Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ГУБКИНСКИЙ
ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 27 декабря 2005 г. № 29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕШЕНИЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

(в ред. решения Городской Думы МО город Губкинский
от 11.06.2009 № 418)

Принято 24 декабря 2005 года

С целью обеспечения своевременного исполнения принятых Городской Думой решений, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статьи 29 Устава муниципального образования город Губкинский, Городская Дума решила:
(в ред. решения Городской Думы МО город Губкинский от 11.06.2009 № 418)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить Порядок организации контроля за исполнением решений Городской Думы (приложение).
2. Направить настоящее Решение Главе города для подписания и опубликования.
3. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2006 года.

Глава города
В.ЛЕБЕДЕВИЧ





Приложение
к Решению Городской Думы
"Об утверждении Порядка организации контроля
за исполнением решений Городской Думы"

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕШЕНИЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

Статья 1

1. Настоящий порядок вводится с целью обеспечения полного и непрерывного контроля за исполнением решений Городской Думы муниципального образования город Губкинский (далее - Городская Дума).
2. Порядок регламентирует обязанности и принципы взаимодействия постоянных комиссий Городской Думы и ответственных исполнителей решений Городской Думы.
3. Порядок направлен на повышение исполнительской дисциплины и улучшение качества деятельности исполнительных органов местного самоуправления, предприятий, учреждений всех форм собственности, общественных объединений и некоммерческих организаций, расположенных на территории города.

Статья 2

1. Контроль за исполнением решений Городской Думы включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку и регулирование хода исполнения, снятие с контроля, направление исполненного документа в дело, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов, информирование руководителей в целях своевременного и качественного исполнения поручений, зафиксированных в документах.
2. Объектами контроля являются:
1) городской бюджет и муниципальные внебюджетные фонды;
2) муниципальная собственность;
3) городские целевые программы;

]]>
4) принятые Городской Думой правила, положения, концепции, стратегии развития;
5) федеральные и областные программы, осуществляемые на территории муниципального образования город Губкинский;
6) другие решения Городской Думы.
3. Контрольные полномочия Городской Думы за исполнением решений Городской Думы распространяются на деятельность исполнительных органов местного самоуправления и их должностных лиц, предприятий, учреждений вне зависимости от форм собственности, общественных объединений и некоммерческих организаций.

Статья 3

1. Городская Дума осуществляет контроль за исполнением принятых ею нормативных правовых актов.
2. Контрольная деятельность Городской Думы осуществляется в формах:
истребования информации;
заслушивания отчетов;
направления запросов Городской Думы и запросов депутатов Городской Думы.

Статья 4

1. На контроль ставятся решения Городской Думы, исполнение которых рассчитано на длительный период.
В обязательном порядке на контроль ставятся решения Городской Думы об утверждении бюджета города на очередной год, об утверждении программы приватизации муниципального имущества.
2. Решение, которым вносятся изменения в стоящее на контроле Решение Городской Думы, дополнительно на контроль не ставится. В таком случае в контрольное дело подшивается решение с учетом всех внесенных изменений.
3. Срок исполнения, ответственные исполнители и комиссия, на которую возлагается контроль, указываются в Решении Городской Думы.
В решении Городской Думы должен быть указан депутат - член соответствующей комиссии, ответственный за осуществление контроля.

Статья 5

1. Принятое Решение Городской Думы регистрируется аппаратом Городской Думы.
2. На решение аппаратом Городской Думы заводится контрольное дело. Титульный лист контрольного дела должен содержать информацию об ответственном за осуществление контроля, ответственном исполнителе, контрольном сроке предоставления информации, представленной информации и принятых по данному делу решениях.
3. В контрольное дело подшиваются: копия стоящего на контроле Решения с приложениями, копии поступивших писем, содержащих информацию о ходе исполнения Решения, копии решений Городской Думы, продлевающих срок исполнения, заключения комиссий, справки, отчеты, предоставляемые ответственными исполнителями.

Статья 6

1. На каждое Решение, стоящее на контроле, исполнители обязаны предоставить информацию о ходе его исполнения.
Информация представляет собой полный, всесторонний, достоверный отчет о проделанной, в целях исполнения Решения Городской Думы, работе. В информации об исполнении обязательно указываются дата подписания, номер и полное название Решения, а также непосредственный исполнитель.
В Городскую Думу информация должна быть представлена за 3 рабочих дня до контрольного срока, указанного в Решении.
2. Аппарат Городской Думы направляет напоминание о необходимости предоставления информации.
Напоминание направляется исполнителю не позднее чем за 10 рабочих дней до даты, определенной в Решении. Напоминание подписывается руководителем аппарата.
3. Информация о ходе исполнения Решения направляется в Городскую Думу на имя Председателя Городской Думы.

Статья 7

Не реже одного раза в квартал постоянные комиссии Городской Думы на своих заседаниях заслушивают информацию о ходе исполнения решений. На заседаниях постоянных комиссий рассматриваются решения, включенные в план работы соответствующей комиссии.
План работы соответствующей комиссии составляет аппарат Городской Думы на основании предложений, поступивших от комиссии, и с учетом сроков контроля, указанных в решениях Городской Думы.
После рассмотрения информации постоянные комиссии Городской Думы принимают соответствующее Решение о снятии с контроля Решения в целом или его отдельных частей либо о продлении контрольного срока, которое утверждается на очередном заседании Городской Думы.
Проект Решения на заседание Городской Думы на основании предложений постоянных комиссий разрабатывает аппарат Городской Думы.

Статья 8

Городская Дума вправе на своих заседаниях заслушивать информацию руководителей структурных подразделений Администрации города, организаций, предприятий об исполнении решений. По результатам рассмотрения информации принимается соответствующее решение.
Решение о необходимости рассмотрения информации на заседании Городской Думы принимает постоянная комиссия, которая осуществляет контроль за исполнением данного Решения.

Статья 9

Городская Дума вправе направить запрос о ходе исполнения Решения Городской Думы Главе города, руководителям структурных подразделений Администрации города, руководителям предприятий и организаций, находящихся на территории города.
Запрос принимается на заседании Городской Думы протокольным решением большинством голосов от присутствующих на заседании депутатов.
Аппарат Городской Думы по поручению Председателя Городской Думы в трехдневный срок со дня заседания оформляет запрос. Запрос подписывает Председатель Городской Думы, а в его отсутствие заместитель Председателя.
Должностное лицо, которому направлен запрос Городской Думы, должно дать на него ответ в устной форме на следующем заседании Городской Думы или в письменной форме не позднее чем через 15 дней со дня получения запроса. Копии письменного ответа направляются аппаратом Городской Думы депутатам, от имени которых был направлен запрос. Письменный ответ на запрос направляется в Городскую Думу на имя Председателя Городской Думы.

Статья 10

Депутат вправе направить депутатский запрос о ходе исполнения Решения.
Депутатский запрос направляется им самостоятельно и не требует оглашения на заседании Городской Думы.
Должностное лицо, которому направлен запрос, должно дать ответ на него в письменной форме не позднее чем через 15 дней со дня его получения, если иной срок не указан в самом запросе.
Депутат, направивший запрос, имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении вопросов о ходе исполнения решения, поставленных в запросе.
Ответ на запрос должен быть подписан тем должностным лицом, которому направлен запрос, либо лицом, временно исполняющим его обязанности.

Статья 11

Специалист аппарата Городской Думы, в чьи обязанности входит осуществление контроля, в пределах своих полномочий:
ежемесячно проводит анализ сроков исполнения решений Городской Думы, находящихся на контроле,
ведет документацию контрольных дел на бумажном и электронном носителях,
формирует контрольные папки с контролируемыми решениями и информацией о ходе их исполнения,
проверяет информацию на правильность оформления,
не позднее 15 числа последнего месяца квартала готовит информацию о ходе выполнения решений Городской Думы за подписью лиц, на которых возложен контроль, либо, согласовав информацию, по их поручению подписывает и передает ее на рассмотрение постоянных комиссий.

Статья 12

Решение Городской Думы считается невыполненным, если:
1) не решены все поставленные в Решении Городской Думы задачи,
2) нарушены сроки предоставления информации об исполнении в Городскую Думу,
3) информация оформлена с нарушением требований Положения,
4) исполнитель не отчитался в отчетном периоде.

Статья 13

Решения снимаются с контроля аппаратом Городской Думы на основании принятого Городской Думой решения. Информация о снятии с контроля Решения доводится в 10-дневный срок со дня подписания решения до ответственных за исполнение решения Городской Думы.
Аппарат Городской Думы направляет исполнителю копию Решения Городской Думы с сопроводительным письмом за подписью руководителя аппарата.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru