Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов



Изменения, внесенные

решением

Муниципального Собрания Тотемского муниципального района от 28.04.2009 № 13,

распространяются

на правоотношения, возникшие с 27 марта 2009 года.




МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 18 апреля 2007 г. № 23

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ И РАСПОРЯЖЕНИИ
ОБЪЕКТАМИ (ИМУЩЕСТВОМ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ХАРОВСКОГО РАЙОНА В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

(в ред. решений Муниципального Собрания
Харовского муниципального района
от 19.10.2007 № 77, от 28.04.2009 № 13,
с изм., внесенными решением
Арбитражного суда Вологодской области
от 27.03.2009 № А13-1783/2009)

Муниципальное Собрание решило:
1. Утвердить положение об управлении и распоряжении объектами (имуществом) муниципальной собственности Харовского района в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившими силу решения:
№ 27 от 19.04.2002 "Об управлении и распоряжении объектами муниципальной собственности Харовского района";
№ 12 от 24.02.2005 "О внесении изменений в решение № 27 от 19.04.2002 "Об управлении и распоряжении объектами муниципальной собственности Харовского района";
№ 78 от 25.11.2005 "О внесении изменений в решение комитета районного самоуправления № 12 от 24.02.2005".

Глава Харовского муниципального района
А.Н.МАЗУЕВ





Утверждено
Решением
Муниципального Собрания
Харовского муниципального района
от 18 апреля 2007 г. № 23

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ И РАСПОРЯЖЕНИИ ОБЪЕКТАМИ (ИМУЩЕСТВОМ)
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ХАРОВСКОГО РАЙОНА

(в ред. решений Муниципального Собрания
Харовского муниципального района
от 19.10.2007 № 77, от 28.04.2009 № 13,
с изм., внесенными решением
Арбитражного суда Вологодской области
от 27.03.2009 № А13-1783/2009)

I. Общие положения

]]>

Статья 19. Представители интересов района в органах управления хозяйственных обществ

1. Представители интересов района в органах управления хозяйственных обществ, имеющих в уставных капиталах акции (доли), находящиеся в собственности района, осуществляют свою деятельность в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим положением, действующими уставами обществ с учетом интересов района, реализуемых посредством участия в органах управления хозяйственных обществ.
2. Представление интересов района в органах управления хозяйственного общества, акции (доли) которого находятся в собственности района, осуществляется лицами, избранными в совет директоров (наблюдательный совет) хозяйственного общества из числа кандидатов, выдвинутых акционером (участником) - районом.
Представление интересов района может осуществляться лицами, замещающими должности муниципальной гражданской службы (далее - муниципальные гражданские служащие), а также иными гражданами Российской Федерации.
3. Представитель интересов района на общем собрании акционеров (участников), заседании совета директоров (наблюдательного совета) хозяйственного общества должен отстаивать права и законные интересы района и в полной мере реализовывать права, установленные законодательством о хозяйственных обществах и уставом общества, для достижения целей управления акциями (долями), определенных главой района в плане развития государственного сектора экономики района на очередной финансовый год.
4. Порядок назначения и освобождения представителей интересов района в органах управления хозяйственных обществ, участия представителей интересов в работе органов управления хозяйственных обществ и голосования по вопросам повестки дня годового (внеочередного) общего собрания акционеров (участников), заседания совета директоров (наблюдательного совета), а также форма отчетности представителя интересов района и сроки ее представления, текст договора с представителем интересов района определяются Положением, утверждаемым Администрацией района.
5. Граждане Российской Федерации, не являющиеся муниципальными служащими, могут быть назначены в качестве представителей интересов района на общем собрании акционеров (участников) и кандидатов для избрания в совет директоров (наблюдательный совет) хозяйственного общества в случае, если они подали в комитет по управлению имуществом заявку и прошли квалификационный отбор и их кандидатуры согласованы с отраслевым органом.
Порядок приема и рассмотрения заявок кандидатов из числа граждан Российской Федерации, не являющихся муниципальными гражданскими служащими, определяется Положением, утверждаемым главой района.
Представление интересов района осуществляется на договорной основе, если представителями на общем собрании акционеров (участников) и в совете директоров (наблюдательном совете) являются граждане, не находящиеся на муниципальной гражданской службе.
Представитель интересов района в совете директоров (наблюдательном совете) хозяйственного общества должен иметь достаточную квалификацию и опыт работы в сфере управления.
С лицом, назначенным в качестве кандидата в совет директоров (наблюдательный совет) хозяйственного общества, заключается договор на представление интересов района в совете директоров (наблюдательном совете) хозяйственного общества, права и обязанности сторон по которому возникают в случае избрания указанного лица в совет директоров (наблюдательный совет) общим собранием акционеров (участников).
Договор от имени района заключает комитет по управлению имуществом.
Договор на представление интересов района в совете директоров (наблюдательном совете) хозяйственного общества должен включать:
цели и задачи управления акциями (долями), находящимися в собственности района;
перечень вопросов, голосование по которым требует обязательного согласования с комитетом по управлению имуществом;
ответственность представителя интересов района в совете директоров (наблюдательном совете) хозяйственного общества.


Действие статьи 20 не распространяется на акции, доли хозяйственных обществ, находящиеся у муниципальных предприятий района, казенных предприятий района и муниципальных учреждений района на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (статья 22 данного документа).

Статья 20. Оценка деятельности представителя интересов района в органах управления хозяйственного общества

1. Ежегодно, не позднее 1 сентября текущего года, комитет по управлению имуществом обобщает поступившую информацию и отчеты от представителей интересов района в органах управления хозяйственных обществ и вносит предложения об их поощрении либо применении мер ответственности в установленном порядке.
2. Оценка деятельности представителя интересов района в органах управления хозяйственного общества, в котором доля района превышает 50 процентов уставного капитала, осуществляется с учетом фактически достигнутых величин показателей экономической эффективности деятельности общества.

Статья 21. Ответственность представителей интересов района в органах управления хозяйственных обществ

1. Отказ муниципального гражданского служащего, являющегося представителем интересов района, от участия в деятельности органов управления хозяйственных обществ без уважительных причин, нарушение установленного порядка согласования будущего голосования по вопросам повестки дня годового (внеочередного) общего собрания акционеров (участников), заседания совета директоров (наблюдательного совета), голосование не в соответствии с результатами согласования с комитетом по управлению имуществом являются грубыми нарушениями должностных обязанностей и могут служить основанием для привлечения к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Аналогичные нарушения, допущенные представителями интересов района в органах управления хозяйственных обществ, не являющимися муниципальными гражданскими служащими, влекут ответственность, предусмотренную договором на представление интересов района.
2. Представители интересов района, за исключением граждан Российской Федерации, не являющихся муниципальными гражданскими служащими, а также сотрудники фонда имущества осуществляют свою деятельность в органах управления хозяйственных обществ на безвозмездной основе.

Статья 22. Ограничения сферы действия настоящего положения

Действие статей 14 - 20 настоящего положения не распространяется на акции, доли хозяйственных обществ, находящиеся у муниципальных предприятий района, казенных предприятий района и муниципальных учреждений района на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.


Нумерация статей дана в соответствии с официальным текстом документа.

Статья 2. Настоящее положение вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Решение Комитета районного самоуправления Харовского муниципального района от 08.07.2004 № 21 было ранее признано утратившим силу решением Комитета районного самоуправления Харовского муниципального района от 19.04.2002 № 27.

Со дня вступления в силу настоящего положения признать утратившим силу решение от 08.07.2004 № 21 "О взимании части прибыли от использования муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятия".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru