Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


КИРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 29 ноября 2006 г. № 61/6

О ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ
"РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД КИРОВ"
НА 2007 - 2009 ГОДЫ"

(в ред. решений Кировской городской Думы
от 02.08.2007 № 5/9, от 28.11.2007 № 9/12,
от 25.02.2009 № 26/8, от 29.04.2009 № 28/5,
от 24.06.2009 № 30/15, от 26.08.2009 № 31/7,
от 23.12.2009 № 36/13)

В целях создания условий для развития бизнеса и стимулирования деловой активности, в соответствии с подпунктом 33 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и на основании Устава муниципального образования "Город Киров" Кировская городская Дума решила:
1. Утвердить целевую комплексную программу "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Город Киров" на 2007 - 2009 годы" (далее - Программа). Прилагается.
2. Определить основным заказчиком Программы администрацию города Кирова (Кошкарев С.И.).
3. Финансовому управлению города Кирова (Шишкина М.В.) предусмотреть необходимые объемы финансирования на выполнение Программы в проектах бюджета муниципального образования "Город Киров" на 2007 - 2009 годы. Финансирование Программы производить в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Киров" на соответствующий год.
4. Опубликовать настоящее решение в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" и в кратком изложении в газете "Кировская правда".
5. Контроль выполнения настоящего решения возложить на экономическое управление администрации города Кирова (Печенкина В.Ю.).

Исполняющий полномочия
главы
города Кирова,
председатель
Кировской городской Думы
Л.Г.НИКУЛИН





УТВЕРЖДЕНА
решением
Кировской городской Думы
от 29 ноября 2006 г. № 61/6

ЦЕЛЕВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД КИРОВ"
НА 2007 - 2009 ГОДЫ"

(в ред. решений Кировской городской Думы
от 28.11.2007 № 9/12, от 25.02.2009 № 26/8,
от 29.04.2009 № 28/5, от 24.06.2009 № 30/15,
от 26.08.2009 № 31/7, от 23.12.2009 № 36/13)

]]>
К факторам, влияющим на исполнение программы, относятся: возможность изменений финансово-экономической ситуации и ограниченность сроков для исполнения. Наиболее существенным является риск неполучения финансовой помощи из внебюджетных источников. Высокую степень риска имеет принятие новых нормативно-правовых актов из-за сложности процедуры законотворческого процесса. Несмотря на то, что финансирование программы ограничено объемом бюджетных назначений, использование механизма конкурса при размещении заказов на выполнение работ и услуг позволит уложиться в определенные сметы расходов. Можно сделать вывод об относительной устойчивости программы к воздействию внешних и внутренних факторов риска.
Вероятность возникновения рисков (оценка по 5-балльной системе), возможный ущерб и меры страхования можно спрогнозировать следующим образом. Риск недостаточности (и запаздывания в реализации) мер органов местного самоуправления по формированию благоприятных институциональных условий для устойчивого развития программы (4) может вызвать нарушения в сроках ее реализации. Риск нерационального управления ходом исполнения программы, слабого контроля за результатами осуществляемых мероприятий (1), недостаточное количество качественных инициативных проектов (3) снижает эффективность реализации программы. Долгосрочные мероприятия будут носить рамочный характер, при этом предусматривается отработка в среднесрочной перспективе масштабируемых решений. Особое внимание будет уделено достижению конкретных результатов путем реализации пилотных бизнес-планов. Акцент делается на реализацию организационно-институциональных мероприятий, мониторинг хода реализации программы и проведение экспертизы принимаемых норм и актов на предмет их соответствия ее целям и задачам. Для управления будет создан консультативный совет, состоящий из квалифицированных экспертов и специалистов.

16. Оценка эффективности

+---------------+------------------+-------------+---------------+
¦  Социальный   ¦    Оценочный     ¦  Изменение  ¦   Источник    ¦
¦и экономический¦    показатель    ¦ показателя  ¦  информации   ¦
¦    эффекты    ¦                  +------+------+               ¦
¦               ¦                  ¦ 2005 ¦ 2009 ¦               ¦
+---------------+------------------+------+------+---------------+
¦Создание  новых¦Количество   малых¦ 2945 ¦ 3580 ¦Сопоставление  ¦
¦рабочих мест   ¦предприятий.      ¦      ¦      ¦фактов и  прог-¦
¦               ¦Численность  заня-¦58998 ¦97920 ¦нозов   по  ре-¦
¦               ¦тых в сфере малого¦      ¦      ¦зультатам      ¦
¦               ¦предпринимательст-¦      ¦      ¦статистической ¦
¦               ¦ва.               ¦      ¦      ¦отчетности     ¦
¦               ¦Доля   занятых   в¦25,1% ¦34,9% ¦               ¦
¦               ¦сфере малого  биз-¦      ¦      ¦               ¦
¦               ¦неса              ¦      ¦      ¦               ¦
+---------------+------------------+------+------+---------------+
¦Диверсификация ¦Инвестиции  в  ос-¦324,4 ¦ 745  ¦Динамика  изме-¦
¦хозяйственного ¦новной капитал    ¦ млн. ¦ млн. ¦нений стартовых¦
¦комплекса горо-¦                  ¦рублей¦рублей¦показателей   и¦
¦да и технологи-¦                  ¦      ¦      ¦базовых индика-¦
¦ческая   модер-¦                  ¦      ¦      ¦торов   по  ре-¦
¦низация   малых¦                  ¦      ¦      ¦зультатам   ис-¦
¦предприятий    ¦                  ¦      ¦      ¦следований     ¦
+---------------+------------------+------+------+---------------+
¦Рост   доходной¦Налоговые  поступ-¦ 630  ¦ 1200 ¦Сопоставление  ¦
¦базы городского¦ления от субъектов¦ млн. ¦ млн. ¦фактов        и¦
¦бюджета        ¦малого бизнеса.   ¦рублей¦рублей¦прогнозов    по¦
¦               ¦Удельный вес нало-¦  9%  ¦ 12%  ¦результатам    ¦
¦               ¦говых платежей  от¦      ¦      ¦статистической ¦
¦               ¦субъектов   малого¦      ¦      ¦отчетности     ¦
¦               ¦предпринимательст-¦      ¦      ¦               ¦
¦               ¦ва                ¦      ¦      ¦               ¦
+---------------+------------------+------+------+---------------+

Недостижение прогнозных параметров, негативные тенденции и отрицательная динамика группы оценочных показателей (рабочие места, налоги, инвестиции) являются основанием для прекращения финансирования мероприятий или программы в целом. Решение о прекращении финансирования программы принимается на основании результатов мониторинга и анализа фактов, ставших причиной негативных тенденций.
Будут созданы: устойчиво функционирующий центр подготовки кадров для малых предприятий; методическая база, подкрепленная группой консультантов и экспертов.
Дизайн оценки будет также содержать следующие индикаторы:
- снижение фрагментарности в системе инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства,
- увеличение доли малых и средних предприятий в валовом продукте и в местном бюджете,
- рост инвестиций, коммерциализация интеллектуальных активов и трансферт технологий.
Результатом станет также создание эффективной системы поддержки инвестиционного процесса и инвестпроводящей сети и, как следствие, повышение интереса инвесторов и притока инвестиций, активизация бизнес-структур. Будет создан полный цикл разработки, реализации, корректировки инвестиционных программ муниципального образования.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru