МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2009 г. № 50-п/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
СМЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
ДЕПАРТАМЕНТУ КУЛЬТУРЫ МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
В соответствии со статьями 158, 161, 221 Бюджетного кодекса РФ, пунктом 4 части 11 статьи 5 Федерального закона от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", Приказом Министерства финансов РФ от 20 ноября 2007 года № 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений", руководствуясь Уставом
городского округа Тольятти, мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальными учреждениями, подведомственными главному распорядителю средств бюджета городского округа Тольятти - Департаменту культуры мэрии.
2. Утвердить прилагаемый Порядок
составления, утверждения и ведения смет доходов и расходов по средствам, полученным от приносящей доход деятельности муниципальных учреждений, подведомственных главному распорядителю средств бюджета городского округа Тольятти - Департаменту культуры мэрии.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра по социальным вопросам Ботова С.В.
Мэр
А.Н.ПУШКОВ
Утвержден
Постановлением мэрии
городского округа Тольятти
от 16.01.2009 № 50-п/1
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ГЛАВНОМУ
РАСПОРЯДИТЕЛЮ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ТОЛЬЯТТИ - ДЕПАРТАМЕНТУ КУЛЬТУРЫ МЭРИИ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальными учреждениями, подведомственными главному распорядителю средств бюджета городского округа Тольятти - Департаменту культуры мэрии (далее - бюджетная смета), разработан в соответствии со ст. 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом Приказов Минфина РФ от 20 ноября 2007 года № 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетного учреждения" и от 24 августа 2007 года № 74н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", в целях организации исполнения бюджета городского округа Тольятти по расходам, а также для повышения эффективности использования и равномерного расходования средств бюджета городского округа Тольятти.
1.2. Муниципальные учреждения (далее - учреждение) осуществляют расходование бюджетных средств исключительно в соответствии с утвержденной на текущий финансовый год бюджетной сметой, настоящим Порядком и уставом учреждения, а также несут ответственность за правильность составления, целевое и эффективное использование выделенных в их распоряжение бюджетных средств.
II. Составление и утверждение сметы
2.1. Целью составления сметы учреждения является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов расходов бюджетной классификации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления. Департамент культуры вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей, а также формировать свод смет учреждений, содержащий обобщенные показатели смет учреждений, подведомственных Департаменту.
2.3. В случае доведения муниципального задания до подведомственного учреждения руководитель муниципального учреждения утверждает смету самостоятельно.
2.4. Смета
составляется учреждением на текущий финансовый год в тысячах рублей в 3-х экземплярах согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с учетом установленных Департаментом культуры на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения, муниципального задания и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств. К смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, используемых при формировании сметы, составленные в соответствии с Приказом Минфина РФ от 24 августа 2007 № 74н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации". Смета учреждения подписывается начальником финансового отдела (главным бухгалтером) и утверждается руководителем учреждения.
2.5. Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня доведения ему лимитов бюджетных обязательств обязано представить в 2-х экземплярах утвержденную смету в Департамент культуры с обоснованиями (расчетами) к смете. Департамент культуры в течение 5 рабочих дней проверяет смету на соответствие доведенных лимитов бюджетных обязательств и расчеты к смете.
2.6. Смета на организацию и проведение мероприятий культурно-досуговой деятельности составляется в 2-х экземплярах, подписывается заведующим финансово-экономическим отделом и утверждается руководителем Департамента культуры.
2.7. В случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных учреждением при исполнении сметы, руководитель Департамента культуры вправе ограничить предоставленное право утверждать смету руководителю учреждения.
III. Ведение сметы
]]>+----------+-----------+-----------------------------------------+--------+
¦ 210 ¦ ¦Оплата труда и начисления ¦ ¦
+----------+-----------+-----------------------------------------+--------+
¦ 211 ¦ ¦Заработная плата ¦ ¦
+----------+-----------+-----------------------------------------+--------+
¦ 212 ¦ ¦Прочие выплаты ¦ ¦
+----------+-----------+-----------------------------------------+--------+
¦ 213 ¦ ¦Начисления на выплаты по оплате труда ¦ ¦
+----------+-----------+-----------------------------------------+--------+
¦ 220 ¦ ¦Оплата работ, услуг ¦ ¦
+----------+-----------+-----------------------------------------+--------+
¦ 221 ¦ ¦Услуги связи ¦ ¦
+----------+-----------+-----------------------------------------+--------+
¦ 222 ¦ ¦Транспортные услуги ¦ ¦
+----------+-----------+-----------------------------------------+--------+
¦ 223 ¦ ¦Коммунальные услуги - всего ¦ ¦
+----------+-----------+-----------------------------------------+--------+
¦ 223 ¦ ¦Оплата отопления ¦ ¦
+----------+-----------+-----------------------------------------+--------+
¦ 223 ¦ ¦Оплата электроэнергии ¦ ¦
+----------+-----------+-----------------------------------------+--------+
¦ 223 ¦ ¦Оплата водоснабжения ¦ ¦
+----------+-----------+-----------------------------------------+--------+
¦ 223 ¦ ¦Оплата потребления газа ¦ ¦
+----------+-----------+-----------------------------------------+--------+
¦ 224 ¦ ¦Арендная плата за пользование имуществом ¦ ¦
+----------+-----------+-----------------------------------------+--------+
¦ 225 ¦ ¦Работы, услуги по содержанию имущества ¦ ¦
+----------+-----------+-----------------------------------------+--------+
¦ 226 ¦ ¦Прочие работы, услуги ¦ ¦
+----------+-----------+-----------------------------------------+--------+
¦ 290 ¦ ¦Прочие расходы ¦ ¦
+----------+-----------+-----------------------------------------+--------+
¦ 290 ¦ ¦Прочие расходы ¦ ¦
+----------+-----------+-----------------------------------------+--------+
¦ 300 ¦ ¦Поступления нефинансовых активов ¦ ¦
+----------+-----------+-----------------------------------------+--------+
¦ 310 ¦ ¦Увеличение стоимости основных средств ¦ ¦
+----------+-----------+-----------------------------------------+--------+
¦ 340 ¦ ¦Увеличение стоимости материальных запасов¦ ¦
+----------+-----------+-----------------------------------------+--------+
¦ ¦ ¦Итого расходов ¦ ¦
+----------+-----------+-----------------------------------------+--------+
Главный бухгалтер ________________________ (Ф.И.О.)
"____" ____________ 200_ г.