Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Марий Эл республика


МЭР ГОРОДА ЙОШКАР-ОЛЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 марта 2009 г. № 483

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

(в ред. Постановления администрации городского округа
"Город Йошкар-Ола" от 30.12.2009 № 3926)

В целях повышения качества муниципальной услуги "Организация транспортного обслуживания населения", перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, в рамках реализации Решения Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 13.12.2007 № 512-IV "О Программе реформирования муниципальных финансов городского округа "Город Йошкар-Ола" (2007 - 2009 гг.), постановляю:
1. Утвердить Стандарт качества муниципальной услуги "Организация транспортного обслуживания населения" (далее - Стандарт) согласно приложению.
2. Отделу промышленности, транспорта, связи и предпринимательства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" обеспечить:
2.1. Доведение настоящего постановления до руководителей организаций, предоставляющих муниципальную услугу "Организация транспортного обслуживания населения" (далее - Услугу).
2.2. Использование требований утвержденного Стандарта при разработке ведомственных целевых программ.
2.3. Включение настоящего Стандарта в муниципальное задание на предоставление Услуги.
2.4. Анализ информации об обеспеченности потребителей услуги Услугой и составление отчетности о качестве и доступности Услуги для представления мэру города Йошкар-Олы не реже одного раза в год.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Йошкар-Ола".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Йошкар-Олы Юдину Н.М.

Мэр
города Йошкар-Олы
О.ВОЙНОВ





Утвержден
постановлением мэра
города Йошкар-Олы
от 2 марта 2009 г. № 483

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

(в ред. Постановления администрации городского округа
"Город Йошкар-Ола" от 30.12.2009 № 3926)

1. Общие положения


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление мэра города Йошкар-Олы от 02.03.2009 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и применения стандартов качества муниципальных услуг городского округа "Город Йошкар-Ола" имеет номер 470, а не 410.

1.1. Настоящий Стандарт качества муниципальной услуги "Организация транспортного обслуживания населения" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 13.12.2007 № 512-IV "О Программе реформирования муниципальных финансов городского округа "Город Йошкар-Ола" (2007 - 2009 гг.), постановлением мэра города Йошкар-Олы от 02.03.2009 № 410 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и применения стандартов качества муниципальных услуг городского округа "Город Йошкар-Ола".
1.2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Организация транспортного обслуживания населения" (далее - Услуга), предоставляемую муниципальными и иными организациями (в случае привлечения иных организаций в установленном порядке к предоставлению Услуги за счет средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола") (далее - Организации), включенную в Реестр (перечень) муниципальных услуг городского округа "Город Йошкар-Ола", по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденный постановлением мэра города Йошкар-Олы от 25.06.2008 № 1503.

]]>
- опубликования настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- опубликования информации об Организациях на сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола";
- информационных стендов, размещаемых в каждой Организации;
- тематических публикаций и телепередач.
Информация о деятельности Организации, порядке и правилах предоставления Услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости.
2.6.2. Информационное обеспечение деятельности по предоставлению Услуги со стороны Организатора
Организатор обязан довести до сведения потребителей услуги свое наименование и местонахождение любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
Обязательной к предоставлению является следующая информация:
- маршруты следования транспортных средств по территории городского округа "Город Йошкар-Ола";
- расписание движения транспортных средств по регулярным городским маршрутам. Изменения, внесенные в расписание, доводятся до сведения потребителей услуги не позднее чем за 10 дней до начала предоставления Услуги согласно измененному расписанию;
- стоимость и порядок оплаты Услуги;
- категории потребителей услуги, которым предоставляется право на льготное получение Услуги;
- правила проезда в транспортных средствах;
- условия и места приобретения льготных проездных билетов.
Указанная информация доводится до потребителей услуги посредством ее размещения:
- в средствах массовой информации;
- на сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола";
- размещения на специально оборудованных стендах остановочных пунктов, на автовокзалах, в диспетчерских терминалах, в помещениях Организаций, в салонах транспортных средств.
2.7. Контроль качества Услуги осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
2.7.1. Внутренний контроль осуществляется руководителем Организации, а также его заместителями, и подразделяется на:
- оперативный контроль;
- контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
- итоговый контроль (анализ деятельности Организации по результатам отчетного года).
Выявленные недостатки в процессе предоставления Услуги анализируются по каждому сотруднику персонала Организации с рассмотрением данных вопросов на комиссиях по служебному расследованию, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в нарушении требований настоящего Стандарта).
Система внутреннего контроля качества Услуги разрабатывается и утверждается руководителем Организации и должна использоваться непосредственно в процессе предоставлению Услуги.
2.7.2. Осуществление внешнего контроля деятельности Организации по предоставлению Услуг в части соблюдения требований к качеству осуществляется Организатором посредством:
- проведения мониторинга основных показателей деятельности Организаций не реже 1 раза в квартал;
- анализа обращений и жалоб потребителей услуги, поступивших Организатору.
2.7.2.1. Для оценки качества и безопасности предоставления Услуги Организатор использует следующие основные методы контроля:
- визуальный;
- аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление Услуги, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации персонала Организации, основных показателей деятельности Организации за отчетный период, и другие;
- измерительный - проверка с использованием средств измерений и испытаний технического состояния оборудования Организации;
- экспертный - опрос специалистов в сфере пассажирских перевозок об уровне качества и безопасности предоставления Услуги, оценка результатов опроса;
- социологический - опрос или интервьюирование потребителей услуги, оценка результатов опроса.
2.7.2.2. Жалобы на нарушение требований настоящего Стандарта потребителями услуги могут направляться как непосредственно в Организацию, так и Организатору.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации.
Жалобы на предоставление Услуги с нарушением требований настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Организации или Организатором в 30-дневный срок, а их заявителю подготовлен и дан ответ о принятых мерах в письменной форме.
2.8. Ответственность за качество Услуги
Работа Организации по предоставлению Услуги должна быть направлена на полное удовлетворение потребности в Услуге на территории городского округа "Город Йошкар-Ола" и непрерывное повышение качества Услуги.
Руководитель Организации несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за соблюдение требований настоящего Стандарта.
Приказом руководителя Организации в Организации должны быть назначены лица, ответственные за качественное предоставление Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта, а также сформирована служба контроля качества Услуги в соответствии с настоящим Стандартом.
Руководитель Организации обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников Организации;
- четко определить полномочия, ответственность и обеспечить взаимодействие всего персонала Организации, осуществляющего предоставление Услуги и контроль качества предоставляемых Услуг;
- организовать информационное обеспечение процесса предоставления Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
- обеспечить внутренний контроль соблюдения требований настоящего Стандарта;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процесса предоставления Услуг.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru