Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Орловская область


ОРЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 29 марта 2007 г. № 14/234-ГС

О ПРОЕКТЕ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ ОБЪЕКТОВ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ СЕТИ В ГОРОДЕ ОРЛЕ"
(ТРЕТЬЕ ЧТЕНИЕ - ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ РЕДАКЦИЯ)

(в ред. Решений Орловского городского Совета
народных депутатов от 25.10.2007 № 24/341-ГС,
от 31.01.2008 № 28/410-ГС, от 24.12.2009 № 56/917-ГС)

Рассмотрев проект Положения "Об организации работы объектов мелкорозничной сети в городе Орле", на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава города Орла Орловский городской Совет народных депутатов решил:

Принять Положение "Об организации работы объектов мелкорозничной сети в городе Орле" (прилагается).

Мэр города
А.А.КАСЬЯНОВ

Согласовано:
Председатель Совета
В.И.УВАРОВ





Приложение
к решению
Орловского городского
Совета народных депутатов
от 29 марта 2007 г. № 14/234-ГС

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОБЪЕКТОВ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ СЕТИ
В ГОРОДЕ ОРЛЕ

(в ред. Решений Орловского городского Совета
народных депутатов от 25.10.2007 № 24/341-ГС,
от 31.01.2008 № 28/410-ГС, от 24.12.2009 № 56/917-ГС)

1. Общие положения

1.1. Мелкорозничная сеть является дополнением стационарной сети организаций потребительского рынка товаров и услуг, не требующих особых условий хранения, производства, продажи, оказания услуг. К мелкорозничной сети относятся ярмарки. Ярмарка - деятельность по продаже товаров, имеющая временный характер. Порядок организации деятельности ярмарок устанавливается нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
1.2. Размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети осуществляется в соответствии с утвержденными схемами их размещения в местах с низкой обеспеченностью стационарными предприятиями потребительского рынка и услуг, в зонах отдыха и на иных территориях с учетом требований, предусмотренных приложением № 1, на конкурсной основе.
1.3. Розничная торговля (в том числе с рук) в местах, не предусмотренных в схемах, а также без договора на размещение нестационарного объекта мелкорозничной сети считается несанкционированной, и лица, ее осуществляющие, привлекаются к ответственности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и города Орла.
1.4. Основные требования к работе объектов мелкорозничной сети разработаны в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и города Орла.
1.5. К объектам мелкорозничной сети относятся временные стационарные некапитальные объекты - киоски, павильоны, остановочно-торговые модули и нестационарные объекты.

]]>
5.6. Аукцион завершается, когда после троекратного объявления очередной цены ни один из участников не поднял билет. Победителем аукциона становится участник, номер билета которого был назван аукционистом последним.
5.7. После завершения аукциона аукционист объявляет о приобретении права на заключение договора, называет продажную цену и лицо, признанное победителем аукциона.
5.8. Если после троекратного объявления начальной цены ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион признается несостоявшимся.
5.9. Секретарь комиссии по проведению аукциона ведет протокол аукциона, в который заносятся все предложения о цене приобретения права заключения договора с указанием предлагающего лица, результаты аукциона. Протокол составляется в пятидневный срок с даты проведения аукциона и подписывается всеми членами комиссии и участником аукциона, признанным победителем. Победитель аукциона при уклонении от подписания протокола утрачивает право на заключение договора. Решение о признании его победителем аукциона аннулируется, и аукцион признается несостоявшимся.
5.10. Секретарь комиссии по проведению аукциона выдает победителю аукциона уведомление о признании его победителем.

6. Порядок расчетов. Заключение договоров

6.1. Участник аукциона перечисляет на определенный организатором расчетный счет денежные средства, равные цене приобретения права заключения договора, что подтверждает копией платежного поручения (квитанции).
6.2. Не позднее двадцати дней с момента вручения уведомления о признании победителем аукциона организатор контролирует и организует оформление следующих документов:
- постановление администрации г. Орла о предоставлении места для размещения объекта мелкорозничной торговли;
- договор на предоставление места на размещение нестационарного объекта мелкорозничной торговли на территории города Орла.
6.3. Для подписания договора заявитель представляет организатору:
- свидетельство о государственной регистрации юридического/физического лица;
- документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица действовать от его имени;
- документ, удостоверяющий личность заявителя.
В зависимости от типа объекта также копии документов:
а) Для размещения тележки, лотка (в том числе функционирующих на школьно-письменном базаре), елочного базара, корзины или иного специального приспособления (в том числе используемого разносчиками):
- оригинал и копию договора на уборку прилегающей территории;
- оригинал и копию договора на вывоз твердых бытовых отходов.
б) Для размещения автомагазина (автолавки, автоприцепа), автокафе, сезонного (летнего) кафе кроме вышеперечисленных документов дополнительно предоставляются:
- ассортиментный перечень реализуемой продукции;
(в ред. Решения Орловского городского Совета народных депутатов от 25.10.2007 № 24/341-ГС)
(см. текст в предыдущей редакции)
- абзацы третий - четвертый исключены. - Решение Орловского городского Совета народных депутатов от 25.10.2007 № 24/341-ГС);
(см. текст в предыдущей редакции)
- оригинал и копия свидетельства о регистрации транспортного средства и санитарного паспорта (для объектов на базе транспортных средств).
в) Для размещения бахчевого развала:
- оригинал и копию договора на уборку прилегающей территории;
- оригинал и копию договора на вывоз твердых бытовых отходов;
- оригинал и копия договора на поставку продукции;
- оригинал и копия договора на проведение лабораторных исследований поступающих партий бахчевых культур;
- оригинал и копия документа о поверке весоизмерительных приборов.
Оригиналы возвращаются после принятия копий.
6.4. Неявка победителя аукциона в установленный срок для оформления договора, а также задержка оформления договора по вине победителя рассматриваются как отказ от победы в аукционе и, соответственно, получения прав на заключение договора. Победитель аукциона признается уклонившимся. Уклонившийся победитель в течение 1 года не имеет права участвовать в аукционах, о чем делается запись в реестр недобросовестных предпринимателей.
6.5. Договор не подлежит передаче другим юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям.
6.6. Договор может быть расторгнут до истечения срока, на который он заключен. Основаниями для досрочного прекращения договора может служить наличие в работе объекта систематических (два и более раз) нарушений правил торговли и санитарных норм, зафиксированных уполномоченными контролирующими органами в установленном порядке.
6.7. В случае прекращения действия договора территория должна быть освобождена от объекта силами и за счет юридического лица или индивидуального предпринимателя, на которого выдан договор.

7. Распределение средств, полученных от аукционов

7.1. Средства, полученные в результате проведения аукциона, направляются в бюджет города.

8. Права и ответственность сторон

8.1. В случае нарушения одной из сторон установленного настоящим Положением порядка проведения аукциона его результаты могут быть признаны недействительными.
8.2. Результаты аукциона могут быть обжалованы в судебном порядке по иску одной из сторон.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru