Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ДУМА ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

РЕШЕНИЕ
от 7 декабря 2007 г. № 422

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В ГОРОДЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКЕ

(в ред. решений Думы города Ханты-Мансийска
от 26.09.2008 № 581, от 06.02.2009 № 722,
от 18.12.2009 № 903)

Рассмотрев представленный администрацией города Ханты-Мансийска проект Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городе Ханты-Мансийске, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Ханты-Мансийска и в целях регулирования отдельных вопросов в сфере организации и осуществления бюджетного процесса в городе Ханты-Мансийске Дума города решила:
1. Утвердить Положение об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городе Ханты-Мансийске согласно приложению.
2. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2008 года и подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
3. Признать утратившими силу с 1 января 2008 года:
Решение Думы города от 23.12.2005 № 155 "О бюджетном процессе в городе Ханты-Мансийске";

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Думы города Ханты-Мансийска № 233 издано 06.04.2007, а не 05.04.2007.

Решение Думы города от 05.04.2007 № 233 "О внесение изменений в Положение о бюджетном процессе в городе Ханты-Мансийске".

Исполняющий обязанности
Главы города
В.Г.БУКАРИНОВ
13 декабря 2007 года





Приложение
к Решению Думы города
от 7 декабря 2007 года № 422

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В ГОРОДЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКЕ

(в ред. решений Думы города Ханты-Мансийска
от 26.09.2008 № 581, от 06.02.2009 № 722,
от 18.12.2009 № 903)

Раздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДАННОМ ПОЛОЖЕНИИ

1. В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:
1) бюджет города - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций администрации города Ханты-Мансийска;

]]>
1. Годовой отчет об исполнении бюджета города вносится администрацией города в Думу города не позднее 1 мая текущего года.
2. До утверждения Думой города отчета об исполнении бюджета проводятся публичные слушания по отчету об исполнении бюджета города.
3. К проекту решения об исполнении бюджета города прилагаются отдельные приложения, содержащие следующие показатели:
1) доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджета;
2) доходы бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходы бюджета по ведомственной структуре расходов;
4) расходы бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источники финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видам источников финансирования дефицитов бюджета классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
4. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города в Думу города представляются:
1) итоги социально-экономического развития города за отчетный финансовый год;
2) информация о расходовании средств резервного фонда администрации города;
3) информация о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
4) информация о предоставлении муниципальных гарантий города;
5) информация о муниципальных внутренних заимствованиях города по видам заимствований;
6) информация о состоянии муниципального внутреннего долга города на первый и последний день отчетного финансового года;
5. Дума города рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета города в срок, не превышающий 30 дней со дня его внесения, и принимает решение о принятии или отклонении решения об исполнении бюджета города.
В случае отклонения Думой города решения об исполнении бюджета города оно возвращается для устранения фактов неполного отражения данных и повторного представления и рассмотрения.
6. Принятое Думой города решение об исполнении бюджета города направляется Главе города для подписания.
Решение Думы города об исполнении бюджета города подлежит официальному опубликованию.

Раздел 12. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ФИНАНСОВОГО ОРГАНА
В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Финансовый орган администрации города обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Положения, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации принимает нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности;
2) организует составление проекта бюджета города, представляет его Главе города;
3) осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения бюджета города;
4) разрабатывает и представляет Главе города проект решения об основных направлениях бюджетной политики в городе;
5) ведет реестр расходных обязательств города;
6) разрабатывает прогноз основных параметров бюджета города;
7) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета города;
8) разрабатывает по поручению Главы города программу муниципальных внутренних заимствований;
9) осуществляет управление муниципальным долгом на основании полномочий, предоставленных Главой города;
10) организует исполнение бюджета города, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города и кассового плана исполнения бюджета города;
11) исключен. - Решение Думы города Ханты-Мансийска от 06.02.2009 № 722;
(см. текст в предыдущей редакции)
12) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета города;
13) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления города и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;
14) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города в установленном порядке;
15) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств бюджета города обоснований бюджетных ассигнований;
16) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
17) осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) банковских гарантий и поручительств, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
18) устанавливает основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности юридических лиц по денежным обязательствам перед городом;
19) осуществляет операции с муниципальными займами;
20) исполняет судебные акты по искам к городу в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
21) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru