Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 3 августа 2006 г. № 17

О ПРОВЕДЕНИИ ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА СРЕДИ ЖУРНАЛИСТОВ
НА ЛУЧШУЮ ПУБЛИКАЦИЮ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
О СУБЪЕКТАХ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области
от 27.06.2007 № 13, от 28.10.2008 № 20, от 23.03.2009 № 5,
от 27.01.2010 № 4)

В целях реализации Закона Омской области "О целевой программе Омской области "Развитие малого предпринимательства в Омской области на 2006 - 2008 годы" приказываю:
1. Утвердить положение о творческом конкурсе среди журналистов на лучшую публикацию в средствах массовой информации о субъектах малого предпринимательства (далее - конкурс) согласно приложению № 1 к настоящему Приказу.
2. Утвердить состав конкурсной комиссии по проведению конкурса согласно приложению № 2 к настоящему Приказу.
3. Отделу развития малого и среднего бизнеса Министерства экономики Омской области обеспечить проведение конкурса и награждение победителей конкурса в рамках второй областной выставки "Инфраструктура поддержки предпринимательства Омской области".
(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 23.03.2009 № 5)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Отделу бухгалтерского учета и финансирования Министерства экономики Омской области обеспечить финансирование мероприятий по проведению конкурса.
(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 23.03.2009 № 5)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра экономики Омской области Т.В. Спиридонову.
(п. 5 в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 23.03.2009 № 5)
(см. текст в предыдущей редакции)

Министр
В.В.Ходус





Приложение № 1
к Приказу
Министерства экономики
Омской области
от 3 августа 2006 г. № 17

ПОЛОЖЕНИЕ
О ТВОРЧЕСКОМ КОНКУРСЕ СРЕДИ ЖУРНАЛИСТОВ НА ЛУЧШУЮ
ПУБЛИКАЦИЮ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ О СУБЪЕКТАХ
МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области
от 27.06.2007 № 13, от 28.10.2008 № 20, от 27.01.2010 № 4)

1. Творческий конкурс среди журналистов на лучшую публикацию в средствах массовой информации о субъектах малого предпринимательства (далее - конкурс) проводится Министерством экономики Омской области (далее - Министерство) ежегодно в целях стимулирования освещения средствами массовой информации сферы малого предпринимательства.
2. К участию в конкурсе приглашаются редакционные коллективы средств массовой информации, а также журналисты (далее - претенденты на участие в конкурсе).

