МИНИСТЕРСТВО
СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 10 декабря 2009 г. № 360-ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОКАЗАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ,
ПОДАННЫХ В УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ, ПРИНЯТИЕ
ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", пунктами 3.1
, 3.22
, 4.3
Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства социальной политики Красноярского края", учитывая Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
министерства социальной политики Красноярского края оказания государственной функции "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной и письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (прилагается).
2. Контроль за исполнением данного Приказа возложить на первого заместителя министра Г.М. Ковалеву.
3. Опубликовать Приказ в краевой государственной газете "Наш Красноярский край" и "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Министр края
Г.Е.ПАШИНОВА
Приложение
к Приказу
министерства социальной политики
Красноярского края
от 10 декабря 2009 г. № 360-ОД
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ,
ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ
В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент (далее - Регламент) министерства социальной политики Красноярского края (далее - Министерство) по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной и письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданином Российской Федерации (далее - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан должностными лицами Министерства.
Положения настоящего Регламента распространяются на все письменные и устные, индивидуальные и коллективные обращения граждан и не распространяются на взаимоотношения граждан и Министерства в процессе реализации им иных государственных функций.
Для целей настоящего Регламента используются следующие термины:
"обращение гражданина" - письменное предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в приемную Министерства;
"должностное лицо" - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в Министерстве.
]]>- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
96. Звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 09.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный день - с 09.00 до 17.00.
97. При получении запроса по телефону специалист организационного отдела либо государственный служащий Министерства:
- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку государственный служащий подготавливает ответ.
98. Во время разговора специалист организационного отдела, государственный служащий Министерства должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
99. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в Министерство по электронным каналам связи, осуществляется по существующим запросам адресатов на электронный адрес корреспондента.
100. Специалисты организационного отдела Министерства регулярно готовят статистические материалы в виде таблицы и информационно-аналитические записки (1 раз в полугодие) об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан и предоставляют их министру, заместителям министра.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
101. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятием решения, осуществляется специалистом организационного отдела Министерства.
102. При нарушении должностным лицом настоящего Регламента специалист организационного отдела докладывает министру (заместителям) в письменном виде для принятия решения.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО
ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
103. Граждане вправе обжаловать действия по исполнению государственной функции и решение, принятое по результатам рассмотрения их обращений, в Правительство края, прокурору или в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Административному
регламенту
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ПОЧТОВОМ АДРЕСЕ МИНИСТЕРСТВА,
СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
Место нахождения: г. Красноярск, пр. Мира, 34.
Почтовый адрес: 660049, Красноярский край, г. Красноярск, пр. Мира, 34.
Справочные телефоны:
приемная: (391) 227-59-94;
приемная граждан: (391) 212-38-76.
Факс: (391) 212-38-90.
Адрес электронной почты: szn24@szn24.ru.
Официальный сайт: www.szn24.ru.