Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ДЕДОВИЧСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2009 г. № 343

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ
КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
РАЙОННЫМ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА

В соответствии с программой реформирования региональных финансов Псковской области на 2007 - 2019 годы, утвержденной постановлением Псковского областного Собрания депутатов от 10.11.2006 № 1576, постановлением Администрации Дедовичского района от 14.12.2009 № 328 "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг бюджетными и автономными учреждениями Дедовичского района" Администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг районным стандартам качества.
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Коммуна".

Глава Администрации района
М.А.СЕРГЕЕВА





Утвержден
постановлением
Администрации района
от 15 декабря 2009 г. № 343

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ РАЙОННЫМ
СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА

1. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества, установленным в Дедовичском районе, производится по результатам проведения контрольных мероприятий, а также результатам рассмотрения органами исполнительной власти жалоб и обращений жителей района по вопросам качества предоставляемых услуг.
2. Результаты оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества, установленным в Дедовичском районе, используются при формировании муниципального задания.
3. Органами, обеспечивающими проведение оценки, являются:
главные распорядители бюджетных средств, осуществляющие финансирование предоставления соответствующих услуг;
иные органы, осуществляющие соответствующие с полномочия.
4. Объектом оценки является соответствие качества предоставляемых услуг, технологии и условий их предоставления требованиям утвержденного нормативным правовым актом Администрации района стандарта качества соответствующей муниципальной услуги. Оценка соответствия услуг может производиться по одному исполнителю или группе исполнителей услуг. Под исполнителями услуг при этом подразумеваются учреждения, предоставляющие муниципальные услуги, финансируемые из местного бюджета.
5. Особенности оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным стандартам качества путем проведения контрольных мероприятий:
5.1. Контрольные мероприятия проводятся непосредственно в учреждениях, оказывающих муниципальные услуги, а также при рассмотрении (проверке) отчетности, поступающей от исполнителя услуг главному распорядителю бюджетных средств, выделяемых на финансирование услуг.
5.2. Контрольные мероприятия не могут продолжаться более одного месяца. В исключительных случаях руководитель контролирующего органа может увеличить продолжительность проверки до трех месяцев.
5.3. Должностные лица, осуществляющие проведение контрольных мероприятий, обязаны представить руководителю проверяемого учреждения письменное уведомление о проведении проверки, а также документы, удостоверяющие их личности.
5.4. По окончании контрольных мероприятий составляется акт о проведенной проверке, в котором фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения. В акте проверки должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные нормы стандарта качества, а также выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных при проверке нарушений.
Акт проверки подписывается должностными лицами, осуществляющими проверку, а также руководителем проверяемого учреждения. В случае отказа руководителя проверяемого учреждения подписать акт об этом делается запись в акте проверки, заверенная членами комиссии.
Акт проверки вручается руководителю учреждения под подпись или передается иным способом, свидетельствующим о дате его получения.
5.5. Проверяемое учреждение - исполнитель услуг - в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих вправе в двухнедельный срок со дня получения акта проверки представить в орган, осуществляющий проверку, письменное объяснение мотивов отказа подписания акта или возражения по акту в целом или отдельным его положениям. При этом учреждение вправе приложить к письменному объяснению (возражению) или в двухнедельный срок передать контролирующему органу документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений или мотивы неподписания акта проверки.
5.6. По истечении срока, указанного в пункте 5.7 настоящего Порядка, в течение не более 14 дней руководитель (заместитель руководителя) проверяющего органа обязан рассмотреть акт проверки, а также документы и материалы, представленные исполнителем услуг, и при наличии у исполнителя услуг нарушений стандартов качества принять решение о мерах ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.7. В ходе проведения контрольных мероприятий, при проверке отчетности, поступающей от исполнителя услуг главному распорядителю бюджетных средств, выделяемых на финансирование услуг, акт проверки не составляется, за исключением случаев выявления нарушений требований стандартов качества. Составление и рассмотрение актов проверок с выявленными нарушениями осуществляется в соответствии с пунктами 5.4 - 5.5 настоящего Порядка и направляется проверяемому учреждению.
6. Особенности оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным стандартам качества при рассмотрении органами исполнительной власти жалоб и обращений жителей района на качество предоставляемых муниципальных услуг.
6.1. Жалобы и обращения граждан рассматриваются органами исполнительной власти района в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
7. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества заключается в следующем:
7.1. При отсутствии выявленных в ходе проведенных контрольных мероприятий (рассмотрения жалоб или обращений) нарушений требований районных стандартов качества муниципальных услуг считается, что услуги соответствуют установленным стандартам качества.
7.2. В случае выявления в ходе проведенных контрольных мероприятий (рассмотрения жалоб или обращений) единичных нарушений требований стандартов качества, которые были устранены или могут быть устранены в течение не более чем в десятидневный срок, считается, что услуги в целом соответствуют установленным стандартам качества.
7.3. В случае выявления в ходе проведенных контрольных мероприятий (рассмотрения жалоб или обращений) нескольких нарушений требований стандартов качества, которые были устранены или могут быть устранены в течение не более чем в десятидневный срок, или единичных нарушений, которые неустранимы или не могут быть устранены в течение десяти дней (но при этом не сопровождаются возникновением угрозы жизни и здоровью граждан или негативными последствиями для их жизни и здоровья), считается, что услуги предоставляются с незначительными или устранимыми нарушениями установленных стандартов качества.
7.4. При выявлении в ходе проведенных контрольных мероприятий (рассмотрения жалоб или обращений) нарушений требований стандартов качества, не перечисленных в пунктах 7.1 - 7.3, считается, что услуги предоставляются с нарушениями установленных районных стандартов качества.
8. В случае нарушения районных стандартов качества, учреждения - исполнители муниципальных услуг несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru