Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 октября 2007 г. № 1000-рп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ
(ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ)

(в ред. распоряжений Правительства Тюменской области
от 28.12.2007 № 1716-рп, от 28.04.2008 № 444-рп,
от 30.06.2008 № 788-рп, от 18.01.2010 № 6-рп,
от 01.02.2010 № 60-рп)

В целях обеспечения проведения административной реформы в Тюменской области, руководствуясь распоряжением Правительства Тюменской области от 09.08.2007 № 655-рп:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) согласно приложению.
(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 30.06.2008 № 788-рп)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Заместителям Губернатора области, руководителям органов исполнительной власти Тюменской области обеспечить необходимое взаимодействие с комиссией по проведению административной реформы в Тюменской области по представлению и рассмотрению проектов административных регламентов, проведение необходимых согласований и экспертиз, после их утверждения осуществить необходимый контроль по внедрению и мониторингу применения в соответствии с действующим законодательством.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления Тюменской области при разработке административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим распоряжением.
(п. 3 введен распоряжением Правительства Тюменской области от 30.06.2008 № 788-рп)
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на руководителя аппарата Губернатора Тюменской области.
(п. 4 в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 18.01.2010 № 6-рп)
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ





Приложение
к распоряжению Правительства
Тюменской области
от 15 октября 2007 г. № 1000-рп

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ
(ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ)

(в ред. распоряжений Правительства Тюменской области
от 28.12.2007 № 1716-рп, от 28.04.2008 № 444-рп,
от 30.06.2008 № 788-рп, от 18.01.2010 № 6-рп,
от 01.02.2010 № 60-рп)

I. Общие положения

]]>
е) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.
32. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением государственной функции (предоставлением государственной услуги), состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции (предоставлению государственной услуги), а также принятием решений ответственными лицами;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);
в) ответственность государственных служащих органа исполнительной власти и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции (предоставлением государственной услуги), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
33. В разделе, касающемся порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги), устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента:
а) в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются:
информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);
предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы;
результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;
б) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством.

III. Организация независимой экспертизы
и обсуждения проектов административных регламентов

34. Орган исполнительной власти в ходе разработки административных регламентов осуществляет следующие действия:
а) размещает проект административного регламента в сети Интернет на своем официальном сайте (сайте Правительства Тюменской области), за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не позднее чем за 1 месяц до его направления на согласование в установленном порядке;
(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 30.06.2008 № 788-рп)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан;
в) проводит публичное обсуждение проекта административного регламента исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);
г) направляет проект административного регламента на независимую экспертизу.
35. Срок приема заключений по результатам независимой экспертизы, а также предложений, поступающих от заинтересованных граждан и организаций, не может составлять менее 10 дней с момента публикации проекта административного регламента в сети Интернет.
(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 30.06.2008 № 788-рп)
(см. текст в предыдущей редакции)
36. Независимая экспертиза проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) может проводиться организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере.
37. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным им лицом.
38. Орган исполнительной власти, разработавший проект административного регламента, обеспечивает получение не менее одного заключения независимой экспертизы. Независимая экспертиза может быть также проведена по инициативе заинтересованных организаций за счет собственных средств.

IV. Мониторинг применения административных регламентов
исполнения государственных функций
(предоставления государственных услуг)
(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области
от 18.01.2010 № 6-рп)
(см. текст в предыдущей редакции)

39. Порядок проведения мониторинга применения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) устанавливается Правительством Тюменской области.
(п. 39 в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 18.01.2010 № 6-рп)
(см. текст в предыдущей редакции)
40 - 44. Исключены. - Распоряжение Правительства Тюменской области от 18.01.2010 № 6-рп.
(см. текст в предыдущей редакции)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru