МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ РЫБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПЕРВОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 29 ноября 2007 г. № 206
О ПОЛОЖЕНИИ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В РЫБИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
(в ред. Решений муниципального Совета Рыбинского
муниципального района от 29.05.2008 № 316
,
от 20.11.2008 № 381
, от 28.05.2009 № 463
,
от 26.06.2009 № 469
)
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", подпунктами 1
и 12 пункта 2 статьи 23
Устава Рыбинского муниципального района, муниципальный Совет Рыбинского муниципального района
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение
о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Рыбинском муниципальном районе (прилагается).
2. Считать утратившим силу решение
муниципального Совета Рыбинского муниципального района от 25.05.2006 № 34 "О Положении о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Рыбинском муниципальном округе".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Новая жизнь".
4. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия.
5. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и финансам (председатель Галушкин А.Ю.).
Глава
Рыбинского
муниципального района
А.Н.КИТАЕВ
Приложение
к решению
муниципального Совета
Рыбинского
муниципального района
от 29.11.2007 № 206
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В РЫБИНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
(в ред. Решений муниципального Совета Рыбинского
]]>К нарушителям бюджетного законодательства могут быть применены следующие меры:
- предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
- блокировка расходов;
- изъятие бюджетных средств;
- приостановление операций по счетам в кредитных организациях;
- наложение штрафа;
- начисление пени;
- иные меры в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральными законами.
Статья 122. Основания применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации
Основаниями применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации являются:
- неисполнение решения о бюджете Рыбинского муниципального района;
- нецелевое использование бюджетных средств;
- неперечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
- неполное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
- несвоевременное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
- несвоевременное зачисление бюджетных средств на счета получателей бюджетных средств;
- несвоевременное представление отчетов и других сведений, связанных с исполнением бюджета;
- несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о бюджетных ассигнованиях;
- несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о лимитах бюджетных обязательств;
- несоответствие бюджетной росписи решению о бюджете Рыбинского муниципального района;
- несоответствие уведомлений о бюджетных ассигнованиях, уведомлений о лимитах бюджетных обязательств утвержденным расходам и бюджетной росписи;
- несоблюдение обязательности зачисления доходов бюджетов, доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации;
- несвоевременное исполнение платежных документов на перечисление средств, подлежащих зачислению на счета бюджета и государственных внебюджетных фондов;
- несвоевременное представление проекта районного бюджета и отчета об исполнении районного бюджета;
- отказ подтвердить принятые бюджетные обязательства, кроме оснований, установленных настоящим Положением;
- несвоевременное подтверждение бюджетных обязательств, несвоевременное осуществление платежей по подтвержденным бюджетным обязательствам;
- финансирование расходов, не включенных в бюджетную роспись;
- финансирование расходов в размерах, превышающих размеры, включенные в бюджетную роспись, и утвержденные лимиты бюджетных обязательств;
- несоблюдение нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг;
- несоблюдение предельных размеров дефицита районного бюджета, муниципального долга и расходов на обслуживание муниципального долга, установленных настоящим Положением;
- открытие счетов бюджета в кредитных организациях при наличии на соответствующей территории учреждений Банка России, имеющих возможность обслуживать счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- несвоевременное или неполное исполнение судебного акта, предусматривающего обращение взыскания на средства районного бюджета;
- иные основания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральными законами.
Статья 123. Полномочия управления экономики и финансов администрации района в области применения мер принуждения
1. Руководитель управления экономики и финансов администрации района имеет право применять меры принуждения в соответствии с настоящим Положением.
2. Руководитель управления экономики и финансов администрации района и его заместитель (в соответствии с их полномочиями) в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением, имеют право:
- списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ и настоящим Положением;
- списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
- списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование средствами районного бюджета, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
- взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат средств районного бюджета, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование средствами районного бюджета, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
- выносить предупреждение руководителям органов местного самоуправления и получателей средств районного бюджета о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
- взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление средств районного бюджета в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
3. Действия управления экономики и финансов администрации района и его должностных лиц могут быть обжалованы в установленном порядке.