Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ГУБЕРНАТОР ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2009 г. № 210

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"
ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

В целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Национального плана противодействия коррупции, утвержденного Президентом Российской Федерации 31 июля 2008 года № Пр-1568, Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 сентября 2008 года № 86-оз "О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (с изменениями на 30 марта 2009 года):
1. Утвердить Положение о работе "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности (далее также - телефон доверия) (прилагается).
2. Определить, что прием сообщений граждан о фактах коррупционной направленности осуществляется по "телефону доверия" по номеру: 8 (3467) 392-693, установленному в Отделе по взаимодействию с административными и правоохранительными органами Администрации Губернатора автономного округа.
3. Назначить ответственным за прием, регистрацию, обобщение и представление отчетной информации по сообщениям граждан о фактах коррупционной направленности, поступивших по "телефону доверия", Отдел по взаимодействию с административными и правоохранительными органами Администрации Губернатора автономного округа.
4. Управлению делами Губернатора автономного округа (Чукомин В.А.) провести мероприятия по материально-техническому обеспечению работы "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности.
5. Отделу по взаимодействию с административными и правоохранительными органами Администрации Губернатора автономного округа (Иванов В.В.):
определить специалистов, ответственных за прослушивание и регистрацию поступивших по "телефону доверия" сообщений граждан;
обеспечить внесение соответствующих изменений, дополнений в Положение об Отделе по взаимодействию с административными и правоохранительными органами Администрации Губернатора автономного округа, должностные регламенты ответственных специалистов;
по итогам полугодия и календарного года обеспечить представление в Пресс-службу Губернатора автономного округа, Комитет по информационным ресурсам Администрации Губернатора автономного округа информации о результатах работы с сообщениями граждан, поступившими по "телефону доверия", для освещения в средствах массовой информации.
6. Пресс-службе Губернатора автономного округа (Корнеев А.А.) довести до сведения граждан информацию о работе "телефона доверия" через средства массовой информации.
7. Комитету по информационным ресурсам Администрации Губернатора автономного округа (Маслова Н.Р.) обеспечить размещение на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры информации о работе "телефона доверия" и о результатах работы с сообщениями граждан, поступающими по "телефону доверия", о фактах коррупционной направленности.
8. Настоящее постановление опубликовать в газете "Новости Югры".
9. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
10. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора - руководителя Администрации Губернатора автономного округа Кривых В.Д.

Губернатор автономного округа
А.В.ФИЛИПЕНКО





Приложение
к постановлению Губернатора
автономного округа
от 30.12.2009 № 210

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"
ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности (далее - "телефон доверия") и направлено на создание условий для выявления фактов коррупционной направленности, содействие принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией, формирование нетерпимости к коррупционному поведению, а также вовлечение населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) в реализацию антикоррупционной политики.
1.2. Правовую основу работы "телефона доверия" составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другие федеральные законы, Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 сентября 2008 года № 86-оз "О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", а также настоящее Положение.

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"

2.1. "Телефон доверия" создан в целях:
вовлечения населения автономного округа в реализацию антикоррупционной политики;
содействия принятию и укреплению мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;

]]>
формирование нетерпимости к коррупционному поведению;
создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
2.2. Основные задачи работы "телефона доверия":
обеспечение приема, регистрации и рассмотрения сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия" в круглосуточном режиме;
анализ сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий;
обобщение поступившей информации о фактах коррупционной направленности;
информирование Губернатора автономного округа о количестве и содержании сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия";
отправка сообщений для рассмотрения и принятия мер согласно компетенции по противодействию коррупции.

Раздел III. ПОРЯДОК РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"

3.1. Информация о работе "телефона доверия" доводится до сведения населения автономного округа через средства массовой информации, размещается на официальном веб-сайте органов государственной власти автономного округа в сети Интернет www.admhmao.ru в разделе "Противодействие коррупции".
3.2. Прием сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия" осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик (далее - автоответчик). Время приема одного сообщения в режиме автоответчика составляет до 5 минут.
3.3. На автоответчике предварительно гражданину сообщается следующая информация:
"Вы позвонили по "телефону доверия" Администрации Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для приема сообщений о фактах коррупционной направленности. Пожалуйста, представьтесь, назовите свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес для возможности направления ответа на ваше сообщение. Сообщите информацию о фактах коррупционной направленности. Конфиденциальность каждого сообщения гарантируется. Позвольте выразить Вам признательность за содействие в противодействии коррупции".
3.4. Прослушивание и регистрацию поступивших по "телефону доверия" сообщений граждан осуществляет специалист Отдела по взаимодействию с административными и правоохранительными органами Администрации Губернатора автономного округа, ответственный за прослушивание и регистрацию поступивших по "телефону доверия" сообщений граждан (далее - ответственное лицо), ежедневно за прошедшие сутки, а поступивших в выходные и праздничные дни - не позднее следующего рабочего дня.
3.5. Учет и регистрация сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия", вносятся в журнал учета сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия" (далее - журнал), в котором указываются:
порядковый номер сообщения;
дата и время поступления сообщения;
фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона (в случаях, если звонок не анонимный);
краткое содержание сообщения;
фамилия и подпись сотрудника, принявшего сообщение;
отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения;
отметка о принятых решениях, мерах, информировании заявителя о результатах рассмотрения сообщения.
Журнал хранится в служебном кабинете Отдела по взаимодействию с административными и правоохранительными органами Администрации Губернатора автономного округа.
3.6. По поступившим и зарегистрированным сообщениям ответственное лицо ежедневно в течение рабочего дня формирует карточки учета сообщений граждан (далее - карточка учета сообщений) и направляет их Губернатору автономного округа для определения исполнителя.
Форма карточки учета сообщений приводится в приложении к настоящему Положению.
3.7. Карточка учета информации, поступившей по "телефону доверия", после определения исполнителя направляется ответственным лицом в Организационно-контрольное управление Администрации Губернатора автономного округа для организации исполнения и контроля в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.8. При наличии в поступившем по "телефону доверия" сообщении граждан сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение подлежит направлению ответственным лицом в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
3.9. Государственные гражданские служащие автономного округа, работающие с сообщениями граждан, поступившими по "телефону доверия", несут в установленном порядке персональную ответственность за сохранность служебной информации, сведений конфиденциального характера в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами автономного округа о государственной гражданской службе автономного округа.





Приложение
к Положению о работе
"телефона доверия" по фактам
коррупционной направленности

                                   Отдел
   по взаимодействию с административными и правоохранительными органами
               Администрации Губернатора автономного округа
---------------------------------------------------------------------------

                        Карточка учета информации,
                     поступившей по "телефону доверия"

Регистрационный номер:                         Дата регистрации:

Адресант:

Содержание:

Резолюция:

Исполнитель:

Дата передачи:

Срок ответа:

Содержание ответа:


Подпись исполнителя _____________ Ф.И.О. __________________ Дата __________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru