МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 декабря 2009 г. № 70-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ, И РЕГИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
В соответствии со статьей 4
Закона Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области" приказываю:
1. Утвердить:
1) перечень
государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области в сфере труда и социального обслуживания населения (приложение № 1);
2) региональный стандарт
государственной услуги "Предоставление стационарного социального обслуживания в домах-интернатах для престарелых и инвалидов" (приложение № 2);
3) региональный стандарт
государственной услуги "Предоставление стационарного социального обслуживания в геронтологических центрах" (приложение № 3);
4) региональный стандарт
государственной услуги "Предоставление стационарного социального обслуживания в психоневрологических интернатах" (приложение № 4);
5) региональный стандарт
государственной услуги "Предоставление стационарного социального обслуживания в детских домах-интернатах для умственно отсталых детей" (приложение № 5);
6) региональный стандарт
государственной услуги "Предоставление реабилитационных услуг, консультативной помощи и временного приюта в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации" (приложение № 6);
7) региональный стандарт
государственной услуги "Предоставление реабилитационных услуг, консультативной помощи в специализированных учреждениях (отделениях) для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации" (приложение № 7);
8) региональный стандарт
государственной услуги "Предоставление реабилитационных услуг и консультативной помощи в реабилитационных центрах (отделениях реабилитации) для детей и подростков с ограниченными возможностями" (приложение № 8);
9) региональный стандарт
государственной услуги "Предоставление социального обслуживания на дому" (приложение № 9);
10) региональный стандарт
государственной услуги "Предоставление срочного социального обслуживания, материальной и консультативной помощи" (приложение № 10);
11) региональный стандарт
государственной услуги "Предоставление полустационарного социального обслуживания в отделениях дневного пребывания" (приложение № 11);
12) региональный стандарт
государственной услуги "Предоставление реабилитационных услуг и консультативной помощи в центрах (отделениях) социальной помощи семье и детям" (приложение № 12);
13) региональный стандарт
государственной услуги "Предоставление временного приюта" (приложение № 13);
14) региональный стандарт
государственной услуги "Предоставление полустационарного социального обслуживания в отделениях ночного пребывания" (приложение № 14);
15) региональный стандарт
государственной услуги "Предоставление психолого-профориентационной помощи и дополнительного профессионального образования в центре профессиональной ориентации и психологической поддержки населения" (приложение № 15);
16) региональный стандарт
государственной услуги "Предоставление услуг в области улучшения условий и охраны труда" (приложение № 16).
2. Признать утратившим силу приказ
Министерства труда и социального развития Омской области от 2 октября 2008 года № 38 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области в сфере труда и социального обслуживания населения, и региональных стандартов предоставления государственных услуг".
3. В приказе Министерства труда и социального развития Омской области от 6 февраля 2009 года № 7 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области" пункт 1
исключить.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2010 года.
Министр
А.В.Бесштанько
Приложение № 1
к приказу
Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 28 декабря 2009 г. № 70-п
ПЕРЕЧЕНЬ
государственных услуг, предоставляемых государственными
учреждениями Омской области в сфере труда
]]>¦ ¦мероприятиях ¦
+----------------+-----------------------------------------------------+
¦Информация у ¦У входа в учреждение размещается: ¦
¦входа в ¦- вывеска с наименованием учреждения; ¦
¦учреждение ¦- информация о графике работы учреждения ¦
+----------------+-----------------------------------------------------+
¦Информация в ¦В помещениях учреждения в удобном для обозрения ¦
¦помещениях ¦месте располагаются: ¦
¦учреждения ¦- информация о приемных часах руководителя и ¦
¦ ¦заместителя руководителя учреждения; ¦
¦ ¦- информация о контактных телефонах учреждения; ¦
¦ ¦- информация об адресе и контактных телефонах ¦
¦ ¦Министерства; ¦
¦ ¦- информация о видах услуг, оказываемых учреждением; ¦
¦ ¦- информация о порядке и правилах предоставления ¦
¦ ¦государственной услуги ¦
+----------------+-----------------------------------------------------+
¦Информация в ¦На сайте Министерства www.omskmintrud.ru в сети ¦
¦сети "Интернет" ¦"Интернет" размещаются следующие сведения об ¦
¦ ¦учреждении: ¦
¦ ¦- наименование; ¦
¦ ¦- сведения о задачах и функциях учреждения; ¦
¦ ¦- информация о почтовом адресе, адресе электронной ¦
¦ ¦почты и контактных телефонах учреждения; ¦
¦ ¦- информация о видах социальных услуг, оказываемых ¦
¦ ¦учреждением; ¦
¦ ¦- информация о порядке и правилах предоставления ¦
¦ ¦государственной услуги ¦
+----------------+-----------------------------------------------------+
12. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
+----------------+-----------------------------------------------------+
¦ Параметр ¦ Значение, иная характеристика параметра ¦
+----------------+-----------------------------------------------------+
¦Организация ¦Сбор отзывов осуществляется после предоставления ¦
¦обратной связи с¦услуги ¦
¦потребителями ¦ ¦
+----------------+-----------------------------------------------------+
¦Книга отзывов и ¦В учреждении имеется книга отзывов и предложений, ¦
¦предложений ¦которая расположена в общедоступном месте и ¦
¦ ¦предоставляется по требованию ¦
+----------------+-----------------------------------------------------+
¦Опросы ¦В учреждении проводятся опросы потребителей услуг в ¦
¦потребителей ¦целях выявления их мнения относительно качества ¦
¦ ¦предоставляемых услуг ¦
+----------------+-----------------------------------------------------+