МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 января 2009 г. № 464-р/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ МЭРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ НА 2009 ГОД
В соответствии с Федеральным законом от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", Налоговым кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Приказом Минфина РФ от 10.02.2006 № 25н "Об утверждении инструкции по бюджетному учету", в целях соблюдения единой политики отражения в бюджетном и налоговом учете хозяйственных операций, руководствуясь Уставом
городского округа Тольятти:
1. Утвердить прилагаемое Положение
об учетной политике мэрии городского округа Тольятти на 2009 год.
2. Утвердить график
документооборота (приложение).
3. Руководителям органов (структурных подразделений) мэрии городского округа Тольятти обеспечить соблюдение настоящего Распоряжения, а также требований руководителя Управления - главного бухгалтера бухгалтерии (управление) мэрии городского Тольятти по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений.
4. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя мэра Мелехину Г.И.
Мэр
А.Н.ПУШКОВ
Утверждено
Распоряжением мэрии
от 30.01.2009 № 464-р/1
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ МЭРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ НА 2009 ГОД
1. Бухгалтерский учет в мэрии городского округа Тольятти осуществляется бухгалтерией (управление) мэрии городского округа Тольятти. Деятельность бухгалтерии (управления) регламентируется Положением
о бухгалтерии (управление) мэрии городского округа Тольятти и должностными инструкциями сотрудников бухгалтерии (управление).
Бухгалтерский учет органов (структурных подразделений) мэрии городского округа Тольятти, имеющих самостоятельную смету доходов и расходов, осуществляется в соответствии с положениями об этих органах.
2. Автоматизация бюджетного учета основывается на едином взаимосвязанном технологическом процессе обработки первичных учетных документов и отражением операций по соответствующим разделам плана счетов
бюджетного учета. Операции по бюджетному учету формируются в базах данных программного комплекса "Парус".
3. План счетов
бюджетного учета в виде перечней используемых синтетических и аналитических счетов отражен в приложении № 1 к настоящему Положению.
4. Наименование и номера журналов
операций указаны в приложении № 2 к настоящему Положению.
5. Хозяйственные операции оформляются первичными учетными документами установленной формы. В соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.09.2005 № 123н "Об утверждении форм регистров бюджетного учета" распечатка учетных регистров осуществляется в следующем порядке:
- первичные учетные документы по приложению № 2 к Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.02.2006 № 25н (далее - Инструкция 25н), кроме ф. 0310003 "Журнал регистрации приходных и расходных кассовых ордеров", - в день составления (осуществление операции);
- ф. 0310003 "Журнал регистрации приходных и расходных кассовых ордеров" - ежегодно, в последний рабочий день года;
- "Инвентарная карточка учета основных средств" - при принятии к учету по мере внесения изменений (данных о переоценке, модернизации, реконструкции и проч.) и при выбытии. При отсутствии указанных событий - ежегодно, на последний рабочий день года, со сведениями о начисленной амортизации;
- "Инвентарная карточка группового учета основных средств" - при принятии к учету по мере внесения изменений (данных о переоценке, модернизации, реконструкции и проч.) и при выбытии;
- "Опись инвентарных карточек по учету основных средств", "Инвентарный список нефинансовых активов", "Книга учета бланков строгой отчетности", "Книга аналитического учета депонированной заработной платы, денежного довольствия и стипендий", "Реестр карточек" - ежегодно, в последний рабочий день года;
- расчетно-платежные ведомости - ежемесячно после начисления заработной платы, оформляются в соответствии с Инструкцией 25н, сшиваются и хранятся 75 лет;
- журналы операций, "Главная книга" - ежемесячно;
- не указанные в расшифровке, но требуемые в учете регистры, - по мере необходимости, если иное не установлено Инструкцией 25н.
6. Выдача заработной платы работникам мэрии городского округа Тольятти осуществляется в следующие сроки:
- выдача заработной платы за первую половину месяца - 23 числа, за вторую половину месяца - 7 числа, следующего за текущим месяцем.
7. Инвентаризация нефинансовых активов и финансовых обязательств (за исключением случаев, когда ее проведение обязательно) проводится:
- дебиторской и кредиторской задолженности - один раз в год по состоянию на 1 декабря текущего года;
- нефинансовых активов - один раз в три года по состоянию на 1 число одного из месяцев последнего квартала с оформлением итогов в соответствии со ст. 12 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", Инструкцией 25н и Приказом Минфина России от 13.06.1995 № 49 "Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств".
]]>¦19 ¦Цветова О.Б. ¦Кладовщик бюро хозяйственного и технического ¦
¦ ¦ ¦обеспечения отдела хозяйственного обеспечения ¦
+---+--------------+--------------------------------------------------------+
¦20 ¦Миронова В.А. ¦Документовед 1 категории ¦
+---+--------------+--------------------------------------------------------+
¦21 ¦Шаболкина Е.О.¦Заведующая хозяйством транспортного отдела ¦
+---+--------------+--------------------------------------------------------+
¦22 ¦Новикова И.В. ¦Документовед 1 категории ¦
+---+--------------+--------------------------------------------------------+
¦23 ¦Дмитриева С.Н.¦Документовед 2 категории ¦
+---+--------------+--------------------------------------------------------+
Заместитель мэра по правовым и организационным
вопросам - руководитель аппарата
Г.И.МЕЛЕХИНА
Приложение № 5
к Положению об учетной политике мэрии
городского округа Тольятти на 2009 год
ПЕРЕЧЕНЬ
ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО ПОДПИСИ ФИНАНСОВЫХ И РАСЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ
ПО БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЕ МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
Первая подпись
Мэр - А.Н. Пушков
Заместитель мэра по правовым и - Г.И. Мелехина
организационным вопросам -
руководитель аппарата
Вторая подпись
Руководитель управления - главный бухгалтер - М.Н. Малежина
Право подписи иных первичных учетных документов имеют должностные лица мэрии городского округа Тольятти на основании выданных мэром доверенностей.
Заместитель мэра по правовым и организационным
вопросам - руководитель аппарата
Г.И.МЕЛЕХИНА