Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


ГЛАВА ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2008 г. № 90

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ ОТ 30.06.2005 № 165

(в ред. постановления Главы города Новый Уренгой
от 30.04.2009 № 78)

В целях приведения в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации Положения о порядке и условиях предоставления бюджетных кредитов и муниципальных гарантий из средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой, утвержденного постановлением Главы города Новый Уренгой от 30.06.2005 № 165, руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Внести изменения и дополнения в постановление Главы города Новый Уренгой от 30.06.2005 № 165 "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления бюджетных кредитов и муниципальных гарантий из средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой", изложив Положение о порядке и условиях предоставления бюджетных кредитов и муниципальных гарантий из средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой в новой редакции.
2. Признать утратившими силу следующие постановления Главы города Новый Уренгой:
- от 28.07.2005 № 183 "О внесении изменений в постановление Главы города Новый Уренгой от 30.06.2005 № 165";
- от 30.10.2007 № 233 "О внесении изменений в постановление Главы города Новый Уренгой от 30.06.2005 № 165".
3. Организационно-распорядительному управлению (Васева В.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города В.В.Степанова.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
(в ред. постановления Главы города Новый Уренгой от 30.04.2009 № 78)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава города Новый Уренгой
И.И.КОСТОГРИЗ





Утверждено
Постановлением Главы
города Новый Уренгой
от 30.06.2005 № 165
в редакции, утвержденной
постановлением Главы
города Новый Уренгой
от 16.04.2008 № 90

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ ИЗ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Новый Уренгой и определяет порядок и условия предоставления бюджетных кредитов и муниципальных гарантий из средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой.
1.2. Бюджетный кредит - денежные средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), на возвратной и возмездной основах.
1.3. Муниципальная гарантия - способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, вид долгового обязательства, в силу которого гарант - муниципальное образование город Новый Уренгой - дает письменное обязательство при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств местного бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.
1.4. Предоставление бюджетных кредитов и муниципальных гарантий за счет средств местного бюджета осуществляется Администрацией города Новый Уренгой.

]]>
К проекту распоряжения Главы города прилагаются:
- заключение Управления финансов о возможности предоставления муниципальной гарантии с вариантами условий предстоящего предоставления, в том числе по способам обеспечения исполнения регрессного требования гаранта;
- выписка из решения Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (программы муниципальных гарантий);
- анализ исполнения бюджета по доходам и расходам на дату обращения.
5.9. Администрация города Новый Уренгой, в лице начальника Управления финансов или заместителя Главы города, координирующего вопросы предоставления муниципальных гарантий, на основании вступившего в силу распоряжения Главы города Новый Уренгой, заключает с получателем (принципалом) договор о предоставлении муниципальной гарантии, а также договоры об обеспечении исполнения регрессного требования гаранта с принципалом или третьими лицами (если это установлено распоряжением), в соответствии с гражданским и бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.10. В договоре о предоставлении муниципальной гарантии должны быть указаны:
- сведения о гаранте, включающие его наименование (муниципальное образование) и наименование органа, выдавшего гарантию от имени указанного гаранта, а также о получателе муниципальной гарантии;
- обязательство, в обеспечение которого выдается муниципальная гарантия;
- объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;
- гарантийный случай, событие, при наступлении которого гарант обязуется исполнить гарантированное им обязательство принципала;
- вид ответственности гаранта (субсидиарная или солидарная) по обеспеченному им обязательству;
- безотзывность гарантии или условия ее отзыва;
- порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;
- порядок и условия сокращения предельной суммы гарантии при исполнении гарантии и (или) исполнении гарантированных обязательств получателем гарантии (принципалом);
- наличие или отсутствие регрессного права требования гаранта к принципалу, вследствие исполнения гарантом обязательств по муниципальной гарантии;
- порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение обязательств по гарантии (при наличии регрессного права гаранта);
- способ обеспечения исполнения принципалом встречного регрессного требования гаранта (при наличии регрессного права гаранта);
- срок действия договора.
5.11. На основании заключенного с принципалом договора о предоставлении муниципальной гарантии, а также договоров об обеспечении исполнения регрессного требования гаранта Управление финансов оформляет и направляет бенефициару муниципальную гарантию - документ, подтверждающий принятое одностороннее долговое обязательство муниципального образования город Новый Уренгой уплатить указанному в нем лицу (бенефициару) определенную денежную сумму за счет средств местного бюджета по его письменному требованию при наступлении предусмотренного в нем события (гарантийного случая).
5.12. В случае, если по условиям договора о предоставлении муниципальной гарантии исполнение регрессных требований гаранта обеспечивается залогом, муниципальная гарантия может быть выдана бенефициару до заключения договора об обеспечении исполнения регрессных требований гаранта.
При этом договор залога должен быть заключен в течение 10 рабочих дней с момента заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии, а муниципальная гарантия должна предусматривать условие об ее отзывности, в случае, если договор залога в установленный срок не будет заключен.
Договор залога недвижимого имущества подлежит государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

VI. Порядок учета бюджетных кредитов
и муниципальных гарантий

6.1. Управление финансов ведет учет выданных бюджетных кредитов и муниципальных гарантий, учет исполнения обязательств по ним заемщиками и принципалами, их поручителями, гарантами, залогодателями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.
6.2. Общая сумма предоставленных муниципальных гарантий включается (учитывается) в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.
6.3. Предоставление и исполнение муниципальных гарантий подлежит отражению в муниципальной долговой книге в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующих обязательств.
Прекращение муниципального долгового обязательства по выданной муниципальной гарантии по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом РФ и условиями самой гарантии влечет списание долгового обязательства с муниципального долга посредством уменьшения объема муниципального долга по соответствующему виду долговых обязательств на соответствующую сумму гарантии, без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита местного бюджета.
6.4. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита местного бюджета.
6.5. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии не ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу и не обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких гарантий подлежит отражению в составе расходов местного бюджета.
6.6. Средства, полученные гарантом в счет возмещения гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, а также в счет исполнения обязательств, права требования по которым перешли от бенефициара к гаранту, отражаются как возврат бюджетных кредитов.
6.7. Сумма полученных муниципальным образованием процентов за пользование предоставленными бюджетными кредитами учитывается в источниках финансирования дефицита местного бюджета.

VII. Заключительные положения

7.1. Управление финансов вправе проводить проверку целевого использования кредитных средств, а также проверку финансового состояния заемщика, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения в любое время до полного исполнения обязательств по договору о предоставлении бюджетного кредита.
7.2. Заемщик, получивший бюджетный кредит, обязан использовать его по целевому назначению и вести раздельный учет использования бюджетных средств, полученных по договору предоставления бюджетного кредита.
7.3. В период пользования бюджетным кредитом их получатели ежеквартально, в сроки, установленные договором о предоставлении бюджетного кредита, предоставляют в Управление финансов следующую информацию:
- о целевом расходовании полученных бюджетных средств;
- об оплате сумм основного долга, процентных и иных платежей, с приложением копий платежных документов;
- о состоянии находящегося в залоге имущества;
- копии бухгалтерских отчетов с отметкой налогового органа (для заемщиков, отчетным периодом для которых, в зависимости от системы налогообложения, является квартал).
7.4. Управление финансов осуществляет контроль за соблюдением получателем муниципальной гарантии ее условий, за состоянием предоставленного обеспечения исполнения регрессного требования гаранта.
7.5. Получатель муниципальной гарантии обязан до 20 числа каждого месяца до окончания срока действия муниципальной гарантии предоставлять в Управление финансов сведения об исполнении основного обязательства принципала, обеспеченного муниципальной гарантией, о суммах, на которые по состоянию на начало каждого месяца подлежит сокращению предельная сумма гарантии.
7.6. Администрация города представляет отчет о выданных муниципальных гарантиях и бюджетных кредитах по всем получателям Городской Думе муниципального образования город Новый Уренгой в составе отчета об исполнении местного бюджета за квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru