Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГОРОДА ЛЕБЕДЯНИ

РЕШЕНИЕ
от 2 января 2008 г. № 116

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ Г. ЛЕБЕДЯНЬ"

(в ред. решений
Совета депутатов городского поселения города Лебедяни
от 04.02.2008 № 129, от 20.11.2008 № 162,
от 14.09.2009 № 215, от 14.12.2009 № 234)

Рассмотрев предложенный главой администрации г. Лебедянь проект Положения "О бюджетном процессе в городском поселении г. Лебедянь", в соответствии со ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 20 Устава городского поселения г. Лебедянь, учитывая мнение постоянной депутатской комиссии по экономике, бюджету и финансам, Совет депутатов г. Лебедянь решил:
1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в городском поселении г. Лебедянь" (прилагается).
2. Направить Положение "О бюджетном процессе в городском поселении г. Лебедянь" главе администрации г. Лебедянь для подписания и официального опубликования.
3. Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением частей 2, 3 и 4 статьи 10, статьи 15, абзаца 8 статьи 33 Положения "О бюджетном процессе в городском поселении г. Лебедянь".
Части 2, 3 и 4 статьи 10, статья 15, абзац 8 статьи 33 Положения "О бюджетном процессе в городском поселении г. Лебедянь" вступают в силу с 1 января 2009 года.

Пункт 4 вступает в силу с 1 января 2008 года (пункт 5 данного документа).

4. Признать утратившими силу с 1 января 2008 года:
- решение Совета депутатов г. Лебедянь от 10.02.2006 № 19 "О Положении о бюджетном процессе в городе Лебедяни";
- решение Совета депутатов г. Лебедянь от 28.04.2007 № 80 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городе Лебедяни", утвержденное решением Совета депутатов г. Лебедянь от 10.02.2006 № 19.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия, за исключением пункта 4 настоящего решения, который вступает в силу с 1 января 2008 года.

Председатель
Совета депутатов г. Лебедянь
Г.Н.ЛОЖКОВА





Приложение
к решению
Совета депутатов г. Лебедянь
от 2 января 2008 г. № 116

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ Г. ЛЕБЕДЯНЬ

(в ред. решений
Совета депутатов городского поселения города Лебедяни
от 04.02.2008 № 129, от 20.11.2008 № 162,
от 14.09.2009 № 215, от 14.12.2009 № 234)

]]>
1.1. Порядок регламентирует проведение оценки эффективности предоставленных или планируемых к предоставлению в соответствии с решениями Совета депутатов г. Лебедянь.
1.2. Целями проведения оценки эффективности предоставления налоговых льгот являются:
- минимизация потерь бюджета городского поселения г. Лебедянь, связанных с предоставлением налоговых льгот;
- оптимизация перечня действующих налоговых льгот, а также обеспечение оптимального выбора категории налогоплательщиков, в отношении которых устанавливаются налоговые льготы;
- оказание государственной поддержки предприятиям, осуществляющим инвестиционную и инновационную деятельность;
- создание благоприятных экономических условий для деятельности организаций, применяющих труд социально незащищенных слоев населения;
- оказание финансовой поддержки организациям в решении приоритетных для города социальных задач;
- стимулирование роста налогооблагаемой базы, обеспечение прироста налоговых платежей в бюджет городского поселения г. Лебедянь.

2. Оценка эффективности налоговых льгот

2.1. Оценка эффективности осуществляется в отношении как действующих, так и планируемых к введению налоговых льгот.
2.2. Оценка эффективности налоговых льгот производится по следующим критериям:
- бюджетная эффективность - влияние налоговых льгот на доходы бюджета городского поселения г. Лебедянь (расширение налогооблагаемой базы, рост налоговых платежей в бюджет городского поселения г. Лебедянь по сравнению с величиной предоставленных или планируемых к предоставлению налоговых льгот);
- социальная эффективность - повышение социальной защищенности населения городского поселения г. Лебедянь, формирование льготных условий для оплаты услуг незащищенных слоев населения, создание новых рабочих мест, создание благоприятных условий для развития инфраструктуры города.
2.3. Налоговые льготы могут быть предоставлены или их использование считается эффективным, если коэффициенты бюджетной и (или) социальной эффективности налоговых льгот, предоставленных (планируемых к предоставлению) отдельным категориям налогоплательщиков, больше единицы.
Под коэффициентом бюджетной эффективности понимается: отношение объема налогооблагаемой базы по отдельным видам налогов за отчетный год к аналогичному показателю за год, предшествующий отчетному.
(в ред. решения Совета депутатов городского поселения города Лебедяни от 14.12.2009 № 234)
(см. текст в предыдущей редакции)
Под коэффициентом социальной эффективности понимается отношение таких показателей, как: количество рабочих мест, величина средней заработной платы, расходы на улучшение условий труда, повышение квалификации работников, медицинское обслуживание работников, за отчетный год к аналогичному показателю за год, предшествующий отчетному.
Социально эффективными признаются налоговые льготы, предоставленные организациям с численностью работающих не менее одной тысячи человек, способствующие повышению социальной защищенности граждан и сохранению социально-экономической стабильности в обществе.
Оценка эффективности не осуществляется в отношении налоговых льгот, предоставленных бюджетным учреждениям, органам власти и органам местного самоуправления, некоммерческим организациям, религиозным организациям, физическим лицам.

3. Показатели, используемые для оценки
эффективности налоговых льгот

3.1. Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется в разрезе категорий налогоплательщиков на основании следующих показателей:
- объем выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- налогооблагаемая прибыль за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- фонд начисленной заработной платы за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- объем инвестиций в основной капитал за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- стоимость основных средств на начало и конец отчетного года;
- сумма налоговых льгот, предоставленных за отчетный год;
- сумма уплаченных и начисленных налогов в бюджет города за отчетный год и год, предшествующий отчетному.
3.2. Оценка социальной эффективности налоговых льгот осуществляется на основании следующих показателей:
- количество рабочих мест на начало и конец отчетного года;
- размер средней заработной платы за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- расходы на улучшение условий труда за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- расходы на повышение квалификации работников за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- расходы на медицинское обслуживание работников за отчетный год и год, предшествующий отчетному.
3.3. При проведении оценки эффективности налоговых льгот расчеты должны базироваться преимущественно на данных налоговой, финансовой отчетности. В случае отсутствия необходимых сведений в налоговой и финансовой отчетностях используются статистическая отчетность и иные виды информации, включая оценки экспертов.

4. Порядок проведения оценки эффективности налоговых льгот

4.1. Для обеспечения проведения оценки эффективности налоговых льгот орган исполнительной власти городского поселения г. Лебедянь и (или) налогоплательщики, использующие налоговые льготы, представляют по запросу отдела финансов администрации городского поселения г. Лебедянь и в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, экономические и финансовые показатели согласно п/п 3.1, 3.2 настоящего Порядка, а также записку об использовании средств, высвобождаемых у налогоплательщика в результате предоставления налоговых льгот.
4.2. На основе полученных данных отдел экономики и финансов администрации городского поселения г. Лебедянь в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, проводит анализ бюджетной и (или) социальной эффективности налоговых льгот.
4.3. В случае установления фактов бюджетной и (или) социальной неэффективности представленных налоговых льгот отдел экономики и финансов администрации городского поселения г. Лебедянь подготавливает совместно с исполнительным органом власти города, инициатором введения данных льгот, вносит предложения об их отмене.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru