ДУМА ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
РЕШЕНИЕ
от 7 декабря 2007 г. № 422
О ПОЛОЖЕНИИ ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В ГОРОДЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКЕ
(в ред. решений Думы города Ханты-Мансийска
от 26.09.2008 № 581
, от 06.02.2009 № 722
,
от 18.12.2009 № 903
)
Рассмотрев представленный администрацией города Ханты-Мансийска проект Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городе Ханты-Мансийске, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом
города Ханты-Мансийска и в целях регулирования отдельных вопросов в сфере организации и осуществления бюджетного процесса в городе Ханты-Мансийске Дума города решила:
1. Утвердить Положение
об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городе Ханты-Мансийске согласно приложению.
2. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2008 года и подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
3. Признать утратившими силу с 1 января 2008 года:
Решение
Думы города от 23.12.2005 № 155 "О бюджетном процессе в городе Ханты-Мансийске";
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Думы города Ханты-Мансийска № 233 издано 06.04.2007, а не 05.04.2007.
Решение
Думы города от 05.04.2007 № 233 "О внесение изменений в Положение о бюджетном процессе в городе Ханты-Мансийске".
Исполняющий обязанности
Главы города
В.Г.БУКАРИНОВ
13 декабря 2007 года
Приложение
к Решению Думы города
от 7 декабря 2007 года № 422
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В ГОРОДЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКЕ
(в ред. решений Думы города Ханты-Мансийска
от 26.09.2008 № 581
, от 06.02.2009 № 722
,
от 18.12.2009 № 903
)
Раздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДАННОМ ПОЛОЖЕНИИ
1. В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:
1) бюджет города - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций администрации города Ханты-Мансийска;
]]>1. Годовой отчет об исполнении бюджета города вносится администрацией города в Думу города не позднее 1 мая текущего года.
2. До утверждения Думой города отчета об исполнении бюджета проводятся публичные слушания по отчету об исполнении бюджета города.
3. К проекту решения об исполнении бюджета города прилагаются отдельные приложения, содержащие следующие показатели:
1) доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджета;
2) доходы бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходы бюджета по ведомственной структуре расходов;
4) расходы бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источники финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видам источников финансирования дефицитов бюджета классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
4. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города в Думу города представляются:
1) итоги социально-экономического развития города за отчетный финансовый год;
2) информация о расходовании средств резервного фонда администрации города;
3) информация о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
4) информация о предоставлении муниципальных гарантий города;
5) информация о муниципальных внутренних заимствованиях города по видам заимствований;
6) информация о состоянии муниципального внутреннего долга города на первый и последний день отчетного финансового года;
5. Дума города рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета города в срок, не превышающий 30 дней со дня его внесения, и принимает решение о принятии или отклонении решения об исполнении бюджета города.
В случае отклонения Думой города решения об исполнении бюджета города оно возвращается для устранения фактов неполного отражения данных и повторного представления и рассмотрения.
6. Принятое Думой города решение об исполнении бюджета города направляется Главе города для подписания.
Решение Думы города об исполнении бюджета города подлежит официальному опубликованию.
Раздел 12. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ФИНАНСОВОГО ОРГАНА
В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
Финансовый орган администрации города обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Положения, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации принимает нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности;
2) организует составление проекта бюджета города, представляет его Главе города;
3) осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения бюджета города;
4) разрабатывает и представляет Главе города проект решения об основных направлениях бюджетной политики в городе;
5) ведет реестр расходных обязательств города;
6) разрабатывает прогноз основных параметров бюджета города;
7) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета города;
8) разрабатывает по поручению Главы города программу муниципальных внутренних заимствований;
9) осуществляет управление муниципальным долгом на основании полномочий, предоставленных Главой города;
10) организует исполнение бюджета города, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города и кассового плана исполнения бюджета города;
11) исключен. - Решение
Думы города Ханты-Мансийска от 06.02.2009 № 722;
(см. текст в предыдущей редакции
)
12) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета города;
13) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления города и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;
14) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города в установленном порядке;
15) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств бюджета города обоснований бюджетных ассигнований;
16) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
17) осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) банковских гарантий и поручительств, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
18) устанавливает основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности юридических лиц по денежным обязательствам перед городом;
19) осуществляет операции с муниципальными займами;
20) исполняет судебные акты по искам к городу в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
21) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.