]]>
3. Определяются три победителя конкурса по следующим номинациям:
"Лучшая публикация о субъектах малого предпринимательства Омской области";
"Лучшая телепередача о субъектах малого предпринимательства Омской области";
"Лучшая радиопередача о субъектах малого предпринимательства Омской области".
В указанных номинациях победа присуждается средству массовой информации, журналисту за цикл публикаций по проблемам развития малого предпринимательства, состоящий не менее чем из пяти публикаций, специальную рубрику, проект по освещению деятельности субъектов малого предпринимательства в Омской области.
(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 27.01.2010 № 4)
(см. текст в предыдущей редакции)
Приоритет получают претенденты на участие в конкурсе, которые осуществляют комплексный подход к освещению вопросов развития малого предпринимательства, выражающийся в публикации материалов о формах государственной поддержки субъектов малого предпринимательства, успешных предпринимателях, актуальных проблемах ведения бизнеса, исследованиях предпринимательства.
(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 27.01.2010 № 4)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Победителю по каждой из номинаций конкурса вручается Диплом Министерства (далее - Диплом) и выплачивается денежное вознаграждение в размере 15 тысяч рублей (далее - вознаграждение).
(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 27.06.2007 № 13, от 28.10.2008 № 20, от 27.01.2010 № 4)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Основные темы представляемых на конкурс материалов:
- современное состояние малого предпринимательства в Омской области;
- социальное партнерство в малом бизнесе;
- вопросы функционирования субъектов малого предпринимательства в отдельных отраслях экономики;
- особенности развития малого предпринимательства в Омской области;
- место и роль малого бизнеса в социально-экономическом развитии Омской области;
- проблемы и перспективы привлечения инвестиций субъектами малого предпринимательства;
- этика предпринимательства и социальная ответственность бизнеса.
6. Заявления на участие в конкурсе принимаются в течение 45 дней с момента размещения объявления о конкурсе в газете "Омский вестник", а также на информационном портале Омской области "Омская Губерния".
7. В заявлениях претенденты на участие в конкурсе указывают:
для юридического лица - полное фирменное наименование, место нахождения, номер контактного телефона, номер свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
для физического лица - фамилия, имя, отчество, место работы, должность, номер контактного телефона.
Претенденты на участие в конкурсе представляют оригинал или копию публикации (для газет и журналов); теле-, радиоверсию на соответствующих носителях (DVD/CD диски) в одном экземпляре с эфирной справкой о выходе передачи в эфир. Все материалы, представленные на конкурс, должны быть опубликованы в газетах или прозвучать в теле- и/или радиоэфирах в текущем году.
(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 27.01.2010 № 4)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Министерство формирует список претендентов на участие в конкурсе по каждой из номинаций, указанных в пункте 3 настоящего Положения, и передает его с приложением заявлений и материалов претендентов на участие в конкурсе на рассмотрение конкурсной комиссии в течение 10 дней с момента окончания срока приема заявлений.
9. Конкурсная комиссия в течение 30 дней с момента окончания приема заявлений принимает решение:
- о рассмотрении или об отклонении заявлений и материалов претендентов на участие в конкурсе, представленных Министерством;
- о победителях конкурса.
Комиссия оценивает поступившие материалы по следующим критериям:
(абзац введен Приказом Министерства экономики Омской области от 27.01.2010 № 4)
- периодичность, цикличность и наличие постоянных рубрик и передач по заявленной теме;
(абзац введен Приказом Министерства экономики Омской области от 27.01.2010 № 4)
- достоверность изложения фактов;
(абзац введен Приказом Министерства экономики Омской области от 27.01.2010 № 4)
- доступность изложения для широкой аудитории;
(абзац введен Приказом Министерства экономики Омской области от 27.01.2010 № 4)
- художественное качество и оригинальность подачи материалов.
(абзац введен Приказом Министерства экономики Омской области от 27.01.2010 № 4)
10. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, на основании которого осуществляется подготовка проекта распоряжения Министерства о награждении победителей конкурса.
11. Дипломы вручаются в торжественной обстановке Министром экономики Омской области либо по его поручению заместителем Министра экономики Омской области.
12. Информация об итогах конкурса публикуется в газете "Омский вестник" и размещается на информационном портале Омской области "Омская Губерния".





Приложение № 2
к Приказу
Министерства экономики
Омской области
от 3 августа 2006 г. № 17

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА
СРЕДИ ЖУРНАЛИСТОВ НА ЛУЧШУЮ ПУБЛИКАЦИЮ В СРЕДСТВАХ
МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ О СУБЪЕКТАХ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области
от 27.06.2007 № 13, от 28.10.2008 № 20, от 23.03.2009 № 5)
(см. текст в предыдущей редакции)

Мураев                 - Министр экономики Омской области,
Игорь Геннадиевич        председатель комиссии

Вздорнова              - начальник Главного управления по делам
Марина Глебовна          печати, телерадиовещания и средств
                         массовых коммуникаций Омской области,
                         заместитель председателя конкурсной
                         комиссии (по согласованию)

Марков                 - советник Министра по информационной политике
Дмитрий Алексеевич       Министерства экономики Омской области

Путинцев               - член Координационного Совета Омского
Виталий Петрович         областного Союза предпринимателей
                         (по согласованию)

Руяткин                - главный специалист отдела кадров управления
Александр Сергеевич      правового и кадрового обеспечения
                         Министерства экономики Омской области

Синдеев                - начальник управления развития
Сергей Викторович        потребительского рынка и поддержки
                         предпринимательства департамента
                         городской экономической политики
                         Администрации города Омска
                         (по согласованию)

Спиридонова            - первый заместитель Министра экономики
Татьяна Викторовна       Омской области

Хорошавина             - президент Омской торгово-промышленной
Татьяна Александровна    палаты (по согласованию)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru