АДМИНИСТРАЦИЯ КИЛЬМЕЗСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2009 г. № 119
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2010 ГОД И ПРОЕКТА СРЕДНЕСРОЧНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА НА 2011 - 2012 ГОДЫ
В целях формирования бюджета Кильмезского муниципального района и создания единой методологической базы для расчетов доходов администрация Кильмезского района постановляет:
1. Утвердить Методику
формирования бюджета муниципального района по доходам на очередной год. Прилагается.
2. Утвердить финансовые нормативы
для расчета нормативных расходов по репрезентативному перечню муниципальных услуг. Прилагаются.
3. Утвердить коэффициенты
, учитывающие условия предоставления услуг при расчете нормативных расходов по репрезентативному перечню муниципальных услуг.
4. Постановление главы администрации Кильмезского района от 27.10.2008 № 45 "Об утверждении Методики формирования бюджета муниципального района на очередной 2009 год и плановый период 2010 - 2011 годов" считать утратившим силу.
И.о. главы администрации
Кильмезского района
Кировской области
В.С.РОДЫГИН
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
администрации
Кильмезского района
Кировской области
от 25 сентября 2009 г. № 119
МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2010 ГОД
Настоящая Методика формирования бюджета Кильмезского муниципального района на очередной год и проекта среднесрочного финансового плана разработана в соответствии с действующим бюджетным законодательством и в целях создания единой методологической базы для расчетов доходов бюджета муниципального района, подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
Прогнозирование доходов бюджета муниципального района.
Прогнозирование доходов муниципальных бюджетов осуществляется на основе налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент составления проектов муниципальных бюджетов, с учетом:
максимального уровня ставок налогов и сборов, установленного федеральным, областным законодательством и решениями представительных органов местного самоуправления на очередной год;
объема налоговых льгот, установленного на текущий финансовый год и очередной год в соответствии с федеральным и областным законодательством и решениями представительных органов местного самоуправления;
налоговых платежей, осуществляемых организациями по месту нахождения обособленных подразделений в соответствии с действующим законодательством;
банкротства и (или) ликвидации организаций на дату составления проекта муниципального бюджета на очередной год.
Доходы муниципальных бюджетов складываются из налоговых, неналоговых платежей и безвозмездных поступлений. По налоговым и неналоговым доходам учитываются поступления в виде неисполненных обязательств (недоимка) плательщиков на основании данных Управления Федеральной налоговой службы России по Кировской области и иных администраторов платежей в муниципальные бюджеты.
Прогноз по доходам муниципального бюджета на плановый период составляется исходя из прогнозных показателей по доходным источникам, сформированным на очередной год с применением соответствующих коэффициентов по видам доходов и индексов-дефляторов, отраженных в прогнозе социально-экономического развития области.
Изменение параметров планового периода утвержденного бюджета по доходам при формировании муниципального бюджета на очередной финансовый год производится в соответствии с настоящей Методикой.
1. Налоговые доходы
]]>НОРМАТИВНЫХ РАСХОДОВ ПО РЕПРЕЗЕНТАТИВНОМУ
ПЕРЕЧНЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
+---+--------------------+--------------+----------------+----------------+
¦ № ¦ Наименование ¦ Содержание ¦ Организация ¦ Содержание ¦
¦п/п¦ поселения ¦ органов ¦благоустройства ¦ муниципального ¦
¦ ¦ ¦ местного ¦ в населенных ¦жилищного фонда ¦
¦ ¦ ¦самоуправления¦ пунктах ¦ (в части ¦
¦ ¦ ¦ (комплексный ¦ муниципальных ¦ расходов на ¦
¦ ¦ ¦ коэффициент) ¦ образований ¦ капитальный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ремонт жилищного¦
¦ ¦ ¦ ¦ (комплексный ¦фонда в размере ¦
¦ ¦ ¦ ¦ коэффициент) ¦20 процентов от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общей площади ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обслуживаемого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилья) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (комплексный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коэффициент) ¦
+---+--------------------+--------------+----------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+--------------------+--------------+----------------+----------------+
¦1. ¦Бурашевское с/п ¦ 1 ¦ 0,877 ¦ 1 ¦
+---+--------------------+--------------+----------------+----------------+
¦2. ¦Вихаревское с/п ¦ 1 ¦ 1,064 ¦ 1 ¦
+---+--------------------+--------------+----------------+----------------+
¦3. ¦Дамаскинское с/п ¦ 1 ¦ 1,259 ¦ 1 ¦
+---+--------------------+--------------+----------------+----------------+
¦4. ¦Зимнякское с/п ¦ 1 ¦ 0,846 ¦ 1 ¦
+---+--------------------+--------------+----------------+----------------+
¦5. ¦М-Кильмезское с/п ¦ 1 ¦ 0,6 ¦ 1 ¦
+---+--------------------+--------------+----------------+----------------+
¦6. ¦Моторское с/п ¦ 1 ¦ 1,368 ¦ 1 ¦
+---+--------------------+--------------+----------------+----------------+
¦7. ¦Паскинское с/п ¦ 1 ¦ 0,83 ¦ 1 ¦
+---+--------------------+--------------+----------------+----------------+
¦8. ¦Б-Порекское с/п ¦ 1 ¦ 0,83 ¦ 1 ¦
+---+--------------------+--------------+----------------+----------------+
¦9. ¦Р-Ватажское с/п ¦ 1 ¦ 1,083 ¦ 1 ¦
+---+--------------------+--------------+----------------+----------------+
¦10.¦Селинское с/п ¦ 1 ¦ 0,839 ¦ 1 ¦
+---+--------------------+--------------+----------------+----------------+
¦11.¦Чернушское с/п ¦ 1 ¦ 1,398 ¦ 1 ¦
+---+--------------------+--------------+----------------+----------------+
¦12.¦Кильмезское г/п ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+--------------------+--------------+----------------+----------------+
Примечание. Для расчета коэффициентов, учитывающих различия в климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления государственных (муниципальных) услуг, используются данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кировской области, региональной службы по тарифам Кировской области, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления. В расчете за единицу принимается среднее значение показателя по муниципальным образованиям, по остальным муниципальным образованиям рассчитывается отношение соответствующего показателя муниципального образования к минимальному значению, показывающее, во сколько раз превышено минимальное значение.