Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2009 г. № 03-09/129-09

О НАЗНАЧЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАКАЗАНИЯ
ПО ДЕЛУ № 03-09/129-09

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области Шевченко Владимир Иванович, рассмотрев материалы дела № 03-09/129-09 об административном правонарушении, возбужденного протоколом об административном правонарушении от 21.09.2009 в отношении директора ГУ НИИ фармакологии ТНЦ СО РАМН Дыгая Александра Михайловича по ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установил:
Государственным заказчиком - ГУ НИИ фармакологии ТНЦ СО РАМН были заключены гражданско-правовые договоры без проведения процедуры, предусмотренной Законом 94-ФЗ, а именно: договор подряда № 37 от 20.04.2009 "На изготовление и монтаж окон ПВХ" на сумму 98796 рублей и договор № 21/09 от 17.04.2009 "На выполнение работ по изготовлению и установке оконных блоков ПВХ в банкетном зале" на сумму 53245 рублей.
В соответствии с п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона № 94-ФЗ размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. В соответствии с Указанием Центрального банка Российской Федерации от 20.06.2007 № 1843-У расчеты наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производиться в размере, не превышающем 100 тысяч рублей.
НИИ фармакологии ТНЦ СО РАМН в нарушение требований указанной статьи заключил в одном квартале (II квартал) договоры без проведения процедуры, предусмотренной Законом 94-ФЗ, на одноименные работы - "Изготовление и монтаж/установка оконных блоков ПВХ" на общую сумму 152041 рубль, то есть более 100000 рублей.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - принятие должностным лицом государственного заказчика решения о способе размещения заказа на выполнение работ с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.
Должностным лицом, ответственным за данное правонарушение, является директор ГУ НИИ фармакологии ТНЦ СО РАМН Дыгай Александр Михайлович, назначенный на должность постановлением Президиума РАМН № 239 от 10.12.2008, полномочия директора определены в уставе ГУ НИИ фармакологии ТНЦ СО РАМН, утвержденном Постановлением Президиума СО РАМН от 16.12.2008 № 96. Дыгай Александр Михайлович выполняет обязанности по осуществлению функций управления ГУ НИИ фармакологии ТНЦ СО РАМН, в том числе по осуществлению исполнительно-распорядительных функций, распоряжается денежными средствами, несет ответственность за деятельность ГУ НИИ фармакологии ТНЦ СО РАМН, уполномочен в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд от имени государственного заказчика - ГУ НИИ фармакологии ТНЦ СО РАМН, следовательно, является должностным лицом (ст. 2.4 КоАП РФ).
Время совершения административного правонарушения - второй квартал 2009 года.
Место совершения административного правонарушения - г. Томск.
Событием административного правонарушения является заключение в одном квартале (II квартал) договоров без проведения процедуры, предусмотренной Законом 94-ФЗ, на одноименные работы "Изготовление и монтаж/установка оконных блоков ПВХ" на общую сумму 152041 рубль, то есть более 100000 рублей.
Состав правонарушения - принятие должностным лицом государственного заказчика решения о способе размещения заказа на выполнение работ с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
Обстоятельства, вынуждающие Дыгая А.М. действовать в состоянии крайней необходимости, не установлены.
Отягчающих обстоятельств по делу № 03-09/129-09 не установлено.
В качестве смягчающих обстоятельств, в соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ, признается раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.
Обстоятельства, исключающие производство по делу № 03-09/129-09 об административном правонарушении, в ходе рассмотрения дела не установлены.
Исходя из вышеизложенного, в соответствии с ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ и руководствуясь п. 1) ч. 1 ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
Директору ГУ НИИ фармакологии ТНЦ СО РАМН Дыгаю А.М. назначить административное наказание в соответствии с ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 30000 рублей (тридцати тысяч рублей).
В соответствии со ст. 30.3 КоАП РФ постановление может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии со ст. 31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении срока, установленного для обжалования.

Руководитель Управления
В.И.ШЕВЧЕНКО



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru