Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


ЩИГРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 29 апреля 2009 г. № 109-4-РД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО АКТУ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО
ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЩИГРЫ ЗА 2008 ГОД

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Щигры" Курской области, утвержденным решением Щигровской городской Думы от 20.11.2007 № 280-3-РД (с изменениями от 23.12.2008), Положением о Ревизионной комиссии муниципального образования "Город Щигры", утвержденным решением Щигровской городской Думы от 08.07.2008 № 41-4-РД, Щигровская городская Дума решила:
1. Утвердить заключение по акту внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Щигры за 2008 год (приложение № 1).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

Глава города Щигры
П.МОИСЕЕВ





Приложение № 1
к решению
Щигровской городской Думы
от 29 апреля 2009 г. № 109-4-РД

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПО АКТУ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЩИГРЫ ЗА 2008 ГОД

Годовая отчетность об исполнении бюджета муниципального образования "Город Щигры" Курской области за 2008 год представлена Щигровской городской Думе в соответствии со статьей 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в полном объеме.
Поступление доходов в бюджет муниципального образования "Город Щигры" Курской области за 2008 год составило 123330050,28 рублей при плане 125980649,80 рублей (97,9%), или меньше, чем предусмотрено планом, на 2650599,52 руб.
Удельный вес налоговых доходов бюджета муниципального образования "Город Щигры" Курской области за 2008 год составил 49,4% (62423111,55 руб.), что меньше, чем в 2007 году, на 1002266,5 руб. (фактически поступило в 2007 году - 63425378,05 руб.).
Анализ структуры налоговых доходов городского бюджета по основным видам и группам налогов показал, что основная доля налоговых доходов приходится:
- 45,9% - на отчисления от налога на доходы физических лиц (основной норматив отчислений налога на доходы физических лиц соответствует нормативу, установленному Бюджетным кодексом Российской Федерации, - 30%). Первоначальный план на 2008 год установлен в сумме 20878000 руб., уточненный - 27921000,00 руб., фактически поступило 28657368,34 руб., или 102,6%. Фактические поступления больше уточненного плана на 736368,34 руб., первоначального - на 7779368,34 руб. Поступление налога на доходы физических лиц в 2008 году меньше поступлений 2007 года на 14543009,27 руб., так как в 2008 году Законом об областном бюджете городским округам не предусматривался дополнительный норматив отчислений (в 2007 году он составлял 29%);
- 11,4% - на поступления от налогов на совокупный доход, за 2008 год налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности составил 7092798,14 руб., или 101,5% от планового назначения в сумме 6990000,00 руб. С учетом требований статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации своевременно принято и опубликовано решение Щигровской городской Думы "О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности";
- 6,3% - государственная пошлина. Плановое назначение - 3870000,0 руб., фактическое исполнение - 3933607,0 рублей, или 101,6%, из них:
государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями, при плане - 675000,0 руб. фактически поступило 688528,0 руб. (102,0%), государственная пошлина за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий при плане - 3181000,0 руб. фактически поступило - 3231579,0 руб. (101,6%) и государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламы при плане - 14000,0 руб. фактически поступило - 13500 руб. (94,6%);
- 12,3% (7692881,0 руб.) - на долю налогов на имущество в бюджете муниципального образования 2008 года, из них: 18,6% (1432882,0 руб.) - это налог на имущество физических лиц (при плане 1423000,0 руб., фактически поступило 1432882,0 руб.), 81,6% - земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным Налоговым кодексом РФ (при плане 6177000,0 руб., фактически поступило 6259999,0 руб.);
- на долю задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам приходится 13657,0 руб.
На неналоговые доходы в бюджете муниципального района 2008 года приходится 12,6% (15526810,07 руб.) от общего объема доходов бюджета, из них:
- 33,7% - доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности. Первоначальный план - 1782000,0 руб., уточненный - 5091000,0 руб., плановое назначение увеличено на 3309000,0 руб., фактически поступило 5236460,0 руб. (102,9%), что больше первоначального плана на 3454460,0 руб., уточненного - 145460,0 руб. Доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в 2008 году поступило больше, чем в 2006 году на 954956,31 руб.;
- 0,2% (338473,0 руб.) - плата за негативное воздействие на окружающую среду. Первоначальный план 430000,0 руб., уточненный план - 340000,0 руб., фактическое исполнение составило 338473,0 руб. (99,6%) или меньше плана на 1527,0 руб.;
- 29,2% (4538989,0 руб.) - доходы от оказания платных услуг и компенсация затрат государства. Уточненный план - 4537160,0 руб., фактическое исполнение составило 4538989,0 руб. (100,0%);
- 15,9% (2956311,0 руб.) - доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, уточненный план - 2960000,0 руб., фактическое исполнение составило 2956311,0 руб. (100,0%);
- 15,8% (2456577,07 руб.) - штрафные санкции. Первоначально запланированы поступления штрафных санкций в сумме 1538000,0 руб., уточненный план - 2434000,0 руб., фактическое поступление составило 2456577,07 руб. (100,9%), что больше плана на 22577,07 руб.

Согласно статье 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации в доход местного бюджета зачислялись средства, передаваемые вышестоящими бюджетами в виде дотаций, субсидий, субвенций, на компенсацию дополнительных расходов, возникающих в результате решений, принятых органами власти другого уровня.
На долю безвозмездных поступлений в 2008 году по кассовому исполнению приходится 49,4% (60906938,73 руб.) общего объема доходов (123330050,28 руб.). В 2008 году в общем объеме безвозмездных поступлений:
- дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности составляет 14,0% (8553000,0 руб.);
- субсидии всего - 7,0% (4265732,0 руб.), в том числе:

]]>
1) субсидии бюджетам на обеспечение жильем молодых семей - 456000,0 рублей;
2) субсидии бюджетам на внедрение инновационных образовательных программ - 1075000,0 руб.;
3) прочие субсидии 2945000,0 руб.;
- субвенции всего - 77,3% (47073856,93 руб.) в том числе:
1) субвенции бюджетам городских округов на составление (изменение и дополнение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции РФ из запланированных 6100,0 руб. поступило на счет местного бюджета 5263,0 руб., возвращено как неиспользованные 5263 руб.;
2) на обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла - 8129500,1 руб.;
3) на выплату ежемесячного пособия на ребенка - 1683983,0 руб.;
4) на обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, - 97111,14 руб.;
5) субвенции на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью - 42720,0 тыс. руб.;
6) субвенции на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство - 938662,8 руб.;
7) субвенции на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - 3014543,49 руб.;
8) субвенции на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также на оплату приемному родителю - 2927000,0 руб.
9) на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, - 834175,81 руб.;
10) прочие субвенции - 29406160,59 руб.;
- межбюджетные трансферты для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня, - 71339,8 руб.;
- прочие безвозмездные поступления - 943010,0 руб., в том числе: от Курского регионального отделения фонда социального страхования на организацию летнего отдыха 719010,0 руб., или 76,2%, от комитета по культуре Курской области - 42000,0 руб., или 4,4%, и от 5 хозяйствующих субъектов 182000 руб., или 19,4%.

Расходная часть бюджета муниципального образования "Город Щигры" Курской области за 2008 год исполнена на 97,2% (план - 126324749,8 руб., исполнение - 122780010,46 руб.). Недофинансирование сложилось в связи с возвратом неиспользованного остатка субвенций, субсидий и средств, полученных по взаимным расчетам из областного бюджета в сумме 1652546,07 руб., и недофинансированиея из областного бюджета 1456447,0 руб.
Анализ структуры расходной части бюджета показал, что от общего объема кассовых расходов:
- 54,4% составили расходы на "Образование" 66786860,69 рублей, в том числе: на дошкольное образование 16675433,56 руб., общее образование - 46271536,53 руб., молодежную политику - 908656,0 руб., другие вопросы в области образования - 2931234,46 руб. Расходы 2008 года больше расходов 2007 года на 14728422,9 руб., или на 22,1%;
- 15,8% - расходы по разделу "Социальная политика" - 19393867,16 руб., в том числе:
пенсионное обеспечение - 62863,62 руб.
Социальное обеспечение населения - 14174107,73 руб.
Охрана семьи и детства - 3803895,81 руб.
Другие вопросы в области социальной политики - 1353000,0 руб.
- 11,2% по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство", или 13723427,62 руб., из них:
Жилищное хозяйство - 2170573,0 руб.
Коммунальное хозяйство - 3392077,05 руб.
Благоустройство - 8160777,57 руб.;
- 7,4% приходится на расходы по разделу "Культура, кинематография и средства массовой информации" - 9065752,44 руб., что больше расходов 2007 года на 1856019,46 руб.;
- 0,1% - кассовые расходы по разделу "Здравоохранение, физическая культура и спорт", составили 301242,0 руб., что больше расходов 2007 года на 69945 руб.;
- 62820,44 руб. - на "Защиту населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданскую оборону".;
- 525041,09 руб. - на расходы по финансированию "Национальная экономика";
- 32000,0 руб. - на "Охрану окружающей среды";
- 2201,2 руб. на раздел "Мобилизационная подготовка экономики";
- 10,5%, или 12886797,82 руб. составляют расходы на раздел "Общегосударственные вопросы", в том числе расходы на осуществление отдельных государственных полномочий, в том числе:
Содержание высшего должностного лица муниципального образования - 667556,22 руб.
Содержание исполнительного органа местной администрации - 8460880,19 руб.
Обеспечение деятельности управления финансов муниципального образования - 1872785,2 руб.
Обеспечение проведения выборов - 190000,0 руб.
Другие общегосударственные расходы - 1695576,21 руб.;
- 0,1% - кассовые расходы по разделу "Здравоохранение, физическая культура и спорт", составили 301242,0 руб., что больше расходов 2007 года на 69945 руб., или на 23,2%.
Из общей суммы расходов, предусмотренных бюджетом на реализацию муниципальных целевых программ в 2008 г., - 1921000,0 руб. исполнено 1909458,81 руб., что составляет 99,7%.
Наибольшая сумма расходов предусмотрена на муниципальную целевую программу "Развитие образования г. Щигры Курской области на 2008 г. - 2010 гг." из 1340000,0 руб. израсходовано 1330271,81 руб., в том числе:
- на развитие системы дошкольного образования г. Щигры - 253126,46 руб.,
- организацию питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях г. Щигры - 390759 руб.,
- ремонт учреждений образования г. Щигры - 686386,35 руб.

Внешней проверкой годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Город Щигры" Курской области за 2008 год нарушений не установлено.

Председатель ревизионной комиссии
СТАРОДУБЦЕВ В.К.

Член ревизионной комиссии
АШИХМИНА Л.Б.

Член ревизионной комиссии
КРЕТОВА Т.Т.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru