МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2009 г. № 323-п/1
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ТОЛЬЯТТИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ
ДОХОДА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом
городского округа Тольятти мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Утвердить Правила
осуществления органами мэрии городского округа Тольятти полномочий главных администраторов доходов бюджета городского округа Тольятти согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.
2. Закрепить за органами мэрии городского округа Тольятти источники доходов бюджета городского округа Тольятти согласно решению Думы городского округа Тольятти на текущий финансовый год и плановый период, предусмотренных приложением № 2 (не приводится) к настоящему Постановлению.
В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета городского округа Тольятти финансовый орган вправе при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними доходов бюджета городского округа Тольятти.
3. Органам мэрии городского округа Тольятти утвердить перечень бюджетных учреждений, находящихся в их ведении, осуществляющих полномочия администраторов доходов бюджета городского округа Тольятти, с закреплением за ними соответствующих источников доходов бюджетов, предусмотренных приложением № 2 (не приводится) к настоящему Постановлению.
4. Главным администраторам доходов бюджета городского округа Тольятти в течение двух рабочих дней после утверждения перечня, предусмотренного пунктом 3
настоящего Постановления, довести его до финансового органа.
5. Главным администраторам доходов бюджета городского округа Тольятти в течение трех рабочих дней довести порядок
осуществления органами мэрии городского округа полномочий главного администратора доходов бюджета городского округа Тольятти до бюджетных учреждений, находящихся в их ведении, и органов Федерального казначейства.
6. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01 января 2009 года.
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя мэра Кирпичникова В.М.
Мэр
А.Н.ПУШКОВ
Приложение № 1
к Постановлению мэрии
городского округа Тольятти
от 17.02.2009 № 323-п/1
ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ
БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
1. Органы мэрии городского округа - главные администраторы доходов бюджета обладают следующими бюджетными полномочиями:
формируют и утверждают перечень подведомственных им администраторов доходов бюджета городского округа Тольятти (далее - бюджета);
представляют сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;
представляют сведения для составления и ведения кассового плана;
представляют аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов бюджета в установленные финансовым органом сроки;
формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
исполняют полномочия администратора доходов бюджетов.
2. Главные администраторы доходов бюджета не позднее 15 дней до начала финансового года утверждают и доводят бюджетным учреждениям, находящимся в их ведении, порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора доходов бюджета, который должен содержать следующие положения:
2.1. Закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджета источников доходов бюджета, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием муниципальных правовых актов, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При формировании перечня источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией, если такое право дано главному администратору дохода бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.2. Наделение администраторов доходов бюджета в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджета следующими бюджетными полномочиями:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление поручения в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление уведомления в орган Федерального казначейства;
2.3. Определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
2.4. Определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджета городского округа в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2.5. Определение порядка действий администраторов доходов бюджета при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
2.6. Установление порядка обмена информацией между бюджетными учреждениями и органами мэрии как главного администратора (администратора) доходов бюджета городского округа (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых администратором доходов бюджета финансовых обязательствах и решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджет по формам, предусмотренным в правовом акте по администрированию доходов бюджета);
2.7. Определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджета, главному администратору доходов бюджета сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета;
2.8. Представление и формирование в порядке, установленном главным администратором доходов бюджета главному администратору доходов бюджета сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;
2.9. Определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в финансовый орган;
2.10. Иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Администраторы доходов бюджета при наличии технической возможности обеспечивают заключение соглашений (договоров) об обмене информацией в электронном виде с органами Федерального казначейства.
4. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета главный администратор дохода бюджета, который наделен полномочиями по их взиманию, доводит эту информацию до финансового органа.