Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Марий Эл республика


МЭР ГОРОДА ЙОШКАР-ОЛЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 марта 2009 г. № 476

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНО-ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
НА БАЗЕ УЧРЕЖДЕНИЙ КЛУБНОГО ТИПА"

(в ред. Постановления администрации городского округа
"Город Йошкар-Ола" от 21.01.2010 № 97)

В целях повышения уровня качества оказания муниципальной услуги "Организация культурно-зрелищных мероприятий на базе учреждений клубного типа", предоставляемой населению городского округа "Город Йошкар-Ола", перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, в рамках реализации Решения Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 13.12.2007 № 512-IV "О Программе реформирования муниципальных финансов городского округа "Город Йошкар-Ола" (2007 - 2009 гг.)", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества муниципальной услуги "Организация культурно-зрелищных мероприятий на базе учреждений клубного типа" (далее - Стандарт).
2. Управлению культуры администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" обеспечить:
2.1. Доведение настоящего постановления до руководителей организаций, оказывающих муниципальную услугу "Организация культурно-зрелищных мероприятий на базе учреждений клубного типа" (далее - Услуга).
2.2. Соблюдение установленных требований Стандарта организациями, предоставляющими Услугу населению, а также при оценке потребности в предоставлении данной Услуги.
2.3. Использование требований утвержденного Стандарта при разработке ведомственных целевых программ.
2.4. Включение настоящего Стандарта в муниципальное задание на оказание соответствующей Услуги.
2.5. Контроль качества предоставляемой организациями Услуги.
2.6. Проведение анализа информации об удовлетворенности потребителей Услуги и составление отчетности о качестве и доступности Услуги для представления мэру города Йошкар-Олы не реже одного раза в год.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Йошкар-Ола".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Йошкар-Олы Л.В.Куклина.

Мэр
города Йошкар-Олы
О.ВОЙНОВ





Утвержден
постановлением мэра
города Йошкар-Олы
от 2 марта 2009 г. № 476

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНО-ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
НА БАЗЕ УЧРЕЖДЕНИЙ КЛУБНОГО ТИПА"

(в ред. Постановления администрации городского округа
"Город Йошкар-Ола" от 21.01.2010 № 97)

1. Общие положения


]]>
¦   ¦                           ¦формирование¦            ¦               ¦
+---+---------------------------+------------+------------+---------------+
¦   ¦Количество     обоснованных¦                                         ¦
¦6. ¦жалоб  на  качество  работы¦       Не более 1 жалобы в квартал       ¦
¦   ¦Учреждения клубного типа   ¦                                         ¦
+---+---------------------------+-----------------------------------------+

2.6. Информационное обеспечение деятельности Организаций, предоставляющих Услугу.
Каждое Учреждение клубного типа, предоставляющее Услугу, обязано довести до сведения потребителей Услуги свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим доступность Услуги для населения.
Информирование граждан осуществляется посредством:
- информационных стендов, размещаемых в каждом Учреждении, предоставляющем Услугу;
- рекламных стендов на улицах города;
- опубликования настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- опубликования информации об Учреждениях клубного типа, предоставляющих Услугу, на сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола";
- тематических публикаций, радио- и телепередач.
В каждом Учреждении клубного типа должны размещаться информационные уголки, содержащие сведения о бесплатных и платных услугах, требования к потребителю, соблюдение которых обеспечивает выполнение качественной услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, прейскурант платных услуг, настоящий Стандарт.
Информация о деятельности Учреждения, о порядке и правилах предоставления Услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.
2.7. Контроль качества предоставления Услуги
2.7.1. Организация обеспечения качества и доступности предоставления Услуг, описываемых в настоящем Стандарте, достигается посредством реализации контрольных мероприятий.
Контроль деятельности Учреждений клубного типа осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
2.7.2. Внутренний контроль проводится руководителем Учреждения клубного типа и его заместителями и подразделяется на:
1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);
2) контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
3) итоговый контроль (анализ деятельности Учреждения клубного типа по результатам отчетного года).
Выявленные недостатки по оказанию Услуг анализируются по каждому сотруднику Учреждения клубного типа, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в нарушении требований настоящего Стандарта).
Система внутреннего контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и утверждается руководителем Учреждения клубного типа и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.
2.7.3. Осуществление внешнего контроля деятельности Организации по предоставлению Услуг в части соблюдения требований к качеству осуществляется управлением культуры администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" посредством:
1) проведения мониторинга основных показателей деятельности не реже одного раза в квартал;
2) анализа обращений и жалоб граждан, поступивших в управление культуры администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением к ответственности соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
3) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверки книги отзывов и предложений Учреждений клубного типа на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также факта принятия мер по жалобам.
Плановые контрольные мероприятия проводятся управлением культуры администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" ежеквартально, внеплановые - по факту поступления жалоб на качество предоставляемых Услуг.
2.7.3.1. Жалобы на нарушение требований настоящего Стандарта потребителями Услуг могут направляться как непосредственно в Учреждение клубного типа, предоставляющее Услугу, так и в управление культуры администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление Услуг с нарушением требований настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Учреждения клубного типа или начальником управления культуры администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в течение 30 дней со дня их регистрации, а их заявителю подготовлен и дан ответ о принятых мерах в письменной форме.
(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 21.01.2010 № 97)
(см. текст в предыдущей редакции)
При подтверждении факта некачественного предоставления Услуги к руководителю Учреждения клубного типа применяются меры дисциплинарного, административного или иного воздействия в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
2.8. Ответственность за качество предоставления Услуги.
Работа Учреждения клубного типа по предоставлению Услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд населения, непрерывное повышение качества предоставления Услуг.
Руководитель Учреждения клубного типа несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.
Приказом руководителя Учреждения клубного типа в Учреждении клубного типа должны быть назначены ответственные лица за качественное предоставление Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта, а также сформирована служба контроля за качеством предоставления Услуги в соответствии с настоящим Стандартом, состоящая из заместителей руководителя Учреждения клубного типа и ведущих специалистов.
Руководитель Учреждения клубного типа обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников Учреждения клубного типа;
2) четко определить полномочия, ответственность и обеспечить взаимодействие всего персонала Учреждения клубного типа, осуществляющего предоставление Услуг и контроль качества предоставляемых Услуг;
3) организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
4) обеспечить внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта;
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры предоставления Услуг.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru