Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 октября 2009 г. № 274-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ И РАЗРАБОТКЕ ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации области от 27 июня 2008 г. № 174 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ":
1. Утвердить прилагаемую концепцию областной долгосрочной целевой программы "Информатизация Псковской области на 2010 - 2012 годы", разработанную Управлением информационных технологий Администрации области.
2. Принять предложение Управления информационных технологий Администрации области о разработке областной долгосрочной целевой программы "Информатизация Псковской области на 2010 - 2012 годы".
3. Определить исполнителем-координатором областной долгосрочной целевой программы "Информатизация Псковской области на 2010 - 2012 годы" Управление информационных технологий Администрации области.
4. Управлению информационных технологий Администрации области разработать проект областной долгосрочной целевой программы "Информатизация Псковской области на 2010 - 2012 годы" и внести его на утверждение в установленном порядке в срок до 10 декабря 2009 г.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя губернатора области - руководителя аппарата Администрации области Жаворонкова М.К.

И.п. губернатора области
С.Г.ПЕРНИКОВ





Утверждена
распоряжением
Администрации области
от 28 октября 2009 г. № 274-р

КОНЦЕПЦИЯ
ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

1. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей
программы целям и задачам социально-экономического
развития области

Глобальной тенденцией, характеризующей развитие мирового сообщества в последние десятилетия, является ускоренный рост использования информационных технологий (далее по тексту - ИТ) в различных сферах деятельности - населения, организаций и государств. Концепция долгосрочного социально-экономического развития России до 2020 года, предусматривающая инновационный сценарий, не может быть реализована без широкого внедрения ИТ.
Для Псковской области развитие ИТ также имеет решающее значение и будет сохранять его в ближайшие годы. В отличие от прошлых лет, характеризуемых началом информатизации отдельных отраслей независимо друг от друга - поставкой компьютеров, подключением к сети Интернет, современный этап требует системного подхода и внедрения крупных информационных систем масштаба региона в целях решения задач по переходу к информационному обществу на основе единых инфраструктурных решений.

2. Обоснование целесообразности решения
проблемы программно-целевым методом

Продолжение развития ИТ в области силами отдельных отраслей или субъектов рынка в настоящее время неэффективно. Необходима реализация крупных проектов, затрагивающих интересы всего населения области. Требуется единый целостный подход, достигаемый только при условии решения задач программными методами.

3. Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной
ситуации в рассматриваемой сфере без использования
программно-целевого метода

В настоящее время региональные органы государственной власти в значительной степени используют ИТ в своей деятельности. При этом следует разделить все используемые ИТ на две группы:

]]>
10. Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи.
11. Государственный комитет Псковской области по труду и занятости населения.
12. Государственный комитет Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды.
13. Государственный комитет Псковской области по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, государственного строительного и жилищного надзора.
14. Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству.
15. Государственный комитет Псковской области по тарифам.
16. Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации.
17. Государственный комитет Псковской области по культуре.
18. Государственный комитет Псковской области по молодежной политике и спорту.
19. Государственный комитет Псковской области по организации государственных закупок.
Местные администрации городских округов и муниципальных районов:
1. Администрация города Пскова.
2. Администрация города Великие Луки.
3. Администрация Бежаницкого района.
4. Администрация Великолукского района.
5. Администрация Гдовского района.
6. Администрация Дедовичского района.
7. Администрация Дновского района.
8. Администрация Красногородского района.
9. Администрация Куньинского района.
10. Администрация Локнянского района.
11. Администрация Невельского района.
12. Администрация Новоржевского района.
13. Администрация Новосокольнического района.
14. Администрация Опочецкого района.
15. Администрация Островского района.
16. Администрация Палкинского района.
17. Администрация Печорского района.
18. Администрация Плюсского района.
19. Администрация Псковского района.
20. Администрация Пустошкинского района.
21. Администрация Пушкиногорского района.
22. Администрация Пыталовского района.
23. Администрация Пустошкинского района.
24. Администрация Себежского района.
25. Администрация Струго-Красненского района.
26. Администрация Усвятского района.

9. Предложения о разработчике программы и
исполнителе-координаторе программы

Разработчик и исполнитель-координатор программы - Управление информационных технологий Администрации области.

10. Предложения по источникам
финансирования программы

Мероприятия программы по годам 2010, 2011 и 2012 предполагается финансировать из областного бюджета. На реализацию отдельных мероприятий возможно привлечение финансирования из федерального бюджета.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru