Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2009 г. № 1138

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СКОРАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ"

Во исполнение постановления администрации города Ханты-Мансийска от 08.07.2009 № 510 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг города Ханты-Мансийска":
1. Утвердить стандарт качества оказания муниципальной услуги "Скорая медицинская помощь" согласно приложению.
2. Главному врачу муниципального учреждения "Станция скорой медицинской помощи" Овечкину П.Г. обеспечить выполнение стандарта качества оказания муниципальной услуги "Скорая медицинская помощь".
3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города по социальным вопросам Пузынину Т.Н.

Глава города
Ханты-Мансийска
А.Г.БУКАРИНОВ





Приложение
к постановлению администрации
города Ханты-Мансийка
от 08.12.2009 № 1138

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"СКОРАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ"

1. Субъекты, в отношении которых применяется
стандарт муниципальной услуги

Организация, в отношении которой применяется данный стандарт - муниципальное медицинское учреждение "Станция скорой медицинской помощи" (далее - медицинская организация, оказывающая услуги).
Предоставление медицинской помощи лицам при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства при несчастных случаях, отравлениях и других заболеваниях и состояниях, а также при массовых заболеваниях, отравлениях, травмах и других чрезвычайных ситуациях: выезд бригады скорой медицинской помощи; проведение по месту вызова медицинского осмотра; оказание неотложной медицинской помощи; при необходимости транспортировка больного (пострадавшего) для его госпитализации в лечебное учреждение.

2. Нормативные правовые акты,
регулирующие предоставление муниципальной услуги

2.1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.93).
2.2. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.93 № 5487-1 (с изменениями на 29.12.2006).
2.3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями на 10.05.2007).
2.4. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 № 30 "Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности".
2.5. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26.03.1999 № 100 "О совершенствовании организации скорой медицинской помощи населению Российской Федерации" (с изменениями на 16.11.2004).
2.6. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14.10.2002 № 313 "Об утверждении отраслевого стандарта "Салоны автомобилей скорой медицинской помощи и их оснащение. Общие технические требования".
2.7. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.12.2005 № 752 "Об оснащении санитарного автотранспорта".
2.8. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.11.2004 № 179 "Об утверждении Порядка оказания скорой медицинской помощи".
2.9. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 № 487 "Об утверждении Порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи".

]]>
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_____________________________ (описание нарушения, в т.ч. участники, место,
дата и время фиксации нарушения)

                                                         (обратная сторона)

    3.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_____________________________ (описание нарушения, в т.ч. участники, место,
дата и время фиксации нарушения)
    До  момента  подачи  настоящей  жалобы  мною  (моим  доверителем)  были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
    обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу ________________
____________________ (да/нет)
    обращение к руководителю организации, оказывающей услугу ______________
______________________ (да/нет)
    Для   подтверждения  представленной  мной  информации  у  меня  имеются
следующие материалы:
    1.  Официальное  письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых
мерах по факту получения жалобы __________________________________ (да/нет)
    2.  Официальное  письмо  организации,  оказывающей услугу,  об отказе в
удовлетворении требований заявителя ______________________________ (да/нет)
    3.  Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организации,
оказывающей услугу _______________________________________________ (да/нет)
    4. ____________________________________________________________________
    5. ____________________________________________________________________
    6. ____________________________________________________________________

    Копии имеющихся документов,  указанных в  п. 1 - 3,  прилагаю  к жалобе
_________ (да/нет)
    Достоверность предоставленных мною сведений подтверждаю.


    Ф.И.О. ________________________________
    _______________________________________
    паспорт серия ________ № ______________
    выдан _________________________________            подпись
    _______________________________________
    дата выдачи ___________________________
    контактный телефон ____________________
    _______________________________________             дата



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru