Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


ДУМА РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 27 августа 2009 г. № 83

О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ И УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ПЕРЕСМОТРА ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО
ПОДГОТОВКЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО
КОМПЛЕКСА РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Приказом Министерства регионального развития РФ от 10.10.2007 № 100 "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" и Уставом Ростовского муниципального района Дума Ростовского муниципального района

РЕШИЛА:

1. Создать рабочую группу по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры Ростовского муниципального района в составе согласно приложению № 1 (не приводится).

2. Утвердить Порядок и условия разработки, утверждения и пересмотра технических заданий по подготовке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Ростовского муниципального района (приложение № 2).

3. Опубликовать настоящее решение в газете "Ростовский вестник".

4. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию по местному самоуправлению, законности и правопорядку (Денежкин Ю.Ю.).

Глава
Ростовского
муниципального района
В.И.ТОКАРЕВ





Приложение № 2
к решению
Думы Ростовского
муниципального района
от 27.08.2009 № 83

ПОРЯДОК
И УСЛОВИЯ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ПЕРЕСМОТРА ТЕХНИЧЕСКИХ
ЗАДАНИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Техническое задание по разработке инвестиционной программы организации коммунального комплекса представляет собой утвержденный главой администрации муниципального района - при наличии Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры или Думой Ростовского муниципального района - при отсутствии вышеуказанной Программы распорядительный документ, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа организации коммунального комплекса муниципального образования, определяющий цели, задачи и требования к инвестиционной программе (далее - техническое задание).
2. Подготовка проекта технического задания осуществляется рабочей группой, утвержденной Думой Ростовского муниципального района.
3. Техническое задание разрабатывается индивидуально для каждой организации коммунального комплекса, осуществляющей эксплуатацию системы коммунальной инфраструктуры и (или) объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденными Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 100.
4. Техническое задание включает в себя:
4.1. Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры (далее - инвестиционная программа), которые формулируются на основании общих целей, определенных программой комплексного развития.

]]>
4.2. Требования к инвестиционной программе.
4.3. Сроки разработки инвестиционной программы.
4.4. Порядок и форму представления, рассмотрения и утверждения инвестиционной программы.
5. Целью разработки инвестиционной программы является реализация программы комплексного развития.
6. Цели разработки и реализации инвестиционной программы должны быть количественно измерены и определяться в виде целевых индикаторов, представляющих собой доступную наблюдению и измерению характеристику состояния и развития систем коммунальной инфраструктуры, условий эксплуатации указанных систем организацией коммунального комплекса, которые необходимо обеспечить за счет реализации инвестиционной программы (далее - целевые индикаторы). Целевые индикаторы разрабатывают на основании:
- Генерального плана муниципального образования;
- прогноза социально-экономического развития муниципального образования;
- планируемых на период реализации разрабатываемой инвестиционной программы объемов ввода объектов жилищного и промышленного строительства, а также характеристик этих объектов;
- перечня и характеристик земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой в целях подключения объектов строительства (реконструкции) в период реализации разрабатываемой инвестиционной программы;
- информации о текущем состоянии систем коммунальной инфраструктуры, определяемом посредством расчета значений индикаторов на момент разработки технического задания (в том числе по параметрам: степень износа, величина потерь ресурса, количество и длительность аварий, характеристики качества реализуемых товаров и услуг).
7. Информация о планируемых на период реализации разрабатываемой инвестиционной программы объемах ввода объектов жилищного и промышленного строительства, а также характеристики земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой в целях подключения объектов строительства (реконструкции), может содержать:
- перечень строительных площадок, а также перечень зданий, строений и сооружений, подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры, с указанием планируемого адреса;
- предельное количество этажей и (или) предельная высотность застройки каждого из зданий, строений, сооружений в границах строительных площадок;
- максимальная планируемая нагрузка в точке подключения каждой из площадок, зданий, строений и сооружений, по каждому виду предоставляемых коммунальных ресурсов;
- красные линии соответствующих территорий;
- границы зон действия установленных публичных и частных сервитутов;
- планируемые сроки подключения каждого из участков, площадок, зданий, строений и сооружений.
Указанная информация может сопровождаться прилагаемыми картами и схемами планируемого размещения объектов строительства, а также иными документами, в том числе Генеральным планом муниципального образования, разрабатываемыми в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
8. Для разработки технического задания, в том числе для определения целевых индикаторов, рабочая группа запрашивает от организаций коммунального комплекса в письменной форме необходимую информацию с указанием перечня, формы и сроков ее представления.
9. Рабочая группа вправе запросить от потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса дополнительную исходную информацию для разработки целевых индикаторов, а также анализируя жалобы и претензии, поступающие в адрес организации коммунального комплекса, о соответствии количества и качества поставляемых товаров и услуг условиям договоров либо установленным требованиям.
Также исходной информацией для расчета целевых индикаторов является информация, отражающая:
- финансовое состояние организации коммунального комплекса (в том числе кредиторской и дебиторской задолженности, плановой и фактической выручке);
- показатели производственной программы организации коммунального комплекса;
- показатели, определенные в рамках проведения федерального государственного статистического наблюдения.
10. Основные требования при определении целевых индикаторов:
- однозначность - изменения целевых индикаторов должны однозначно характеризовать положительную или отрицательную динамику происходящих изменений состояния систем коммунальной инфраструктуры, а также не иметь различных толкований;
- измеримость - каждый целевой индикатор должен быть количественно измерен;
- доступность - рабочая группа и организации коммунального комплекса должны иметь исходную информацию для расчета значений индикаторов, а методика проведения расчета значений индикаторов не должна быть связана с проведением дополнительных исследований и должна минимизировать затраты времени и ресурсов на расчет значений;
- достижимость - целевые значения индикаторов должны быть достижимы организацией коммунального комплекса в срок и на основании ресурсов, предусматриваемых разрабатываемой инвестиционной программой.
11. При разработке технического задания значения целевых индикаторов определяют по состоянию на момент завершения реализации инвестиционной программы. Также могут быть определены промежуточные значения целевых индикаторов, отражающие необходимость их достижения на отдельных этапах программы.
12. В техническом задании отражаются следующие условия, которые необходимо реализовать при разработке инвестиционной программы.
12.1. В техническом задании должны быть обозначены приоритеты развития инженерной инфраструктуры муниципального района на среднесрочную перспективу, в рамках которой организация коммунального комплекса разрабатывает технические мероприятия по строительству и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
В техническом задании формулируются требования по проведению работ, которые должны были войти в указанную программу. К таким работам можно отнести анализ существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, с выявлением основных проблем, не позволяющих обеспечить необходимый уровень объемов и качества предоставления товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
12.2. Разработка плана технических мероприятий по строительству и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых отходов. При разработке мероприятий учитываются:
- существующее состояние указанных систем и объектов и обеспечивать доведение их состояния, а также условий их эксплуатации до уровня, задаваемого целевыми индикаторами технического задания;
- подключение строящихся (реконструируемых) объектов, указанных в техническом задании, к системам коммунальной инфраструктуры, а также обеспечивать земельные участки инженерной инфраструктурой.
12.3. В рамках разработки инвестиционной программы должны быть определены финансовые потребности на ее реализацию, которые определяются на основании финансовых потребностей по реализации каждого из мероприятий программы.
12.4. Реализация инвестиционной программы, включая отдельные ее мероприятия, должна обеспечиваться соответствующими источниками финансирования, которые гарантируют своевременность инвестиций в необходимом объеме.
12.5. Могут быть сформулированы требования по предварительному расчету надбавок к тарифам и тарифов на подключение.
12.6. Формулируется условие о необходимости подготовки организацией коммунального комплекса проекта инвестиционного договора в целях развития систем коммунальной инфраструктуры. Реализация инвестиционной программы основывается на договоре, заключаемом органом местного самоуправления с организациями коммунального комплекса, определяющем условия реализации утвержденной инвестиционной программы.
12.7. Требование о необходимости согласованности разрабатываемой инвестиционной программы с предыдущими и текущими инвестиционными и производственными программами, направленное на исключение возможного двойного учета реализуемых мероприятий в рамках различных программ.
12.8. Требование к форме инвестиционной программы, отражающей требования к ее разработке.
13. В техническом задании на разработку инвестиционной программы предусматривается срок разработки инвестиционной программы, то есть срок с момента утверждения технического задания, в течение которого организация коммунального комплекса, для которой утверждено указанное задание, должна разработать инвестиционную программу и иные документы, предусмотренные техническим заданием.
14. Помимо срока разработки инвестиционной программы в техническом задании указывается срок реализации инвестиционной программы, то есть период, за который необходимо обеспечить достижение установленных целевых индикаторов.
15. Техническое задание разрабатывается и утверждается в сроки, учитывающие период подготовки организацией коммунального комплекса инвестиционной программы и сроки утверждения данной программы в соответствии с законодательством.
16. По решению рабочей группы техническое задание согласовывается организацией коммунального комплекса, разрабатывающей инвестиционную программу, и выносится на утверждение главы администрации муниципального района (Думы Ростовского муниципального района - в случае отсутствия программы комплексного развития).
17. Пересмотр (внесение изменений) в утвержденное техническое задание осуществляется по инициативе главы администрации муниципального района (Думы Ростовского муниципального района - в случае отсутствия программы комплексного развития) или по инициативе организации коммунального комплекса.
18. Основаниями для пересмотра (внесения изменений) в утвержденное техническое задание являются:
- принятие или внесение изменений в программу комплексного развития муниципального района;
- принятие или внесение изменений в программы социально-экономического развития муниципальных образований и иные программы, влияющие на изменение условий технического задания;
- вынесение органом местного самоуправления решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом надбавки к ценам (тарифам), предлагаемой организацией коммунального комплекса для обеспечения реализации инвестиционной программы;
- объективные изменения условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющие на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг), и невозможности пересмотра надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и (или) тарифа организации коммунального комплекса на подключение;
- внесение дополнительных и (или) исключение принятых при утверждении технического задания подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры строящихся (реконструируемых) объектов, а также перечня земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой.
19. Пересмотр (внесение изменений) технических заданий может производиться не чаще одного раза в год.
20. При пересмотре (внесении изменений) технического задания предусматривается изменение значений целевых индикаторов, определенных в техническом задании, и (или) корректировка перечня подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры строящихся (реконструируемых) объектов, а также перечня земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой.
21. В случае если пересмотр технического задания осуществляется по инициативе организации коммунального комплекса, заявление о необходимости пересмотра, направляемое главе администрации муниципального района (в Думу Ростовского муниципального района - в случае отсутствия программы комплексного развития), должно сопровождаться обоснованием причин пересмотра (внесения изменений) с приложением необходимых документов.
22. Пересмотр (внесение изменений) технического задания осуществляется в порядке, соответствующем порядку его разработки.
23. Решение об утверждении или пересмотре (внесении изменений) в техническое задание доводится до организации коммунального комплекса, осуществляющей разработку инвестиционной программы, в недельный срок со дня его вступления в силу.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru