ГЛАВА ГОРОДА СОЧИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2009 г. № 513
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА СОЧИ
ОТ 27 ФЕВРАЛЯ 2009 ГОДА № 73 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "БЕЗОПАСНЫЙ СОЧИ"
НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и постановлением главы города Сочи от 2 апреля 2008 года № 384 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке городских (долгосрочных) целевых программ и их формирования и реализации", в целях оптимизации расходов бюджета города Сочи постановляю:
1. Внести в постановление
главы города Сочи от 27 февраля 2009 года № 73 "Об утверждении городской целевой программы "Комплексная автоматизированная информационно-аналитическая система "Безопасный Сочи" на 2009 - 2011 годы" изменение, изложив раздел 3
приложения в новой редакции (прилагается)
.
2. Признать утратившим силу подпункт 1.1 пункта 1
постановления главы города Сочи от 21 сентября 2009 года № 308 "О внесении изменений в постановление главы города Сочи от 27 февраля 2009 года № 73 "Об утверждении городской целевой программы "Комплексная автоматизированная информационно-аналитическая система "Безопасный Сочи" на 2009 - 2011 годы".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Сочи Н.Г. Ермолова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава города Сочи
А.Н.ПАХОМОВ
Приложение
к постановлению
главы города Сочи
от 21 декабря 2009 г. № 513
3. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
+----+-------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+-------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ Источник и объем финансирования (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------------------------+---------------------------+---------------------------+ ¦ ¦ ¦
¦ № ¦ Наименование ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦Ожидаемые результаты¦ Заказчик ¦ Исполнители ¦
¦п/п ¦ мероприятия +-------+-------+------------+-------+------+------------+-------+------+------------+ мероприятия ¦ мероприятия ¦ мероприятия ¦
¦ ¦ ¦краевой¦бюджет ¦внебюджетные¦краевой¦бюджет¦внебюджетные¦краевой¦бюджет¦внебюджетные¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджет ¦города ¦ источники ¦бюджет ¦города¦ источники ¦бюджет ¦города¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Сочи ¦ ¦ ¦ Сочи ¦ ¦ ¦ Сочи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-------+-------+------------+-------+------+------------+-------+------+------------+--------------------+-------------+-------------------+
¦ 1. Организационные работы ¦
+----+-------------------+-------+-------+------------+-------+------+------------+-------+------+------------+--------------------+-------------+-------------------+
¦1.1.¦Создание рабочей ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦Обеспечение ¦Администрация¦Управление по ¦
¦ ¦группы с участием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия всех ¦города Сочи ¦взаимодействию с ¦
¦ ¦представителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заинтересованных ¦ ¦правоохранительными¦
¦ ¦заинтересованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов и учреждений¦ ¦органами и ¦
¦ ¦органов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по вопросам ¦ ¦общественными ¦
¦ ¦учреждений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработки и ¦ ¦организациями ¦
]]>¦ ¦хозяйством, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аналитической ¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦
¦ ¦окружающей среды и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городскими службами ¦ ¦ ¦
¦ ¦других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимодействующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-------+-------+------------+-------+------+------------+-------+------+------------+--------------------+-------------+-------------------+
¦4.2.¦Отработка механизма¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦Повышение ¦Администрация¦Администрация ¦
¦ ¦взаимодействия с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объективности ¦города Сочи ¦города Сочи, ¦
¦ ¦заинтересованными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получаемой ¦ ¦представители ¦
¦ ¦органами и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации, ¦ ¦заинтересованных ¦
¦ ¦учреждениями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативности ¦ ¦органов и ¦
¦ ¦согласно задачам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦решения задач ¦ ¦учреждений 2009 - ¦
¦ ¦решаемым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 годы, ежегодно¦
¦ ¦комплексной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по отдельным планам¦
¦ ¦автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аналитической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Безопасный Сочи" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-------+-------+------------+-------+------+------------+-------+------+------------+--------------------+-------------+-------------------+
¦4.3.¦Проведение ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦Повышение ¦Администрация¦Администрация ¦
¦ ¦совместных учений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦слаженности действий¦города Сочи ¦города Сочи, ¦
¦ ¦по отработке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заинтересованных ¦ ¦представители ¦
¦ ¦вопросов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов и учреждений¦ ¦заинтересованных ¦
¦ ¦взаимодействия и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов и ¦
¦ ¦использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений 2009 - ¦
¦ ¦комплексной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 годы, ежегодно¦
¦ ¦автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по отдельным планам¦
¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аналитической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы "Безопасный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Сочи" при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-------+-------+------------+-------+------+------------+-------+------+------------+--------------------+-------------+-------------------+
¦ ¦Итого (тыс. руб.) ¦0 ¦50000,0¦100000 ¦0 ¦0 ¦100000 ¦0 ¦0 ¦100000 ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-------+-------+------------+-------+------+------------+-------+------+------------+--------------------+-------------+-------------------+
И.о. начальника
Управления по взаимодействию
с правоохранительными органами
и общественными организациями
администрации города Сочи
Т.Я.ГРОБОВЕНКО