Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАГОДОЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2009 г. № 567

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ (АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ) ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ЧАГОДОЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления Чагодощенского муниципального района, реализации на территории Чагодощенского муниципального района мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций (административных регламентов предоставления муниципальных услуг) постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (административных регламентов предоставления муниципальных услуг) органами местного самоуправления Чагодощенского муниципального района (прилагается).
2. Руководителям органов местного самоуправления Чагодощенского муниципального района в месячный срок после вступления в силу настоящего постановления представить на утверждение комиссии по проведению административной реформы в органах местного самоуправления Чагодощенского муниципального района график разработки и внедрения административных регламентов исполнения муниципальных функций (административных регламентов предоставления муниципальных услуг) на 2009 - 2010 годы, которые исполняются ими в соответствии с закрепленными полномочиями.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы района Доильницына А.В.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Глава района
И.И.ЯБЛОКОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации Чагодощенского
муниципального района
от 12 октября 2009 г. № 567

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ (АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ) ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЧАГОДОЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению органами местного самоуправления Чагодощенского муниципального района административных регламентов исполнения ими муниципальных функций (административных регламентов предоставления муниципальных услуг) (далее - административные регламенты).
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур органа местного самоуправления, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие органа местного самоуправления с физическими или юридическими лицами, обратившимися в орган местного самоуправления (далее - заявители), иными органами местного самоуправления, а также организациями при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).
Перечень административных регламентов и сроки их разработки (утверждения) определяются комиссией по проведению административной реформы в органах местного самоуправления Чагодощенского муниципального района.
2. Основные понятия:
Административная процедура - логически обособленная последовательность действий органа местного самоуправления при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), имеющая результат и выделяемая в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
Избыточная административная процедура - последовательность действий, исключение которой из административного процесса не приводит к невыполнению или снижению качества исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
Избыточное административное действие - административное действие, исключение которого из административной процедуры позволяет достичь результата административной процедуры без дополнительных затрат.
3. Административные регламенты разрабатываются органами местного самоуправления, к полномочиям которых относится исполнение соответствующей муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги).
Административные регламенты, в исполнении которых участвуют несколько органов местного самоуправления, разрабатываются совместно органами местного самоуправления в порядке, определяемом ими по согласованию, в том числе посредством создания специальных рабочих групп.
4. При разработке административных регламентов орган местного самоуправления предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), в том числе:
а) упорядочение и упрощение административных процедур;
]]>
административных регламентов. Внесение
изменений в административные регламенты

15. Административные регламенты разрабатываются в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Вологодской области, муниципальных правовых актов, в том числе настоящего Порядка, с учетом содержания муниципальной функции (муниципальной услуги).
16. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать в административных регламентах полномочия органов местного самоуправления, не предусмотренные Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами.
17. При разработке административного регламента орган местного самоуправления может использовать электронные средства описания и моделирования административно-управленческих процессов для подготовки структуры и порядка административных процедур.
18. Орган местного самоуправления в ходе разработки административных регламентов осуществляет следующие действия:
а) не позднее чем за два месяца до направления административного регламента на согласование в соответствии с настоящим Порядком размещает на официальном Интернет-сайте администрации Чагодощенского муниципального района уведомление о разработке проекта административного регламента, проект административного регламента, информацию о порядке направления предложений по проекту административного регламента, а также о дате проведения публичного обсуждения проекта административного регламента, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера;
б) рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан, в порядке, установленном для рассмотрения обращений граждан;
в) проводит публичное обсуждение проекта административного регламента, опросы получателей соответствующей муниципальной функции (муниципальной услуги).
19. Срок приема предложений, поступающих от заинтересованных физических и юридических лиц, не может составлять менее одного месяца с момента публикации проекта административного регламента на официальном Интернет-сайте администрации Чагодощенского муниципального района.
20. Публичное обсуждение проекта административного регламента проводится с целью учета мнения физических и юридических лиц, интересы, права и свободы которых затрагиваются при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).
Публичное обсуждение организуется органом местного самоуправления, ответственным за разработку проекта административного регламента, по итогам которого составляется протокол публичного обсуждения. При проведении публичного обсуждения предоставляется возможность участия в обсуждении заинтересованных лиц.
21. По результатам публичного обсуждения в течение десяти рабочих дней со дня его окончания проект административного регламента подлежит доработке органом местного самоуправления, ответственным за его разработку.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: подпункт "г" в пункте 18 данного документа отсутствует.

22. Проекты административных регламентов после проведения мероприятий, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 18, пунктами 19 - 21 настоящего Порядка, согласовываются с юридическим отделом администрации района, с финансовым управлением района (в случае если принятие и внедрение административного регламента потребует дополнительных расходов сверх предусмотренных в бюджете района на обеспечение деятельности соответствующего органа местного самоуправления).
Срок согласования проекта административного регламента не должен превышать пятнадцати рабочих дней в каждом согласующем органе.
23. Вместе с проектом административного регламента представляются пояснительная записка, в которой приводится анализ практики исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) при принятии административного регламента, протокол проведения публичного обсуждения, сведения об учете предложений заинтересованных физических и юридических лиц.
24. Проекты административных регламентов (в том числе разногласия, возникшие при их согласовании) рассматриваются на комиссии по проведению административной реформы в органах местного самоуправления Чагодощенского муниципального района (далее - комиссия) в соответствии с графиком разработки и внедрения административных регламентов по представлению руководителя органа местного самоуправления, разработавшего соответствующий административный регламент.
25. По результатам рассмотрения комиссия принимает решение об одобрении или об отклонении проекта административного регламента.
26. Административный регламент, одобренный комиссией, утверждается не позднее чем в десятидневный срок правовым актом соответствующего органа местного самоуправления.
Если в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) участвуют несколько органов местного самоуправления, административный регламент утверждается правовыми актами соответствующих органов местного самоуправления.
27. В случае отклонения проекта административного регламента комиссией орган местного самоуправления, разработавший административный регламент, обеспечивает его доработку в соответствии с решением комиссии в срок не более одного месяца. Доработанный проект административного регламента повторно выносится на рассмотрение комиссии.
28. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
29. Административные регламенты подлежат опубликованию, а также размещаются на официальном Интернет-сайте администрации Чагодощенского муниципального района.
Тексты административных регламентов размещаются также в местах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).

IV. Анализ практики применения административных регламентов

30. Анализ практики применения административных регламентов проводится органами местного самоуправления, применяющими соответствующий административный регламент, с целью установления:
а) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной услуги характера взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о муниципальной услуге и т.д.);
б) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных процедур и административных действий, возможность уменьшения сроков их исполнения;
в) соответствия должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), административному регламенту в части описания в них административных процедур, профессиональных знаний и навыков;
г) обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
д) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
е) необходимости внесения изменений в административный регламент.
31. Орган местного самоуправления для проведения анализа применения административного регламента вправе:
а) привлекать на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" организации для проведения мониторинга;
б) проводить опросы получателей муниципальной услуги.
32. Результаты проводимого анализа практики применения административного регламента используются:
а) при планировании применения к сотрудникам мер стимулирующего и дисциплинарного характера;
б) при подготовке предложений по совершенствованию административного регламента.
33. Результаты анализа применения административного регламента представляются для рассмотрения на заседании комиссии по проведению административной реформы в органах местного самоуправления Чагодощенского муниципального района по истечении шести месяцев со дня принятия административного регламента, в дальнейшем - ежегодно, с предложениями по внесению изменений в административный регламент.
34. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются на официальном Интернет-сайте администрации Чагодощенского муниципального района в течение одного месяца после проведения анализа практики применения административного регламента.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru