Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область

Недействующая редакция.
23 июня 2006 годаN 232



СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 июня 2006 г. № 232

О РЕГЛАМЕНТЕ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

(в ред. Решений Собрания представителей г. Заречного
от 24.12.2007 № 481, от 30.01.2009 № 633)

В целях приведения Регламента Собрания представителей города Заречного в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь ст. 4.2 Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области, Собрание представителей решило:
1. Принять Регламент Собрания представителей города Заречного Пензенской области в новой редакции согласно приложению.
2. Признать утратившими силу решения Собрания представителей города Заречного:
- от 24.08.1999 № 332 "Об утверждении Регламента Собрания представителей г. Заречного";
- от 15.03.1994 № 1 "Об утверждении Временного регламента городского Собрания представителей г. Заречного".
3. Настоящее Решение опубликовать в газете "Заречье".
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию правовую, по контролю за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления (председатель Н.И. Корсаков).

Председатель
Собрания представителей
В.В.СЕРГЕЕВ





Приложение
к Решению
Собрания представителей
г. Заречного
от 23 июня 2006 г. № 232

РЕГЛАМЕНТ
СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО

(в ред. Решений Собрания представителей г. Заречного
от 24.12.2007 № 481, от 30.01.2009 № 633)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа деятельности Собрания представителей

Собрание представителей города Заречного (далее по тексту - СП) является представительным органом местного самоуправления города Заречного Пензенской области. СП состоит из 24 депутатов.
СП осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией и законодательством Российской Федерации, Уставом и законами Пензенской области, Уставом ЗАТО города Заречного Пензенской области, настоящим Регламентом.

]]>
Депутаты СП вправе формировать депутатские объединения.
Депутатскими объединениями являются фракции и депутатские группы. Фракции и депутатские группы обладают равными правами.
Порядок создания депутатских объединений, регистрации, осуществления полномочий определяются Положением (нужно разработать на ближайшей сессии после утверждения Регламента) о депутатских объединениях, утверждаемым СП.
Для решения и подготовки вопросов постоянные и временные комиссии могут привлекать на договорной основе специалистов, экспертов. Привлеченные для работы специалисты могут участвовать в заседаниях этих комиссий с правом совещательного голоса.
Поступившие в СП проекты решений направляются Председателем СП на рассмотрение в постоянные депутатские комиссии.
Работники аппарата незамедлительно сообщают о поступивших документах председателям постоянных депутатских комиссий, в случае отсутствия - их заместителям. Председатели постоянных депутатских комиссий либо их заместители назначают дату проведения комиссии. Работники аппарата посредством телефонной связи оповещают членов постоянных депутатских комиссий о дате и месте проведения комиссии.
Работники аппарата готовят помещение для проведения комиссии, раздают проекты решений, которые будут обсуждаться. На каждом заседании постоянной комиссии ведется протокол, который подписывается председателем постоянной комиссии.
Заседания постоянных комиссий являются, как правило, открытыми. На них могут присутствовать представители средств массовой информации. По приглашению председателя комиссии в заседаниях постоянной комиссии могут участвовать с правом совещательного голоса представители Администрации города, государственных органов, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления, а также иные лица. По решению комиссии могут проводиться закрытые заседания.
При необходимости постоянные комиссии могут проводить совместные заседания. Перед началом работы в каждой из комиссий определяется правомочность ее заседания, затем председатели комиссий или лица, их замещающие, выбирают из своего числа председательствующего на совместном заседании. Голосование на совместном заседании проводится по комиссиям раздельно. Решение совместного заседания считается принятым, если в каждой комиссии решение получило большинство голосов.
Администрация города, общественные объединения, предприятия, учреждения, организации, независимо от их организационно-правовых форм, подчиненности и форм собственности, а также их должностные лица обязаны по запросу постоянной комиссии в пределах компетенции СП представить необходимые документы, письменные заключения и иные материалы.
В решении по вопросам ведения постоянной комиссии должны содержаться предложения по включению или не включению проектов правовых актов в повестку дня заседания СП (в том числе с поправками комиссии), по не включению проектов решений СП и направлению их на доработку, по оценке выполнения правовых актов СП в порядке контроля, иные предложения к рассмотрению на заседании СП. По вопросам, обсуждаемым на заседании комиссии, но не относящимся к ведению постоянной комиссии, принимается решение о согласии (не согласии) комиссии на включение данного вопроса в повестку дня заседания СП.
Заседание постоянной комиссии является правомочным при наличии не менее половины ее членов. Решения комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании. В случае равного числа голосов голос председателя комиссии является решающим.
Решения, письма, заключения и другие документы постоянной комиссии оформляются протокольно. Документы, исходящие от имени постоянной комиссии, подписываются председателем комиссии или его заместителем, регистрируются, а их копии хранятся в документации комиссии.

Статья 22. Аппарат Собрания представителей

1. Для обеспечения деятельности СП образуется аппарат.
2. Штатное расписание аппарата в соответствии с его структурой утверждается Председателем СП, который на принципах единоначалия руководит деятельностью аппарата.
3. Руководитель аппарата обеспечивает выполнение задач, возложенных на аппарат СП.
4. Аппарат участвует в подготовке решений, готовит необходимые для депутатов материалы, справки, обеспечивает техническую обработку документов.
5. Аппарат обобщает поступившие вопросы от постоянных комиссий, депутатов, подлежащие включению в повестку сессий. Формирует повестку сессии, докладывает Председателю.
6. Обеспечивает ведение делопроизводства, связанное с контролем за выполнением входящей и исходящей корреспонденции.
7. Обеспечивает доведение решений СП до исполнителей.
8. Осуществляет контроль за выполнением решений СП.
9. Положения об аппарате и его отделах, должностные инструкции утверждаются распоряжением Председателем СП.
10. Сотрудники аппарата СП принимаются на работу и увольняются по распоряжению Председателя СП в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и законодательством о муниципальной службе.
11. Сотрудники аппарата СП являются муниципальными служащими.

Глава 4. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СОБРАНИЕМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
КОНТРОЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ

Статья 23. Контроль за исполнением Устава ЗАТО города Заречного Пензенской области и решений СП

1. СП непосредственно и через постоянные комиссии осуществляет контроль за исполнением Устава ЗАТО города Заречного Пензенской области и решений СП.
2. Непосредственный контроль за выполнением решений СП осуществляется лицами, указанными в решении.
3. Контроль за выполнением решений, принимаемых постоянными комиссиями, осуществляется председателями постоянных комиссий и депутатами, членами соответствующих комиссий.
4. СП и постоянные комиссии вправе заслушивать исполнителя о ходе выполнения решения СП и постоянных комиссий.
5. Решения СП снимаются с контроля по докладу ответственного должностного лица, указанного в контролируемом решении СП.
6. Решения снимаются с контроля решением СП только после подтверждения его выполнения и представления информации от всех исполнителей.

Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 24. Принятие и изменение Регламента

1. Регламент СП, изменения и дополнения к нему принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов.
2. Регламент, изменения и дополнения в него вступают в силу со дня их принятия.
3. В случае вхождения норм настоящего Регламента в противоречие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Пензенской области, законами Пензенской области, Уставом ЗАТО города Заречного Пензенской области нормы настоящего Регламента приводятся в соответствие с ними, при этом применяются нормы Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Пензенской области, законов Пензенской области, Устава ЗАТО города Заречного Пензенской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru