Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "СЕЛО УСТЬ-ХАЙРЮЗОВО"

РЕШЕНИЕ
от 21 октября 2008 года № 8

Рассмотрев и обсудив представленный главой муниципального образования сельское поселение "село Усть-Хайрюзово" Порядок исчисления и уплаты земельного налога, взимаемого на территории муниципального образования сельское поселение "село Усть-Хайрюзово", Собрание депутатов Муниципального образования сельское поселение "с. Усть-Хайрюзово",

РЕШИЛО:

1. Принять Порядок исчисления и уплаты земельного налога, взимаемого на территории муниципального образования сельское поселение "село Усть-Хайрюзово" и ввести его в действие с 1 января 2009 года.
2. Направить Порядок исчисления и уплаты земельного налога, взимаемого на территории муниципального образования сельское поселение "село Усть-Хайрюзово" главе муниципального образования сельское поселение "с. Усть-Хайрюзово" для подписания и обнародования.
3. Положение о земельном налоге на территории муниципального образования "с. Усть-Хайрюзово" принятое Решение Собрания депутатов муниципального образования с. Усть-Хайрюзово от 23.11.2005 г. № 1 считать утратившим силу.

Зам. председателя
Собрания депутатов
муниципального образования
сельское поселение
"с. Усть-Хайрюзово"
С.Н.ЗЯЗИНА





ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА,
ВЗИМАЕМОГО НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "СЕЛО УСТЬ-ХАЙРЮЗОВО"

Принят Решением
Собрания депутатов
муниципального образования
сельское поселение
"село Усть-Хайрюзово"
от 21.10.2008 года № 8

Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:

государственный земельный кадастр - систематизированный свод документированных сведений об объектах государственного кадастрового учета, о правовом режиме земель, о кадастровой стоимости, местоположении, размерах земельных участков и прочно связанных с ними объектов недвижимого имущества;
земельный налог - налог, уплачиваемый собственниками земельных участков, как физическими, так и юридическими лицами;
собственники земельных участков - лица, являющиеся собственниками земельных участков;
землепользователи - лица, владеющие и пользующиеся земельными участками на праве постоянного(бессрочного) пользования или на праве безвозмездного срочного пользования;
землевладельцы - лица, владеющие и пользующиеся земельными участками на праве пожизненного наследуемого владения;
обладатели сервитута - лица, имеющие право ограниченного пользования чужими земельными участками(сервитут);
объекты земельных отношений - земли как природный объект и природный ресурс, земельные участки, части земельных участков;
земельный участок - объект земельных отношений - часть поверхности земли (в том числе почвенный слой), границы которой описаны и удостоверены в установленном порядке.
Землями сельскохозяйственного назначения признаются земли за чертой населенных пунктов, предоставленные для нужд сельского хозяйства, а так же предназначенные для этих целей.
В составе земель сельскохозяйственного назначения выделяются сельскохозяйственные угодья, земли, занятые внутрихозяйственными дорогами, коммуникациями, древесно-кустарниковой растительностью, предназначенной для обеспечения защиты земель от воздействия негативных природных, антропогенных и техногенных явлений, замкнутыми водоемами, а так же зданиями, строениями, сооружениями, используемыми для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции. Земли сельскохозяйственного назначения могут использоваться для ведения сельскохозяйственного производства, создания защитных насаждений, научно-исследовательских, учебных и иных, связанных с сельскохозяйственным производством целей:
- гражданами, в том числе ведущими крестьянские (фермерские)хозяйства, личные подсобные хозяйства, садоводство, животноводство, огородничество;
]]>
- хозяйственными товариществами и обществами, производственными кооперативами, религиозными организациями;
- казачьими обществами;
- учреждениями сельскохозяйственного профиля, опытно-производственными подразделениями и общеобразовательными учреждениями;
- общинами коренных малочисленных народов Российской Федерации для сохранения и развития их традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов.

1. Плательщики налога

Налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения земельными участками, расположенными на территории муниципального образования сельское поселение "село Усть-Хайрюзово".
Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.

2. Объекты налогообложения

Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования сельское поселение "село Усть-Хайрюзово".
Не признаются объектом налогообложения:
- земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов РФ, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия;
- земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
- земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, в пределах лесного фонда;
- земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые, находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда, за исключением земельных участков, занятых обособленными водными объектами.

3. Налоговая база

Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 Налогового кодекса РФ.
Кадастровая стоимость земельных участков определяется в соответствии с земельным законодательством РФ и Постановлениями губернатора Корякского автономного округа № 347 от 25.12.2002 г., № 526 от 15.12.2005 г., № 342 от 02.09.2005 г. По результатам проведения государственной оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения не позднее 1 марта.
Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющимся налоговым периодом и отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.
Налогоплательщики - организации определяют самостоятельно налоговую базу на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, определяют налоговую базу самостоятельно, в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра, органами, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Налогооблагаемая база уменьшается на необлагаемую налогом сумму в размере 10000 рублей на одного налогоплательщика на территории одного муниципального образования в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении следующих категорий налогоплательщиков:
1. Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы.
2. Инвалидов, имеющих 3 степень ограничения способностей к трудовой деятельности, а так же лиц, которые имеют 1 и 2 группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 г. без вынесения заключения о степени ограничения способности к трудовой деятельности.
3. Инвалидов с детства.
4. Ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а так же ветеранов и инвалидов боевых действий
5. Физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы Чернобыльской АЭС".
6. Физических лиц, принимавших участие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах.
7. Физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.
Уменьшение налоговой базы на необлагаемую сумму производится на основании документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, представляемых налогоплательщиком в налоговый орган по месту нахождения земельного участка.
Если размер не облагаемой налогом суммы превышает размер налоговой базы, налоговая база принимается равной нулю.

4. Особенности определения налоговой базы в отношении земельных участков,
находящихся в общей собственности:

- налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, пропорционально его доле в общей долевой собственности;
- налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, в равных долях;
- если при приобретении здания, сооружения или другой недвижимости к приобретателю(покупателю) в соответствии с законом или договором переходит право собственности на ту часть земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, налоговая база в отношении данного земельного участка для указанного лица определяется пропорционально его доле в праве собственности на данный участок. Если приобретателями(покупателями) здания, сооружения или другой недвижимости выступают несколько лиц, налоговая база в отношении части земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, для указанных лиц определяется пропорционально их доле в праве собственности (в площади) на указанную недвижимость.

5. Налоговый период. Отчетный период

Налоговым периодом признается календарный год.
Отчетным периодом для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.
Земельный налог за текущий год уплачивается в сроки:
Организации и индивидуальные предприниматели уплачивают суммы авансовых платежей по налогу не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом в размере 1/4 соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Физические лица уплачивают налог и авансовые платежи по налогу на основании налогового уведомления. Первый авансовый платеж уплачивается до 1 августа текущего года. Сумма авансового платежа по налогу исчисляется как произведение соответствующей налоговой базы и 1/2 налоговой ставки. По итогам налогового периода уплачивается до 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом, сумма налога, определяемая как разница между суммой налога исчисленная по ставкам и суммами авансовых платежей по налогу.
Предприятия, организации и индивидуальные предприниматели ежегодно представляют в налоговую инспекцию налоговую декларацию. Налоговые декларации по налогу предоставляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Земельный налог по вновь приобретенным земельным участкам рассчитывается с месяца, следующего за месяцем получения участка.
Организации, которые освобождены от уплаты земельного налога, подают в налоговые органы декларации по налогу общем порядке. Установление льгот не выводит те или иные земельные участки из состава объектов налогообложения и не освобождает организации от обязанностей налогоплательщиков.

7. Налоговые ставки

Установить ставку земельного налога в размере 0,3 процента от кадастровой стоимости земельного участка, в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства.
Установить ставку земельного налога в размере 1,5 процента от кадастровой стоимости земельного участка, в отношении прочих земельных участков.

8. Действие настоящего Порядка

Земельный налог на территории муниципального образования сельское поселение "село Усть-Хайрюзово" вводится с 1 января 2009 года.

Глава
муниципального образования сельское
поселение "с. Усть-Хайрюзово"
В.Н.ПЛУТОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru