Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 18 декабря 2007 г. № 302-Д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ
И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД НОЯБРЬСК

(в ред. решения Городской Думы МО город Ноябрьск
от 27.05.2009 № 41-Д)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях регламентации бюджетного устройства и нормативно-правового регулирования бюджетного процесса в муниципальном образовании город Ноябрьск, руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, Городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании город Ноябрьск, согласно приложению к настоящему решению.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Ноябрьской городской Думы № 496-Д издано 25.02.2005, а не 25.12.2005.

2. Признать утратившим силу решение Ноябрьской городской Думы от 25.12.2005 № 496-Д "Об утверждении Положения о порядке составления, рассмотрения, утверждения проекта бюджета, осуществления контроля за исполнением бюджета муниципального образования город Ноябрьск и утверждения отчета об его исполнении".
3. Опубликовать настоящее решение в городской газете "Северная вахта".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

Глава города
Н.Ф.КОРОБКОВ





Приложение
к решению Городской Думы
от 18.12.2007 № 302-Д

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НОЯБРЬСК

(в ред. решения Городской Думы МО город Ноябрьск
от 27.05.2009 № 41-Д)

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения на территории муниципального образования город Ноябрьск (далее - муниципальное образование), к которым относятся:
отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета муниципального образования город Ноябрьск (далее - городского бюджета), осуществления муниципальных заимствований муниципального образования, регулирования муниципального долга муниципального образования;
отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта городского бюджета, утверждения и исполнения городского бюджета и контроля за его исполнением.
2. Бюджетное устройство и бюджетный процесс в муниципальном образовании регламентируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Ямало-Ненецкого автономного округа, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления.
Иные нормативные правовые акты органов местного самоуправления в муниципальном образовании не могут противоречить настоящему Положению. В случаях возникновения указанных противоречий применяются нормы настоящего Положения.

]]>
9. Годовой отчет об исполнении городского бюджета с заключением Счетной палаты представляется в Городскую Думу в срок до 1 мая, следующего за отчетным.
10. Для рассмотрения проекта отчета об исполнении бюджета города проводятся заседания депутатских комиссий.
На депутатских комиссиях рассматриваются заключение Счетной палаты, предложения и замечания депутатов Думы города по проекту отчета об исполнении бюджета. На депутатских комиссиях депутаты вправе заслушивать должностных лиц Администрации города и главных распорядителей, распорядителей средств бюджета города.
11. Годовой отчет об исполнении городского бюджета подлежит утверждению решением Городской Думы.
12. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Городская Дума принимает одно из следующих решений:
об утверждении отчета об исполнении городского бюджета;
об отклонении отчета об исполнении городского бюджета.
13. Отчет об исполнении городского бюджета подлежит опубликованию после его утверждения.


Нумерация статей дана в соответствии с официальным текстом документа.

Статья 9. Муниципальный финансовый контроль

1. В городе Ноябрьске муниципальный финансовый контроль осуществляют:
1) Городская Дума;
2) Счетная палата;
3) департамент финансов Администрации города;
4) главные распорядители, распорядители средств бюджета города.
2. Городская Дума осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения городского бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Городской Думы, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении городского бюджета.
3. Контроль Городской Думы предусматривает соответственно ее право на:
получение от органов местного самоуправления необходимых сопроводительных материалов при утверждении городского бюджета;
получение от департамента финансов оперативной информации об исполнении городского бюджета;
утверждение (неутверждение) отчета об исполнении городского бюджета;
вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет.
Органы местного самоуправления обязаны предоставлять Городской Думе всю информацию, необходимую для осуществления контроля по бюджетным вопросам, в пределах ее компетенции, установленной Конституцией Российской Федерации, законодательствами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и Уставом муниципального образования.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Счетная палата города осуществляет муниципальный финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств городского бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
4. Финансовый контроль со стороны исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления осуществляют департамент финансов, главные распорядители и распорядители бюджетных средств.
5. Департамент финансов осуществляет внутренний контроль за использованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств, организует финансовый контроль, осуществляет проверки юридических лиц - получателей бюджетных кредитов, бюджетных ссуд, бюджетных инвестиций и средств, полученных из городского бюджета.
6. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств распорядителями и получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также предоставления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами. Главные распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных муниципальных предприятий и бюджетных учреждений.
7. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
8. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
9. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

Статья 10. Заключительные положения

1. Нарушение норм настоящего Положения влечет ответственность, установленную Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования, действовавшие до вступления в силу настоящего Положения, применяются в части, не противоречащей настоящему Положению.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru