АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 ноября 2009 г. № 3570
О СОЗДАНИИ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ
В соответствии с основными правилами работы архивов организаций, Регламентом
Администрации города, утвержденным распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 (с изменениями от 24.06.2009 № 1666), с целью организации и проведения работы по экспертизе ценности документов, определению сроков хранения и отбору документов на постоянное хранение и уничтожение:
1. Создать постоянно действующую экспертную комиссию.
2. Утвердить:
- состав
комиссии согласно приложению 1;
- Положение
об экспертной комиссии согласно приложению 2.
3. Отменить распоряжение
Администрации города от 11.06.2009 № 1415.
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы Администрации города Алешкову Н.П.
Глава города
А.Л.СИДОРОВ
Приложение 1
к распоряжению
Администрации города
от 19.11.2009 № 3570
СОСТАВ
ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ
Карякина - заместитель управляющего делами, председатель
Любовь Михайловна комиссии
Микуляк - заместитель начальника управления общего
Валентина Ивановна обеспечения деятельности Администрации
города, секретарь комиссии
члены комиссии:
Елисеева - начальник отдела наград управления общего
Светлана Александровна обеспечения деятельности Администрации города
Кайдалова - заместитель начальник архивного отдела
Анастасия Александровна
Наумова - специалист отдела делопроизводства и контроля
Светлана Кузьминична управления общего обеспечения деятельности
Администрации города
Приложение 2
к распоряжению
Администрации города
от 19.11.2009 № 3570
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ
1. Общие положения
1.1. Экспертная комиссия (далее - ЭК) создается для организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, отбору и подготовке их к передаче на хранение, выделению к уничтожению документов, образующихся в деятельности Администрации города.
1.2. ЭК является совещательным органом, ее решения фиксируются в протоколах и вступают в силу после утверждения их заместителем главы Администрации города, курирующим вопросы делопроизводства в Администрации города.
1.3. В своей работе экспертная комиссия руководствуется законодательными, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации в области архивного дела и делопроизводства, Перечнем типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организации, с указанием сроков хранения, настоящим Положением.
1.4. Состав ЭК назначается распоряжением Администрации города.
2. Основные задачи ЭК
2.1. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел и процесса формирования дел.
2.2. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к архивному хранению.
3. Основные функции ЭК
3.1. Организация ежегодного отбора документов для хранения и уничтожения.
3.2. Рассмотрение и вынесение на согласование в Управление по делам архивов автономного округа и утверждение Главы города номенклатуры дел Администрации города Сургута, описей дел постоянного и долговременного хранения, в том числе по личному составу, актов о выделении к уничтожению дел, не подлежащих хранению.
3.3. Подготовка и вынесение на рассмотрение архивного отдела предложений об изменении сроков хранения некоторых категорий документов, установленных Перечнем, и об определении сроков хранения документов, не предусмотренных перечнями.
3.4. Участие в подготовке и рассмотрении проектов нормативных и методических документов по вопросам работы с документами в Администрации города.
4. Права ЭК
ЭК имеет право:
4.1. В пределах своей компетенции давать рекомендации специалистам структурных подразделений по вопросам разработки и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, упорядочения и оформления документов.
4.2. Запрашивать от руководителей структурных подразделений:
4.2.1. Письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов временного (свыше 10 лет) хранения и дел по личному составу.
4.2.2. Предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов.
4.3. Приглашать на заседания комиссии в качестве консультантов и экспертов специалистов структурных подразделений.
4.4. ЭК в лице ее председателя и секретаря комиссии имеет право не принимать к рассмотрению и возвращать для доработки некачественно и небрежно подготовленные документы.
5. Организация работы ЭК
5.1. Вопросы, относящиеся к компетенции ЭК, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости. Все заседания комиссии протоколируются. Поступающие на рассмотрение ЭК документы рассматриваются на ее заседаниях не позднее чем через 10 дней.
5.2. Заседания комиссии и принятые на них решения считаются правомочными, если в голосовании участвовали большинство присутствующих на заседании членов ЭК. Право решающего голоса имеют только члены комиссии. Приглашенные консультанты-эксперты имеют право совещательного голоса, в голосовании не участвуют.
Решение принимается простым большинством голосов. При разделении голосов поровну решение принимает председатель ЭК.
5.3. Ведение делопроизводства ЭК, хранение и использование ее документов, сохранность, а также контроль за исполнением принятых ЭК решений возлагается на секретаря комиссии.