Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
КОМСОМОЛЬСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА
ТРИДЦАТЬ ПЯТАЯ СЕССИЯ

РЕШЕНИЕ
от 28 мая 2009 г. № 423

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В КОМСОМОЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, Уставом Комсомольского муниципального района, в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Комсомольском муниципальном районе, установления основ формирования доходов, осуществления расходов бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Комсомольского муниципального района, Комсомольский районный Совет решил:

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Комсомольском муниципальном районе (далее - Положение).

2. Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2009 года.

3. Считать утратившим силу с 1 января 2009 года решение Комсомольского районного Совета от 20.03.2008 № 279 "О бюджетном процессе в Комсомольском муниципальном районе".


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов "в Комсомольском муниципальном районе" следует читать "Комсомольского муниципального района".

4. Опубликовать настоящее решение в "Вестнике нормативных правовых актов в Комсомольском муниципальном районе".

Председатель
Комсомольского районного Совета
Ю.И.КАЗАКОВ

Глава Комсомольского
муниципального района
О.В.БУЗУЛУЦКАЯ





Приложение
к решению
Комсомольского районного Совета
от 28.05.2009 № 423

ПОЛОЖЕНИЕ
БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КОМСОМОЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим положением

Настоящее положение в Комсомольском муниципальном районе регулирует бюджетные правоотношения, возникающие в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета Комсомольского муниципального района и контроля за его исполнением, осуществление бюджетного учета, составления и рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Комсомольского муниципального района, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

]]>
До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно Комсомольское отделение Управления Федерального казначейства по Ивановской области обязано оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка на едином счете бюджета.
4. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.
5. Порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года, утверждается постановлением Главы Администрации района.

Глава 5. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ
И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Статья 34. Основы бюджетного учета и бюджетной отчетности

1. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.
План счетов бюджетного учета и инструкция по его применению утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.
2. Бюджетная отчетность включает:
1) отчет об исполнении бюджета;
2) баланс исполнения бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.
3. Главными распорядителями бюджетных средств (получателями бюджетных средств) могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности.

Статья 35. Составление бюджетной отчетности

1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
2. Бюджетная отчетность района составляется соответственно финансовым отделом на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
3. Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
4. Бюджетная отчетность района представляется финансовым отделом в Департамент финансов Ивановской области.
5. Годовой отчет об исполнении бюджета района подлежит утверждению муниципальным правовым актом районного Совета.
6. Проект решения об исполнении бюджета района выносится на публичные слушания в порядке, установленном Положением о публичных (общественных) слушаниях в Комсомольском муниципальном районе.

Статья 36. Внешняя проверка годового отчета
об исполнении районного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета до его рассмотрения в Совете подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется комиссией Совета с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Администрация района представляет отчет об исполнении бюджета муниципального района для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета района проводится в срок, не превышающий один месяц.
4. Комиссия Совета готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета представляется в Совет с одновременным направлением соответственно Главе района.

Статья 37. Представление, рассмотрение и утверждение
годового отчета об исполнении районного бюджета

1. Глава района вносит годовой отчет об исполнении районного бюджета, проект решения об исполнении районного бюджета, иную бюджетную отчетность об исполнении бюджета района, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, в Совет не позднее 1 мая текущего года.
2. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении районного бюджета Совет принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
В случае отклонения Советом решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных, повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
3. Решением об исполнении районного бюджета утверждается отчет об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджета района;
доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета района;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета района;
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета района;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджета классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета.

Глава 6. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 38. Органы, осуществляющие муниципальный
финансовый контроль

В районе муниципальный финансовый контроль осуществляется следующими органами муниципального финансового контроля:
- ревизионная комиссия Совета;
- финансовый отдел Администрации района.
Отдельные функции по муниципальному финансовому контролю также осуществляют:
- финансовый отдел Администрации района;
- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
- главные администраторы доходов бюджета;
- главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета.

Статья 39. Установление форм и порядка
осуществления муниципального финансового контроля

Формы и порядок осуществления муниципального финансового контроля устанавливаются:
- для комиссии Совета - Положением о ревизионной комиссии Комсомольского муниципального района.

Статья 40. Ответственность за бюджетные правонарушения

Ответственность за бюджетные правонарушения в районе наступает по основаниям и в формах, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

Раздел VII. ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ

Статья 41. Организация и проведение публичных слушаний

1. Публичные слушания по проекту решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период и проекту решения об утверждении отчета об исполнении бюджета района проводятся в порядке, установленном Положением о публичных (общественных) слушаниях в Комсомольском муниципальном районе.
5. Протоколы публичных слушаний направляются в Совет одновременно с проектами решений.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru