниципального учреждения приносит извинения заявителю от лица организации за имевший место факт нарушения требований Стандарта.
Если требования заявителя не были полностью удовлетворены, по требованию заявителя должностное лицо обязано предоставить ему расписку в получении жалобы;
- жалоба на нарушение требований Стандарта в администрацию Камышинского муниципального района;
- обращение в суд.
11. Ответственность за нарушение требований Стандарта качества муниципальной услуги.
Меры ответственности за нарушение требований Стандарта к сотрудникам муниципального учреждения, оказывающего муниципальные услуги, устанавливаются руководителями данных муниципальных учреждений в соответствии с внутренними документами учреждений и требованиями настоящего Стандарта.
К ответственности за нарушение требований Стандарта привлекаются руководители муниципальных учреждений по результатам установления имевшего места факта нарушения требований Стандарта в результате проверочных действий администрации Камышинского муниципального района или судебного решения.
12. Регулярная проверка соответствия оказания муниципальной услуги организацией требованиям Стандарта муниципальной услуги Камышинского муниципального района.
Регулярная проверка соответствия деятельности муниципальных учреждений в сфере культуры, оказывающих муниципальные услуги, требованиям настоящего Стандарта проводится по решению ответственного органа не реже одного раза в течение трех лет, но не чаще трех раз в год.
Регулярная проверка деятельности одного учреждения должна быть осуществлена ответственным структурным подразделением в течение не более одного рабочего дня. Регулярная проверка проводится без предварительного уведомления о ее проведении учреждения, оказывающего услугу.
Регулярная проверка проводится сотрудниками ответственного структурного подразделения в присутствии руководителя учреждения, оказывающего услуги.
В ходе регулярной проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности учреждения:
- требованиям настоящего Стандарта.
По результатам проверки ответственное структурное подразделение:
- готовит акт проверки для учреждения, оказывающего услугу, допустившего нарушение Стандарта, по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности;
- обеспечивает привлечение к ответственности учреждения, его руководителя.
Информация о регулярных проверках в отношении каждого учреждения культуры Камышинского муниципального района, деятельность которого подлежала проверке, должна быть опубликована на официальном сайте в сети Интернет администрации Камышинского муниципального района не позднее 15 дней со дня проведения регулярной проверки.

Управляющий делами
С.А.БЕЛИКОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru